Тема Плазма призрачные существа

« Призрачные существа»

… Живой предмет желая изучать,
Чтоб ясное о нём познание (понимание) получить,
Учёный прежде душу изгоняет,
Затем предмет на части расчленяет
И видит их, да жаль: ДУХОВНАЯ их связь
Тем временем исчезла, унеслась!
(ГЁТЕ)
 
В правильном познании (понимании) плазмы для материализованного общества, я посчитал необходимым изложить моё видение о нескольких важных деталях: о «нечто» не познаваемом,  в виде двух рассказов;- « Сульфур» (сера) и «Чаша св. Грааля»
Хочу заверить: каждая вроде бы не значительная деталь в ниже изложенном, имеет прямое отношение к толкованию  плазмы.

                Рассказ «Сульфур» сера.

Насколько себя помню, в начале  пятидесятых годов после военных годов жили мы убого – бедно. Но деревянный стол сработанный моим отцом – плотником, всегда был полон еды. Еда для моих родителей была нечто основополагающим. На еде никогда родители не экономили. Свежая парная сваренная баранина на столе: было обычным делом.

Также обычным моим делом было ходить с моим отцом на базар, для покупки овечек. Вспоминая и сравнивая отношения продавцов и покупателей базаров того времени и нынешних рынков, это как небо и земля: и по качеству, и по отношению друг другу. По человечески добрые были отношения. На рынок как в храм заходишь. Вот такое благостное было ощущение ( утончённость чувств). Сейчас же с отвратительным чувством захожу на рынок и более с отвратительным чувством выхожу из него – по многим причинам.

Насколько себя помню, мой отец был не превзойдённым торгашом: не в смысле чего - то выгодно продать, в смысле выгодно купить. Он каким – то удивительным  обаятельным образом, мог до определённого предела  сбить цену. Вспомнился случай.

Ранним утром собрались с отцом на рынок покупать овечку. Ходим присматриваемся. Подходим к продавцу, отец спрашивает его: по чём ягнёнка продаёшь. Я же по своей детской наивности кричу – ты что?  Это же не ягнёнок, а взрослая овечка! Все кто рядом стояли громко засмеялись. А я первый раз в жизни получил урок - урок подзатыльником.

Но не только входило в мои обязанности  ходить с отцом на базар, а ещё я помогал резать Баранов и овечек. С раннего детства я знал анатомию животных не хуже учеников и самого учителя в классе. Тем ни менее я еле - еле дотягивал до посредственного ученика. Вспоминать стыдно.

Отец обучал меня не только функциональности того или иного внутреннего органа, Но и объяснял, что мясо мужской особи, если оно не кастрировано – отвратительно по вкусу и запаху. По понятным причинам не объясняя мне ребёнку, почему так происходит. Это сделаю сейчас: я - Душевно взрослеющий человек.

Дело в том, что отвратительный запах и вкус мяса самцов животных, в данном случае барана, происходит их за сильнейших Вожделение к самкам. Вожделение, подпитывая атомы сульфура в кровяных тельцах, капиллярах, будоража и вздыбливая кровь в самцах животных и без всякого сомнения ЧЕЛОВЕКА.

«Но в кровяных тельцах, существует противостоящая сила: атомы Железа, сжигая этот сульфур. Вообще – то, сульфур принято считать убийцей клеток материи. И тем ни менее выше изложенное является Условием Физической Жизни. В человеке происходят те же процессы». 
 
Выше изложенная борьба происходит не только на Земле, в частности в крови Человека, но и на «небесах». Между демоническими силами духами отрицания – жизни  мира, насаждающие человеку – вожделение, не обузданные страсти, заблуждение, ненависть, агрессию - с одной стороны. И с другой, создателями и водителями человечества – определёнными Ангелами, Архангелами. Для них также инструментом Борьбы является – ЖЕЛЕЗО. Конечно же, железо в другой фармации – не по Менделееву. Не на атомарных принципах, а на эфирных.
 
Настанут времена, когда зародится другая наука. Наука не материи тела, а жизненного тела – Эфира. Предохраняющая материю, от разрушения.

Человек усиленно работая над своими нравственными принципами, настолько разовьётся, что воля, мышление, чувство, в голове  будут абсолютно свободными отдельными друг от друга. Тогда ДУХ эфирного железа, полностью заменит, материю мозга, где присутствует «Сульфур» В этом сгустке Духа эфира железа и будут изживаться – абсолютно свободные от ЗАБЛУЖДЕНИЯ – ВОЛЯ, МЫШЛЕНИЕ, ЧУВСТВО.

Г.А.И. собственник своей собственности от Сына Христа к Богу Отцу
12/01/20160 10:40
 


Рецензии