Тест для жениха

               

    После защиты дипломной работы я полетел в  Читу. Там жили родители  моей  девушки,  и мы с ней условились встретиться у них, чтобы представить меня  и оговорить дату свадьбы.  Она хотела встретить меня в аэропорту, но так как я не знал  каким рейсом прилечу, то настоял, чтобы  ждала меня в родительском доме. В аэропорту мне повезло. По окончании регистрации на дневной рейс, было продано еще  несколько билетов, и я попал в число счастливчиков
    Дом  находился на окраине города, в двухстах метрах  от автобусной остановки,  но и это расстояние я преодолел с трудом:  новые ботинки, приобретенные по случаю знакомства с родителями невесты, сжимали ноги, словно тиски.  У самой калитки я остановился,  осмотрел себя, смахнул пылинки с костюма, поправил галстук, развернул букет с цветами …. Тут калитка открылась и  показалась моя любимая. Ее лицо осветилась радостной  улыбкой.  Раскинув руки, она хотела было броситься мне навстречу, но вдруг  вслед за ней выскочил поросенок и бросился наутек.
    -Лови его, Коля! – испуганно закричала невеста. Сначала я опешил, но, увидев с какой прытью хрюша  понесся через поляну с  деревьями в сторону видневшихся кустов, моментально сориентировался:  сунул любимой цветы, сбросил пиджак, ботинки  и кинулся за беглецом.
    -Догоняй, в кустах его не поймать! – подстегивала  невеста, бежавшая  вслед за мной.
    Поросенок оказался  шустрым. Он так  ловко маневрировал между деревьями, что я никак не мог поймать момент, чтобы схватить его. До кустов оставалось уже критическое расстояние, когда я изловчился и в прыжке накрыл его. Жутким визгом пленник  выразил свое неудовольствие.  Но, когда я встал вместе с ним и, прижав  к груди, стал гладить,  он успокоился.  Только после этого я осмотрелся….
    Ко мне подбежала  запыхавшаяся невеста,  а у дома стояли ее родители, выскочившие на шум. По моему  лицу струился пот,   рубашка превратилась из белоснежной в пепельную,  тщательно отглаженные брюки помялись и покрылись пылью.
    -Это что, проверка? - удрученно спросил я.
    -Отец  только вчера его купил, а он как–то выскочил из загородки, я и не
 заметила. Все тебя выглядывала, - виновато ответила невеста. Потом  чмокнула меня в щеку и, взяв под  руку, подвела к родителям:
    -Мой жених!
    Будущий тесть  встретил меня крепким рукопожатием и широким жестом пригласил в дом со словами: «Это  по-нашему». А теща  с радостной улыбкой  сказала дочери: «Хозяйственный у тебя будет муж!»
   


Рецензии
Спасибо за веселую историю. Удачи.

Александр Аввакумов   12.12.2018 10:19     Заявить о нарушении
А тогда мне было не до шуток! С улыбкой,

Николай Руденец   13.12.2018 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.