Летняя прыть

            Летняя прыть     ©
                (песня)

По-хорошему тем я завидовал,
Кто во всём обнаруживал прыть,
И в те омуты сети закидывал,
Где  другие  боялись  ловить.
            Эдуард Севрус (Борохов)
            русский  литератор

Расписалось в бессилии лето
Духотою поэта сломить:
Вдохновенье, жарой разогрето,
Лишь умножило прежнюю прыть.

Лето красное, ты тонковатой
Оказалось в том деле кишкой–
Я давно, ещё в марте сосватал
Ту, что мёрзла без друга зимой;

Отогрел я весною сердечко
Раскрасавицы, ждущей огня,
Припасённой заранее свечкой
В бабье лето, предчувствье храня:

Пригодится, что плавилось воском
В те короткие дни сентября,
Чтоб сегодня влюбился я в доску,
Чувством пылким пред девой горя.

Так что, лето, остынь – не под силу
Дух влюблённости жаром спалить:
При поддержке сегодня я милой
Только множу воскресшую прыть.

           3-го июня 2009 года




         


Рецензии
Романтично, легко, с нежностью о любви.

Так что, лето, остынь – не под силу
Дух влюблённости жаром спалить:
При поддержке сегодня я милой
Только множу воскресшую прыть.

С теплотой.
Жму -понравилось!
Заходите ещё, я Вам рада.

Галина Леонова   18.11.2020 14:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.