Письмо 120 - любовью одаривают

Когда кончается хлеб, идут в магазин, а куда идти, когда кончается любовь? Где занять очередь за порцией твоей нежности, за частичкой тепла и участия? Где получить причитающееся счастье? Как доказать, что достойна?

Твоя сегодняшняя, может быть и не очень красивой, доброй, нежной, но ей, а не мне, ты звонишь после смены: «Привет, малыш, как дела?»

Любовью не удостаивают, ею – одаривают ни за что, просто так! И надо это принять, как есть.

Но почему ты так мечешься?

Со слов друзей, после ухода, ты очень скучал, явиться было стыдно, не раз ехал и возвращался с полпути, или выкуривал пол пачки сигарет у моего подъезда.

А, помнишь, как звонил из гостей, у кого мы были когда-то вместе? Увидел картину на стене, которая мне тогда понравилась, и захлестнула тоска по тому, что уже ни вернуть. Ты выплёскивал возмущение, что меня нет с тобой в этот вечер, и никак не мог с этим смириться.

Потом годами навещал, наконец, мы сорвались в прошлое,  когда твоё новое счастье на время от тебя отвернулось. Ты так исступленно спрашивал, скучала ли я по тебе, а потом сбежал, не дав себе и минуты расслабленности. И так было каждый раз, я долго мучилась и не могла понять, почему ты так стремительно убегаешь? Если не тянет ко мне, зачем ехать, не проще - найти кого ближе? 

И только недавно осенило, вспомнила давний эпизод, как ты ушёл от пятилетней дочки, ничего не объяснив, чтобы не показать, как расстроен. Помнишь, сам рассказывал, как брат утроил тебе встречу с ней и женой в кабинете следователя. Дочка забралась к тебе на колени, рассказала, как соскучилась и попросила заработать ей на велосипед, как у её подружки. Она  не знала, что там, где ты, не зарабатывают.

И ты не нашёл в себе сил объяснить ей, что ошибся в жизни, но любишь её и скучаешь, сделаешь всё, чтобы скорее вернуться и дать ей всё, что необходимо, в чём обделил сейчас по глупости. Дети хорошо всё понимают, но ты потребовал тебя увести и не подумал, как это больно заденет близких. Поверь, там никого не удивил бы ты покаянными слезами, а вот резким уходом – да. 

От меня ты тоже бежишь с перекошенным от боли лицом, чтобы не выказать растерянность, смятение, растроганность, ведь я дарю тебе то, что ни с чем не спутаешь и мало у кого получишь – нежность.

Прекрасно ты сознаёшь, как устала я от твоих метаний, но прекратить их  не можешь, с кем бы, ни был.

Надо прекратить, как жвачку, без конца перемалывать тоску по тебе, былого – нет,  и не будет, и жвачка  утратила свой вкус.

Пусть я совсем одна, но и твои набеги только иссушают душу.  Правда, с самого начала ты предупреждал, что все, кого любил, остались одиноки.

Несколько месяцев не звонишь и не едешь, значит, пока в твоей жизни всё стабильно, и пусть будет так!

Любовью одаривают, родной, а не испытывают, хватит терзать нас всех.


                10.01.2016 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2016/04/06/549


Рецензии
Отлично раскрыта тема, Оля!
Захватывают ваши истории-размышления...
С искренней признательностью,-
Римма.

Ордина   11.03.2017 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, очень признательна за поддержку!

Ольга Шрейнер   12.03.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.