Над чем смеются йоги гл. 9

  На праздник  Кришна-джанмаштами – день явления Господа, в Храме было не протолкнуться.
  В Маяпур съехались преданные со всего мира. Были известные проповедники, гуру, чистые преданные и неофиты,  которые совершали свое первоё паломничество в  Индию.
  В Храме, под сопровождение десятков гармоник, мриданг и каратал пели самые знаменитые киртанисты.
  Потом, как всегда,  был праздничный прасад, состоящий из блюд  десятка наименований, сладости, фрукты, напитки…
  Дэваки вместе с остальными брамочаринями храма, ходила вдоль рядов верующих, которые сидели, сложив ноги на циновках, и раздавала сладкий рис с маслом ги.
- Здравствуй Дэваки – услышала она голос своего Гуру.
- Махарадж,  вы здесь! – опустилась она на колени и коснулась лбом пола. – Вы на долго приехали в Маяпур?
- Нет, завтра возвращаюсь во Вриндаван – ответил худой старик в шафрановых одеяниях.
-Почему так мало пробудете?
- Так угодно Господу, служение такое. А ты где завтра утреннюю джапу читаешь.
- Как всегда у фонтана, возле южного крыла Храма.
- А можно мне добавки – попросил смуглый индус, сидевший на против.
- Ну иди, иди– сложил худые кисти рук перед собой учитель – продолжай служение.
    На следующий день, отчитав свои шестнадцать кругов маха-мантры,  Дэваки сложила чётки в мешочек и опять услышала своё имя.
- Махарадж! – снова упала она на колени и коснулась лбом земли. – Вы пришли ко мне?

- Да Дэваки  - наклонил голову старик и сложил ладони перед собой. – Пришёл поблагодарить за твоё преданное служение, за твою добрую улыбку, за нектарный голос…
- Махарадж?! Вы меня прогоняете...
- Что ты милая. Просто я пришёл дать тебе новое служение, которое приведёт тебя прямо к Богу.
- Бог не примет меня. Слишком много на мне грехов, слишком много я принесла горя людям,слишком много отправила себе посылок  из прошлого…
 И прошу Вашей милости разрешить мне остаться и получать их в этом святом месте.
- Такие посылки даже в храме Божьем тебе не снести.
- Что же мне тогда делать.
- Я для этого и пришёл – лукаво улыбнулся старик. – Лучше их совсем не получать.
- Но это невозможно! Это карма которую я заслужила, а Бог всего навсего исполнительный почтальон.
- Так вот, нужно этого почтальона перехитрить.
- Перехитрить Бога?!?!?
- Да – улыбнулся старик.
- Как можно перехитрить Бога?!
- Я знаю один способ.  Это робота перехитрить невозможно…
А Бог, это хоть и верховная, но всё таки личность…   А если он личность, значит  так же чувствует всё, как и мы с тобой.
 Ты думаешь почему, на всех иконах Кришна улыбается, а глаза у него  всегда с красным оттенком?
- Почему?
- Потому, что он плачет по ночам. О своих заблудших детях плачет, о их падших душах.
Твой первый Гуру назвал тебя Дэваки.
   Именем матери Кришны, через которую он воплотился на Земле пять тысяч лет тому назад.
  Так же как Он воплощался через Деву Марию, под именем Христос или  Амину под именем  Мухаммед.
 Через тебя,  Его заблудшие дети должны возвращаться к своему Отцу, в этом твоя миссия на Земле и новое служение.
  Что сделает любящий отец, если к нему в дом привести его  давно потерявшегося ребёнка?..
 Он тому в ноги поклонится, сделает его членом своей семьи и  всегда будет принимать, как самого дорогого гостья.
- А как же посылки? Он же исполнительный почтальон?
- А кто и  что ему сделает? Он же Бог! Над ним начальников нет.
Захочет и задержит поставку.  А захочет,  вообще на дрова пустит, печку  зимой топить.
 Старик сложил перед собой руки и снова поклонился.
- Прощай дорогая, на этом свете мы больше не увидимся. А на том, вне всякого сомнения.
 Он развернулся на сто восемьдесят градусов и пошёл в сторону валтарного зала.
- Но Махарадж!  - закричала ему вслед  Дэваки. -  Как мне это…
- Не знаю – пожал плечами старик. – Я тебе дал служение на всю твою земную жизнь. А способ ты должна найти сама.


http://www.proza.ru/2016/01/13/1236


Рецензии