Вкусный ТОРТ

Т О Р Т.

Быль.

Были приглашены, с женой Кветой…, на день Рождения к соседям и друзьям по посёлку Октябрьский ,Борского Округа Нижегородского региона…
Друзья – супружеская пара Крюковы …Саша и Оля.., прекрасные люди
 ( их сын – Кирилл, дажь  у меня работал…студентом).
-Они как раз пристроили к дому …сзади, уютную, прозрачную,  беседочку…
-Ну в общем – всё здорово..
Описывать летний стол – нет смысла…много и вкусно ,овощи, фрукты, мясо – всех сортов, запечённая  рыба, 17-ть марок вина, прохладительные  напитки, соки, …торт.
Вот.
Торт.
Он был – выше всяких похвал..
Я заитересовался…
Оленька – ответила что купила его в «Речном» магазине..Тут  - недалеко..
-А название его вот…такое двойное . Сказочный Херой. Не трудно – запомнить , все – знают…По детским книжкам. Вот..
-Не надеясь на память я – записал..
Скоро ведь- день рождения у нашей мл. дочери Оксаны..Они все следят за фигурой…, я за сахаром ( в крови..) .А  торт – не на масле , а на сметане….
Очень вкусно…и полезно..
Настал ожидаемый и торжественный день моей дочери..Не забыв про подарок , я заехал и в «Речной» магазин…Время прошло 3-и месяца, записка  с названием- потерялась..
-Но я стоял в очереди в кондитерский отдел, твердо веря  -, что справлюсь..Подумаешь, задание то – детское..
Подошла моя очередь..
-Мне пожалуйста – торт. Повкуснее – называется ….э-э-э , к-х-ы-м,
-У нас – все вкусные..
-Ну да, ну да….назы-ы-ывается… как там бишь его…а вот…

«Тартарен из Тараскона» !

 –Да …Вот.
-Нет такого, у нас нет…а  есть….другие.
- Нет мне нужен именно – этот.
 -Что бы на сметане…
-Тогда можем вам предложить.. «Карабас – Барабас»!
- Ё- маё…Да …Именно он то мне и нужен !
-Вот незадача то какая , спасибо огромное..Вам !
-О-о-очень вкусный , производство…


 Россия, г.Бор, фирма «Калибри!»









Эпизод №»»2»»

Занимаясь писательской деятельностью…
общаясь с редакторами как издательств, так и литературными редакторами, из-дателями – журналов , газет,….типографий…и тд.
-В г.Нижний Новгород,  печатался в издательстве « Пламя»….Через некоторое время я решил возобновить наше сотрудничество . И позвонил им..

-Здравствуйте ! –Здравствуйте !
-Это вот , генерал Грязнов , я печатался у ВАС.
-И ?
-Хотел бы возобновить наше с вами сотрудничество …
-Не могли бы вы пригласить к телефону….редактора  ? ( А сам лихорадочно листаю альбомчик с визитками, как бишь его….? )
- Вам редактора ? – Да !
-Входного , выпускного, главного ?
- Нет ,  мне нужен…такой с 2-ной фамилией( которого я знаю…)…вроде
– Мамин - Сибиряк ? –Нет ?
-А Мельников – Печёрский…? – Нет .
- А есть – Бело- Конь… Да ? Тогда соедините пожалуйста  меня с гл. редактором
господином

Бело- Конь !

-Пожалуйста….

Вот ведь…как бывает…




Конец истории…


Рецензии
[03.04.2019 12:29] Ирина Миронова: Мне нравится читать ваши произведения, спасибо огромное, очень интересно и быстро читается!!!
[03.04.2019 13:53] Олег Генерал СКВРиЗ Грязнов: СПАСИБО 

Олег Грязнов   03.04.2019 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.