Сказание о саде Ледяных Душ

Давным-давно существовала Душа. Существовала, не жила. Много жизней прожила Душа, видела она рождение Жизни и Смерти, ссору Света и Тьмы. Много видела - и страшного, и доброго. Но единственное, чего никогда не встречала и не ощущала Душа - это Истинной Любви. Желали Душу в каждом ее воплощении. Власть, средства, харизма, все было ей дано при каждом лике. Но не любили. Душа, именно сама Душа, а не телесная оболочка, никому не была нужна. Такая, какая есть. Со всеми своими страхами, грехами и пороками. Не нужна была Душа никому.
И отчаялась Душа. Нет ей житья ни в одном из миров.
И взмолилась тогда она Жизни и Смерти: "Сотрите существование мое на веки вечные! Нет желания у меня больше жить и умирать, существуя!".
Возмутились Жизнь и Смерть, что так просто отрекается живое существо от их даров. И захотели и впрямь уничтожить Душу за оскорбление тяжкое, нанесенное ею.
Но горьки были слезы Души, растопили они сердца Жизни и смерти.
Пожалели Душу, подарили еще один шанс.
-Исполним мы твое желание,- глаголили два гласа, сливаясь в один, -Но перед этим должен ты прожить еще одну жизнь, последнюю. Будем искать мы тебе Истинную Любовь всеми силами, что даны Создателям Миров. И, если не найдем мы тебе ее к сроку отмеряннному, то подарим тебе освобождение, разобьем тебя, Душу, на части, настолько маленькие, что не срастутся, не соберутся вместе вновь. И тогда ты исчезнешь ты навсегда. И больше не будешь искать Истинную Любовь и страдать от того, что не можешь найти ее...
Согласилась Душа на такие условия, ведь в самый последний миг засомневалась она в своем решении. Ведь так хотела она найти свою Любовь...
Еще одна жизнь. Последняя. Последняя и самая жестокая.
Он не был похожим на кого либо. Ни то, но и не другое. Отличный и чуждый всем. Лишь крупица Истинной Любви дана была ему - Любовь родительская и родственная. Как бы ни был чужд он другим, но у него всегда было место, куда он мог вернуться.
Но вскоре и этого места не стало. Исчезло, испарилось, будто и не было никогда теплых родительских объятий и ласковых упреков старшего брата.
Душа снова осталась одна.
И отчаяние затянуло ее.
А Жизнь и Смерть с ног сбились, ища Любовь Истинную, что любила бы Душу самозабвенно и бескорыстно.
Но не успели они. Не нашли.
Отчаявшаяся Душа самолично тянулась к гибели и к уничтожению.
Однажды, в день особенно темный, одинокий и грустный, потеряла Душа священный дар Жизни.
Бросились Душа и Смерть на помощь Душе, кою возлюбили они как дитя собственное. Но опоздали всего на мгновение. Останавливалось отчаянное сердце, не прекращала течь кровь из ран заговоренных. Умирала Душа. В последний и самый страшный раз.
Но жалели ее Жизнь и Смерть. Страшно было им свой же приговор в явь притворять. Не могли они собственноручно уничтожить то существо, которое лелеяли и берегли на протяжении всех ее воплощений. В силах их было подарить и власть, и красоту, и богатство. Но вот Любви не могли они подарить Истинной.
И в тот момент, когда угасло мятежное сердце, погасли изумрудные глаза, взялись сестры Смерть и Жизнь за руки. И запели они. Песнь ту, которая дана была только им двоим. Песнь, что уничтожает все законы Мироздания.
"Слушайте, Миры, Мироздания,
Слушайте, наши создания,
Щадите Душу, ищите Любовь,
Пусть сердце ее затрепешет вновь.
Пусть спит пока непробудным сном,
Пусть живет вне миров, духом неясным,
Пока одни пасмурным днем
Не найдет он любви прекрасной"
И в тот же момент окутали Душу и тело ее льды сине-белые. Волшебные. Те, что не позволят вреда причинить, но не позволят Душе выбраться из холодных оков.
-Спи до тех пор, пока не появится та, кто полюбит тебя всем сердцем. Спи, веруй и жди. Пусть невластно будет над тобой время. Спи спокойно. И верь. Когда-нибудь твое желание сбудется...
Но не верила Душа более обещаниям чужим. Рванулась изо льдов волшебных. Но крепко держали ее оковы, созданные Жизнью и Смертью. Но сильно было желание Души выбраться. Так отчаянно и сильно было желание Души вырваться изо льдов холодных, что разорвала себя Душа на две неравные половины. Большая часть так и осталась в зачарованных льдах, а маленькая, меньшая, что не способна жить Вечность, вырвалась.
Рассмеялась она в лицо Жизни и Смерти.
-Не смогли Вы, Всесильные, выполнить просьбу мою! И нет необходимости более в этом! Нет любви в этом мире для меня, нет! И в других не нашлось! А потому заклинаю я частью своей души, что томится во льдах, что все, кто не смогут найти Любовь свою, будут подобно мне в льды обращаться! И никто их не сможет разбудить! Никто! Как и меня...
И рассыпалась Душа пушистым снегом и серебряным ветром. И исчезла.
Горько плакали Жизнь и Смерть, а их слез их образовался маленький ручей, что вел к саду, где поместили они льды зачарованные, в коих томилась Душа, столь трепетно любимая ими.
Бросились искать Смерть и Жизнь осколок души. Но не смогли найти. Затерялась она в чужих мирах, исчезла.
И не заметили Жизнь и Смерть, как плакала запертая во льдах Душа, израненная, потерявшая всякую надежду.
И забылась дорога к саду с запертыми во льдах душами, коих становилось все больше и больше - вырождалась Любовь Истинная в сердцах живых.
Много прошло времен с тех пор. Но до сих пор жива Легенда о том, что в ночь, когда луна становится красною, ночь, когда все реальности миров пересекаются и сливаются в единое, как было давным давно, целое... В ночь, которую люди одного из миров назыавают Вальпургиевой ночью... Поговаривают, что в эту ночь можно увидеть крохотный ручеек, тонкой ниточкой текущий сквозь реальности, цвета живой крови, солнечного золота и первозданной тьмы. И ведет этот ручеек в ледяной сад, полный статуй необычных. Статуй, в глубине которых еще плещется жизнь и надежда. И, верны слухи или нет, но статуи заколдованные можно разбудить лишь Любовью Истинною, что дана немногим, но связывает навеки...
А еще есть придание, что частичка Души жива, не исчезла. Просто затерялась где-то в иных мирах, где ищит свою Истинную Любовь. И верит, что когда-нибудь найдет...


Рецензии