Далее

До тела не сжимайся родина
Не майся бесами пурга
И смертью слово что уронено
Не расцветай там где снега
И сердце дамою убитое
Небьёшься чо я не пойму
Со слов мужчина фу в убытное
Не мой  кошел не к моему…
А ей всегда всего так мало
Ямалом  в кашель голова
Приплюснута с ушами
 здраствуй
Я только  бабками  жива
с одними бабками о новом
всё бедна женщина бедна
за оренбургский плат пуховый
Плато подошвы яманта
Весну плюс босиком по полю
тут телефон наговорит
Ей минус дней опять не вволю
Звезда как лермонтов горит
Подружка юлит вряд ли поедет
Страшно и жадно на природу деньги тратить ибо уже я ей и должен что вообще она и ч сосет и я её знаю вот су-25
Там куда я еду есть запретная гора
Новости вгорах как эхо
Это в городе новость затихает на другую громкую
А тут она оп и за дургую гору
Но мифы везде
Эхом считают что бункер для вышнего начальства на случай нас всех хоронить государства задумают
Приедут туда и там преживут не оплакивая никого ведь оплакивать некого станет
И легче вроде как
Я как то с ней за границу ездил
Спросил что означает все время повторяемое слово рецепшн
Туда сюда у рядом на рицепшне
То и означает что рецепшн совсем чёли дурак


Рецензии