Никогда не говори прощай. глава пятьдесят седьмая

               
На обратном пути  заглянул  к  Марьяне. Толкнул  дверь - заперто. Постучал - тишина. Странно,  к обеду  она  вполне  могла  проспаться. На  обеде  ее  тоже  не было.  Что ж,   возможно  к ужину  объявится.

Чем  больше   я  узнавал  Мадлен  и  ее  окружение, тем   больше  убеждался  в   какое   гнилое  болото   попал.  Еще  год  назад,  полный  амбиций  и гордости,  я   устроился  в  областное  УВД,  в  полной уверенности,  что   спасу  мир  от  таких  подонков.  Разве мог  я тогда  предположить,  что уже  спустя  год,  буду  таким же  отброском  общества.  Вот она  святая  справедливость.  Визитка  общества  и не более того.

Жутко  не  хотелось   возвращаться   в  свою  « золотую  клетку».  Единственной  достопримечательностью тут  -  парк    вокруг  дома. Выбросив  все  мысли  из головы,  вышел  на  улицу  пошел   по  дорожке,  ведущей  вглубь   природы. Я старался  думать  о чем-нибудь  другом. О доме, матери, отце, однако   это причиняло  еще   больше  боли. Когда-то  я допустил  ошибку   и теперь  не собирался вновь повторять  ее.  Но, я  все  еще помнил, как  у нас  было  с Мадлен. Прекрасно. Ни  до, ни после   у меня  не было ничего подобного. Потом была  только боль. Одна лишь боль.  Медленным шагом      пересек     каштановую  аллею,  и направился  к  экзотической  альпийской  горке.   Красота. Воздух   чистый   и  по-особенному   отличается  от   городского. Дышится   легко  и свободно.  Сейчас   я был   безупречно спокоен   и сосредоточен, словно   во мне  включился   дополнительный  источник  энергии.  Сел  на  резную  скамейку,  запрокинул  голову  вверх,  закрыл  глаза  и стал  наслаждаться    тишиной.  Легкий  ветерок   приятно трепал   волосы,  я   находился  на  пике блаженства,  когда   из  самой  отдаленной  части  парка  до меня  донеслись   какие-то  звуки. Эйфория  вмиг  улетучилась. Я  открыл  глаза  и  насторожился.  Тихонько  встал,  и спрятался  за ближайшим  деревом. Прислушался,  голоса   и шаги становились все  отчетливей. Фигуры   выплыли   неожиданно. Их  было  двое - мужчины. Одного  я  узнал  сразу – Малыш. А вот второй   меня  озадачил куда  больше.  Дело в том, что  я не видел  его  лица,  оно  отлично  маскировалось  под  черной  маской.  Мужчины  шли  не спеша,  и  о чем-то  сосредоточенно  дискутировали.  Неожиданно  они  свернули   в мою сторону   и, сделав пару шагов   навстречу   мне  остановились.  Меня  затрясло. Осторожно,  вступая  мелкими шашками,  я  обогнул  ствол  дерева   и встал  с другой стороны. Мне казалось,  я сделал все правильно, как вдруг   тот,  что  в маске  остановился   и, обернулся      в мою сторону.  Я  стоял,  ни жив,  ни мертв. Мужчина  вытащил из кармана пиджака   пачку  сигарет,  и, вытащив  одну  закурил.  Мое внимание  привлек   массивный  перстень  на его  пальце.  Где-то  я  уже  видел  такой.  Перстень  был  до  боли знаком. Еще раз попробовал  напрячь память. То ли от страха, то ли от волнения,   полный  провал. Теперь    я   мог  разобрать  доносившиеся   до меня  фразы  и некоторые слова.

- Вариант  один,  назначить  стрелку,  -  сказал  человек  в маске.

- А  если  не  прокатит?  - ответил  Малыш.

- С  нашими  аргументами  и фактами  у  него  не  будет право  на выбор.

- У меня  нет  оснований  вам  не доверять. Я  передам  ваше решение. Мне  нужно  знать  дату  и время.

Мужчина  в маске   небрежно  выбросил окурок  в   урну,  прокашлялся,   и  пристально посмотрев  в глаза  Малышу  сказал:

- Через два дня. Время   я сообщу.

-Но……

- Два дня - это мой срок. Пора кончать со всем этим  беспределом.  Все  необходимое   я  уже  передал  Мадлен. У вас  в руках  мощнейшее оружие. Действуйте,  а мне пора.

-Машина, как и договаривались  у  черного входа,  я провожу, - предложил  Малыш.
Мужчины   развернулись  и направились  в противоположную сторону.  Я  вытер  вспотевший  лоб. Руки уже  не тряслись. Дождался,  когда  они  совсем  скрылись  из виду  и лишь,  потом  покинул  свой  наблюдательный пункт.
 
Взглянул  на часы - без пяти пять. Пулей    влетел   в дом   и  прямиком    в кабинет  Мадлен.  За  дверью    раздавались  чьи-то  громкие  голоса. Похоже  все  уже  в сборе.  Я постучался.  Видимо  за  бурным  разговором  моего стука  никто не услышал,  тогда  я просто открыл  дверь и вошел. Воцарилась  тишина.  Все  обернулись, кроме  Мадлен,  она  сосредоточенно  что-то писала.

-Оказывается,  менты  могут быть пунктуальными, -  съязвил   Шах.

Я  промолчал. Впрочем,   Шах  был  недалеко  от истины. Сидящий  напротив  Шаха    Малыш,   ухмыльнулся,  я заметил, как  он  бросил   взгляд  на  Мадлен. Она  тут же  оторвалась  от  своей  работы,   и   первым делом посмотрела  на меня. В  одночасье  я  встретился  с  ее  глазами. Они были  холодными    и  зелеными, как  у  дикого  зверя  в ночи.  Я   улыбнулся  ей. Ответной  улыбки  не последовало.
Определенно  я  не  знал,  расклада   сегодняшней   сходки,  хотя  исходя  из  разговора  подслушанного  случайно  мной,  вполне  можно было  предположить   относительно  какой  характер  будет  нести  наша  беседа. Я  словно  зверь  чуял  опасность.  Больше  не было  издевок  и пустых смешков. Были   лишь  конкретные  цели  и  роли,  которые отводились   каждому  из группировки.  Перед нами стояла  четкая  задача -  убить  Джафара  и его  людей.  Все  акции  и ценные  бумаги, счета,  всем  этим  занималась  Мадлен. Еще  день  и  Джафар  лишиться  всего. Это работа  самых   виртуозных  хакеров.
 
Задача  Мадлен   состояла в том, чтобы убедить   Джафара   под видом  поставки  крупной  партии   наркотиков  приехать  на  заброшенный   механический  завод  в промзоне, наша - ликвидировать  его  группировку.  И  при всем этом   стать  во главе  его  бизнеса.  Малыш, он  же  Малышев   Сергей   Александрович,  бывший   майор   оперативного  отдела  при  областном  УВД,  обозначил   позицию  каждого  бойца. Раздал  план   здания. Готовились  основательно. В один миг  я стал  человеком  второго  сорта – уркой. Я вдруг  со всей ясностью  понял, что мобилизован  на войну. А  на войне, как  на войне,  не убьешь ты, убьют  тебя. Вот теперь  назад  дороги  не было.

- В  восемь  сбор  в  тире,  -  объявил  напоследок  Малыш.

В  отличие  от других пацанов,  мне  не дали никаких  указаний,  и плохие  предчувствия   терзали душу. Когда всех  отпустили,  меня попросили остаться.
 
- Зубов,  ты пойдешь  с  Мадлен,  - сухо сообщил  Малыш.

 - Что-то  я не понял.

- А что тут  не понимать? Ты меня подстрахуешь. Джафар   еще та тварь. Я  же буду  с мнимым товаром, и  мне полагается  телохранитель, - пояснила  Мадлен.

- Хорошо.
 
-Ну, вот и отлично,  не забудь  в  восемь  в тире,  - напомнил  Малыш.

Я молча кивнул.

продолжение.........http://www.proza.ru/2016/01/25/1215


Рецензии
Жду решающего сражения. Волнуюсь за Дмитрия. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.02.2016 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю Нина, за прочтение и отзывы!
Счастья, добра, и всех вам благ!!!
С теплом,

Елена Коюшева   17.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.