Глава ххviii куда идешь россия снова эпилог

И снова мы живем при старом строе,
Где правит балом капитал,
Сегодня не учитель, не шахтер ходит в героях,
А те, кто олигархом быстро стал.
Тогдашний президент был очень слаб,
Перед американцами он вел себя как раб,
Без их указки шаг боялся сделать,
Был потому что слаб душой и телом.
В те годы кто нас не топтал,
Ни экономики, ни армии – сплошной развал
Такой Россия западу по нраву,
Они восторженно кричали: «браво, браво!»
Народ вздохнул, когда нашлися люди
Сказавшие, больше терпеть не будем,
Сколько России можно унижаться,
Господин Ельцин, пора от власти отказаться.
И Ельцин понял, с ним не шутят,
Был вынужден сказать: «Я ухожу,
Вместо меня пусть будет Путин.
Я болен, я устал. Постом не дорожу».
России с Путинным, конечно, повезло,
Всевышний будто дал понять,
Всем нашим недругам назло
Ему под силу Русь поднять.
Куда идешь, Россия молодая,
Что тебя в будущем ждет,
Не знаю я, никто не знает,
Только не стой, иди вперед.
Я как историк – не имею права
Давать оценки слишком строго,
Как гражданин пою ей славу
Счастливой, Русь, тебе дороги.


Рецензии