Тайна 1 Глава

- Самолова - гаркнул на меня преподаватель по алгебре.
От его громкого и пронзительного голоса я аж вздрогнула, с испугом посмотрев на молодого преподавателя, облаченного в строгие черные брюки и серую рубашку, застегнутую на все пуговицы до самого горла. Тоже мне интелегент, который боится развращать студенток колледжа, если чуть оголит свою шею и покажет кусочек груди, расстегнув несколько пуговиц. Ему же дышать не чем, от тугого воротника на рубашке. Наверное, поэтому он всегда такой злой. Каждый урок он смотрит на меня с призрением, и постоянно срывается именно на мне. Глаза выпучит, брови сомкнет на переносице, а кричит так, что его, наверное, на всех этажах слышно. И зачем только так кричать, не понимаю, я же не  глухая и с первой парты прекрасно все слышу. Он еще и так близко ко мне подходит, что всегда кажется, заглядывая в его постоянно орущие уста, что он сейчас съест меня. Аж жутко становиться.  Молодого преподавателя зовут Артем Степанович, и как только он пришел в наш колледж, учить нас высшей математике, то сразу обратил внимание на меня, и это внимание было отнюдь не доброе. Уж лучше бы он вообще меня не замечал.
- Самолова - еще грознее повторил мою фамилию Артем Степанович, и я встала со  своего места, а он снова подошел к моей парте очень близко. Ну, вот опять, сейчас начнется.
 - Простите - выдавила я из себя тысячное извинение, но преподаватель еще больше разозлился.
- Ты, похоже, специально выводишь меня из себя, болтая каждый раз на уроке, чтобы я лишний раз обратил на тебя внимание. И это при том, что я посадил тебя уже на первую парту, и думал  у меня перед носом, ты будешь скромнее, но нет.  Как жаль, что в колледже еще не придумали дневников. Я бы написал тебе целое сочинение замечаний.
- Боюсь, дневника бы не хватило – съязвила я.
- Что ты сейчас сказала?- переспросил преподаватель, а я мельком взглянула на свою подругу за партой, которая довольная улыбалась, но Артем Степанович смотрел только на меня и не обратил внимание ни на единый смешок от студентов.
Многих студентов моей группы забавляло, как преподаватель выставляет меня на посмешище перед всеми, а остальные помалкивали, боясь, стать следующей его жертвой.
 - Простите - извинилась я еще раз, а когда посмотрела виновато на парня, то заметила, как глаза его блеснули, а губы дрогнули в почти незаметной улыбке.
Артем  Степанович отвернулся от меня, сказав уже спокойнее, но все с той ж строгостью:
- Самолова к доске с домашним заданием.
- Но вы ведь уже попросили в начале урока тетради у тех, у кого хотите проверить домашнее задание?- спохватилась я, а парень так сурово посмотрел на меня, что и говорить ничего не надо было.
Домашнее задание я не сделала, так как прошлой ночью была занята совсем другим делом, и на уроки не хватило времени.
- Я его не сделала – тихо сказала я, боясь реакции преподавателя.
Сейчас опять начнет на меня орать и так каждый раз, когда я не делаю его задания на дом. Правда, в этот раз мне повезло. Артем Степанович только приготовился, чтобы сказать мне что-то гадкое, как его прервал звонок, который спас меня от всеобщего унижения.
Артем Степанович задал домашнее задание, уделив мне особое внимание, чтобы я сделала его обязательно, и завтра он его проверит.
- Тебе правда нравиться, когда он злиться на тебя?- спросила у меня подруга, когда мы вышли из кабинета и направились в столовую.
- Ну как сказать – улыбнулась я – Он такой сексуальный, когда злиться.
- Значит, он был прав, и тебе доставляет удовольствие выводить его специально из себя - сделала вывод моя подруга – Рита.
Мы вместе поступили в этот колледж и дружим с самого детства, но даже она не знает мой секрет. Боюсь, что если расскажу ей, она обязательно проболтается  Василию. Любимчик и заводила класса. Ему скажи хоть маленькую весть, которая ничего не стоит, а он раздует из нее целую сплетню, и вот уже через неделю новость будет знать вся школа.
Рита влюблена в Василия и готова сделать для него все что угодно, ради того, чтобы он обратил на нее внимание. Не думаю, конечно, что она ради того чтобы быть ему полезной расскажет о моей тайне, но как бы между словом она проболтаться ему сможет.
 Сегодня в столовой была суматоха. Близиться новый год,  а зал, сцена которого находиться, прям в столовой, еще не украшен. Многие столы были сдвинуты, и студентом пришлось умещаться на оставшихся пяти столах. 
Кто- то даже решил быть по наглее, и пока никого из преподавателей нет, утроиться со своей едой за их столы. Нам же с Ритой еле-еле хватило кусочка места за одним из столиков со студентами с первого курса.
Рита не любила сидеть с малолетками, так как сама была с третьего курса, а сидеть за столом с первокурсниками, и слушать их нелепые и детские разговоры было противно. Но мне было как то пофиг. Неважно с кем, главное, что места свободные.
У Риты еда была всегда с собой, а я пошла в буфет. Денег у меня на то, что я хотела, не хватало, а когда продавщица нахамила мне, что нужно было сразу все рассчитать, а потом заказывать, вмешался Артем Степанович, который так не вовремя оказался рядом.
- Успокойтесь Лидия Ивановна – с улыбкой сказал ей он.
А женщина без злобы, с  претензией ко мне, ответила ему:
- Ну а что успокоиться, если ваши студенты математику не знают. Как вы их учите то?
 - Я - то хорошо учу, но главное же это желание. А у Самоловой его нет - сказал он, и со злой улыбкой посмотрел на меня.
Я обиженно отвернулась и удивилась, когда он сказал продавщице:
- Я заплачу за нее. Сколько вы ей там насчитали?
- Не надо - запротестовала я – Я и сама могу за себя заплатить.
- Но у тебя все равно не хватает. Я  доплачу, а ты мне потом вернешь должок. Договорились?
- Нет - ответила я, но Артем Степанович и слушать меня не стал.
- Вот и хорошо – улыбнулся он и вручил мне поднос с  моим заказом.
 Гад - хотела я произнести это вслух, но молча ушла. Еще и должна, теперь ему буду. Никто не просил за меня оплачивать. Довольствовалась бы тем, на что мне хватало денег.
За стол к подруге я вернулась злая, с грохотом поставив свой поднос на стол.
- Ты чего?- испугалась подруга.
- Ничего. Встретилась с Артемом Степановичем - ответила я, и подруга сразу все поняла. Она знает, что он всегда портит мне настроение.
- А у меня есть хорошая новость – начала Рита - Вчера со мной заговорил Вася и пригласил погулять. Спустя долгие месяцы игнорирования, он наконец-то обратил на меня внимание. Я ему  нравлюсь.
Не думаю,  что ты ему нравишься. Вчера я видела его с Алисой, и они целовались, а Алиса, между прочим, встречается с его лучшим другом. Я может быть и подло поступила, но я пригрозила Васе, что если он пригласит мою подругу на свидание, я не растреплю его секрет с Алисой  Роме.
Подруга убьет меня, когда узнает. Она то думает, что он реально в нее влюблен и приглашает ее на свидание, потому что сам этого хочет, но этого хочу я, а он лишь не хочет, чтобы его друг Рома набил ему морду из-за Алисы.
Когда после урока русского языка я пошла в туалет, а Рита сказала, что будет ждать меня у кабинета анатомии, я услышала знакомые голоса из мужского туалета. И когда из него первой вышла Алиса и сразу убежала, поправляя свое платье, я ожидала, что следом за ней выйдет Рома, но нет, это был Василий.
Я улыбнулась, когда наши взгляды встретились и парень напрягся, при виде меня.
- Теперь у меня уже два секрета – сказала я с довольной улыбкой, а Вася подошел ко мне.
- Будешь опять меня шантажировать? – спросил у меня Вася аккуратно.
 Я прошла в женский туалет и позвала парня за собой.
Я издевалась над Василием и сначала долго молчала, смотря на себя в зеркало.  Я не спешила с разговором,   и сначала достала блеск и накрасила губы,  бросив через зеркало на Васю взгляд, улыбнувшись. После достала духи,  а пшыкнув себе на шею, Вася вдруг не выдержал  и, подойдя ко мне, взял мою руку, в которой я держала флакон с духами, и спросил у меня:
- Чего ты хочешь от меня? Не тяни резину.
- Для начала, я хочу, чтобы ты отпустил мою руку- ответила я, и хоть он больно сжимал мое запястье, я не подала виду, а когда он отпустил, я продолжила свою процедуру и только потом обернулась к Василию.
- Ты переспал с Алисой за спиной у своего друга?- прямо спросила я у парня, зная на перед его ответ.
- Да – честно признался он, глядя мне в упор в глаза.
- Ну - протянула я, приблизившись к Василию – Тогда одного свидания с Ритой будет мало.
- Хочешь большего? Может мне переспать с ней?
- Фу - поморщилась я – Какие глупые догадки - Я не такая подлая подруга, чтобы с помощью шантажа, заставлять тебя трахнуть мою подругу. Это слишком для меня. Достаточно будет одного поцелуя - ткнула я  флакончиком ему в грудь.
- И это все? После ты от меня отстанешь?
- Я подумаю – отошла я от Василия, а когда хотела уйти, он не дал мне этого сделать, зажав меня в углу на выходе из туалета.
- Ты поступаешь очень не красиво. Думаю, ты тоже не белая пушистая и у тебя есть свои тайны. Я с превеликим удовольствием воспользуюсь этими тайнами.
Я оттолкнула парня от себя, сказав:
- Да что ты можешь? Вот когда узнаешь, хотя бы одну из моих тайн, тогда и поговорим.
- Я всеми силами займусь этим - крикнул мне в спину Василий, а я уже ушла вперед, но вдруг увидела Артема Степановича.
Надеюсь, он не видел нас вместе с Васей?
Преподаватель строго посмотрел на меня, но я же прошла мимо, улыбнувшись.   
На последнем уроке я проследила как Вася подошел к Рите и что-то ей сказал. Она сразу заулыбалась, а Вася, заметив мой взгляд, злобно на меня посмотрел.
Не нужно так злиться, Васенька. Ты сам виноват, что закрутил роман с девушкой своего лучшего друга.
 - Похоже, у кого то сегодня будет свидание? – спросил у меня, вдруг подошедший ко мне Рома, от чего я аж вздрогнула.
   - Не подкрадывайся так неожиданно – стукнула я Рому в плечо кулачком.
- Да ладно - усмехнулся парень - Могла бы уже привыкнуть к этому.
Рома посмотрел в ту же сторону что и я, наблюдая, как Василий разговаривает с Ритой, и сказал:
- Твоя подруга втрескалась в моего друга?
- Да - ответила я, а Рома снова усмехнулся.
- Не завидую ее выбору. Василий бабник, а она всего лишь одна из его игрушек. Он просто попользуется ею и бросит. Тебе лучше позаботиться о своей подруге.
- Всенепременно – коварно улыбнулась я, глядя в упор на Василия.
Уж я- то позабочусь, чтобы он не сделал моей подруге больно,  иначе я сделаю свой ход, и ему будет еще больнее.
Василий попрощался с Ритой и подойдя к нам, обратился к своему другу с недовольством:
- Пошли уже.
- А что за злая мина на лице?- спросил у него весело Рома, идя за другом, а мне быстро бросив - Пока, Лера.
Я помахала ему рукой, когда ко мне довольная подошла Рита, и я уже знала, что она мне сейчас собирается рассказать.
- Завтра мы с Василием идем на свидание после уроков - пропела Рита, пританцовывая и обнимая меня под руку.
- Поздравляю - ответила я, когда мы выходили из здания колледжа.
- Ну, пока - сказала мне подруга и ушла.
А я проследила, чтобы она ушла на достаточно далекое от меня расстояние и, выйдя за территорию колледжа, за угловым магазином меня ждала машина.
Запрыгнув быстро в нее, так как на улице было жутко холодно, я сказала парню, сидящему за рулем:
- Привет, милый.
Парень посмотрел на меня и улыбнулся, потянувшись ко мне за поцелуем. А когда я хотела воспротивиться, он взял меня за подбородок и жадно впился в мои губы, завладев моим ртом.
Его поцелуи всегда были властные и страстные. Он грубо проникал в мой рот своим языком, и делал с моим все, что ему хотелось. Но не скажу, что мне это не нравилось.
Когда я отстранилась от парня, то сказала:
- Артем Степанович, а не слишком ли вы настойчив к своей студентке, которую ненавидите.
Парень улыбнулся, ответив:
- Я так тебя ненавидел сегодня, что пока отчитывал, представлял тебя в разных позах у нас в постели.  Поехали поскорей домой, и когда мы не в колледже, хватит называть своего мужа так официально.
- Какой же ты не воспитанный – улыбнулась я, игриво, пристегивая себя ремнем.


Рецензии