Тайна 2 Глава

Мы  с мужем женаты всего полгода и вот уже 4 месяца он работает в моем колледже. Артем строго мне сказал, что не собирается смешивать работу и личную жизнь, поэтому в колледже нам приходиться вести себя так, словно мы люто ненавидим друг друга как студент и преподаватель. Но Артему это доставляет отдельное удовольствие, так как он садист и ему нравиться смотреть на то, как я виновато перед ним извиняюсь, а мне в свою очередь нравиться, когда он на меня кричит. Правда, не всегда. Когда он делает это дома, меня это иногда бесит, и я тоже начинаю на него кричать, а так как Артем любит, когда я молчу и как загнанный в угол котенок боюсь его, то ответной реакции он и не ждет и его злит, когда я начинаю ему отвечать. Поэтому он резко прекращает спор, понимая, что дальше станет еще хуже, и  становиться нежным. Нежность, это честно сказать не про него, поэтому, когда он внезапно меняет свой диктаторский характер на заботливый, мне так и хочется спросить: Что ты сделал с моим мужем?
Когда мы сегодня приехали домой, Артем приказал мне раздеться и лечь на кровать, а приковав мои руки наручниками к спинке кровати, он присел рядом со мной, а в руках у него был небольшой кнут.
- Итак, на чем мы остановились?- спросил  у меня Артем, плотоядно осматривая все мое тело и улыбаясь.
- Ты сказал, что хочешь наказать меня за что-то? Но что я сделала?
- Я видел, как ты выходила из туалета с Василием. Ничего не хочешь мне объяснить?
- Мы просто разговаривали – сделала я попытку соврать.
- Не ври - сказал мне Артем и направил на меня кнут. Тонким, но твердым словно лезвием он провел от начала моей шеи до груди  и остановился.  Моя кожа была настолько чувствительна, что казалось, что после того как он провел кожаным  кнутом по моей телу, на моей коже осталась яркая  и глубокая полоса.
Я не смогла перед этим устоять и выпалила:
- Ладно, хорошо. Я застукала его с Алисой  и сказала, что расскажу об этом Роме, если он не встретиться с моей подругой.
- Ах ты, маленькая шантажистка. С чего бы тебе так подло поступать с подругой, и вступаться за Рому? – провел он, кнутом ниже, очертив невидимую полосу до живота.
 - Рита влюблена в Василия, и у меня есть отличный компромат против него, чтобы заставить его встречаться с моей подругой. А Рома мой друг и я не хочу, чтобы его обманывал его лучший друг. А пока он с Ритой, Алису он не тронет.
- А что если все, трое узнают о твоем плане? Они все тебя возненавидят - улыбнулся Артем, а когда его кнут уже обитал у меня между ног, щекоча и мучая меня тонким острием кисточки, я вздрогнула.
- Этого не будет - ответила я через силу, готовая издать стон, но сдерживая себя, чтобы позлить Артема.
Артем наклонил ко мне свое лицо, сказав:
- Конечно, не будет, потому что я запрещаю вести тебе какие-либо махинации за моей спиной. Считай это моим личным интересом. Мне плевать, на чувства Риты, которой будет пользоваться Василий по твоему приказу  и на Рому, которому изменяет его девушка, но я не хочу, чтобы ты общалась с Василием. Это может плохо кончиться.
- Ты ревнуешь?- улыбнулась я, все еще чувствуя покалывания там, ерзая и сжимая колени от дискомфорта.
С лица Артема медленно исчезла довольная улыбка, и он пристально посмотрел мне в глаза, прорычав таким властным и сексуальным голосом:
- Да, ревную.
С этими словами он впился в мои губы поцелуем, отбросив кнут и уже лаская меня там, жадно и местами даже больно, надавливая на эрогенную зону, пальцами.
Я свалилась на подушку, когда Артем слез с меня, и с блаженной улыбкой раскинулся на кровати.
Я хотела пойти в душ и смыть со своего тела следы любви  Артема ко мне, но не в силах была пошевелиться, а запястья вдруг заболели от наручников.
- Я в душ  - сказал мне Артем через пару минут, и я хотела крикнуть ему в спину, что я всегда первая иду в душ, но он быстро скрылся в ванной комнате, бросив мне довольную улыбку.
Ближе к вечеру мы сели ужинать, где я спросила у Артема:
- Поможешь мне сделать домашку по математике, а то мой препод такой злой, что обещал обязательно проверить ее завтра?- с игривой улыбкой посмотрела я на него.
Артем улыбнулся мне в ответ, сказав:
- А может, я специально не помогу тебе ее сделать, чтобы завтра снова наказать тебя за неповиновение моим заданиям?
- Это не честно, Артем - надула я в притворной обиде губки - Вчера ты тоже мне не помог и из-за тебя я не сделала домашнее задание, потому что кое-кто меня отвлекал.
- Не велика потеря. Я же ставлю тебе не двойки за невыполнение домашнего задания.
- То, что ты делаешь, по круче двоек
- Тогда не делай домашнее задание, и ты узнаешь, что будет с тобой завтра - коварно улыбнулся мне Артем.
Я вышла из-за тола, когда закончила с ужином и, остановившись у раковины, не оборачиваясь к Артему, сказала:
- На следующих выходных праздник в колледже по случаю нового года. А после него, Рома пригласил меня сходить с его друзьями в бар и отметить.
- Кто входит в список его друзей?- строго спросил у меня Артем, и я обернулась к нему.
- Мне перечислить всех?
- Да. Я должен знать каждого, кто будет там с тобой.
Какой же он суровый. Но было бы удивительно, если бы он отреагировал иначе и сразу бы отпустил меня на вечер с Ромой и его компанией.
- Ну, Рому ты знаешь. Потом Виктор, наш одноклассник, Полина  - его девушка. Алиса – девушка Ромы, Степа - еще один друг Ромы и его одногруппник. И … - и тут я запнулась. Если Артем узнает, что  и Василий там тоже будет, он точно меня никуда не отпустит, еще и накажет за то, что я опять с ним общаюсь.
- И? – посмотрел на меня с ожиданием Артем - Договаривай. Кто еще будет?
- Василий - тихо сказала я.
- Кто?- переспросил Артем и поднялся со своего места, подойдя ко мне.
- Там будет лучший друг Ромы- Василий- уже смелее сказала я, с опаской посмотрев на Артема.
- И ты просишь моего разрешения пойти на эту вечеринку?
- Да
- Исключено. Ты никуда не пойдешь. – грубо отрезал Артем и я удивилась.
- Но почему? Там ведь будет не только Василий и у нас времени то на общение может и не будет. Я буду с девчонками и парни отдельно. Может быть, я даже попрошу Василия привести с собой Риту, как свою девушку.
- Нет - снова строго ответил Артем – Во первых, ты не будешь шантажировать Василия, чтобы помочь своей подруге, а во вторых, я кажется, ясно тебе сказал, что ты с завтрашнего дня и близко не подойдешь к этому парню.
- Хорошо. Я не буду его шантажировать, но дай мне сходить на вечеринку - рассердилась я не на шутку на Артема и на этот раз, это не ради того, чтобы весь наш спор закончился сексом. Я хочу пойти на вечеринку и хоть раз в жизни оторваться без четкого надзора мужа. И меня бесит, что Артем не отпускает меня из-за того, что там будет Василий. Почему то против остальных парней и даже Ромы, он ничего не имеет, а Василия он невзлюбил.
- Это не обсуждается, Лера. Ты же знаешь это.
- Из-за твоей глупой ревности я  должна отказаться проводить время со своими друзьями - крикнула я, и хотела уйти, но Артем схватил меня за руку.
- Василий тебе не друг, и я видел, как он на тебя смотрел. Я не хочу, чтобы он начал приставать к тебе в баре, когда меня не будет рядом. Ты слишком беззащитная.
Я сделала попытку выдернуть руку, ответив:
- Я могу за себя постоять. А Василия я не интересую. Отпусти меня, уже -  разозлилась я, выдергивая тщетно свою руку из хватки Артема.
- Лера, прекрати – повысил на меня тон Артем – Я сказал нет и точка. Василий не приблизиться к тебе и на вечеринку ты не пойдешь.
Он прижал меня резко к своей груди, но я вырвалась, отвернувшись от него, и попытавшись уйти. А Артем толкнул  меня к столешнице, спиной к нему, и, наклонившись  к моему уху, он положил свою руку мне на попу, а второй обогнул меня за живот, не давая вырваться.
- И не вздумай ослушаться меня и пойти на вечеринку в тайне. Я ведь все равно узнаю и тебе точно не поздоровиться. Или ты хочешь, чтобы твоя попа болела, как сейчас - сказал он и ударил меня ладошкой по попе, но не сразу больно и сильно. Я хотела вырваться, но он крепко отрегулировал второй рукой мое бездействие.
- Отпусти меня - вырывалась я, и Артем снова шлепнул меня по попе, но на этот раз мне было больно.
- Мне так не хочется наказывать тебя за то, что ты еще не сделала, но предупреждение я обязан сделать - прикусил он мне мочку уха и шлепнул меня еще раз.
Я  вскрикнула, все еще делая попытки оттолкнуть Артема. Он крепко держал меня одной рукой, а второй шлепал меня по попе, с каждым разом все больнее. А когда остановился, его рука уже мягко сжала мои ягодицы, но мне было больно и ничего приятного, и нежного в его прикосновении я не почувствовала. Моя попа горела от его шлепков, и я думала, он продолжит, но он резко развернул меня к себе и, впившись в губы, его поцелуй был таким нежным и ласковым, словно он извинялся за то, что недавно побил меня по самому больному месту.
Когда он остановился и посмотрел мне томно в глаза, я уже открыла рот, чтобы сказать, но он снова впился в мои губы, и на этот раз яростно и жадно, проникая в рот своим языком. Мы долго так целовались, останавливались и смотря  друг другу в глаза, затем снова продолжали целоваться, пока Артем окончательно все это не закончил, когда взял мое лицо в свои ладони с сказал нежно и спокойно:
- Пускай ты ненавидишь меня за то, что я не отпускаю тебя на вечеринку, но это все ради тебя. Я жутко ревную, когда ты с кем то, а меня нет рядом. Мне кажется, что тебя уже все насилуют и что только не делают, но мой разум накручивает такие нелепицы мне, что  начинаю сходить с ума. Я ни минуты не могу без тебя. Поэтому, пожалуйста, останься со мной. Я обещаю, что моя компания, ты и я, будет не хуже. Хочешь, мы даже поедем в ресторан, самый дорогой, и закажем всего, чего душенька потребует. Я разрешу тебе ни в чем себе не отказывать.
- Ты такой внимательный – улыбнулась я – Но что я скажу Роме? Я еще никогда ему не отказывала. И он обидится, если узнает, что я не пойду.
- Расскажи ему обо мне – вдруг сказал Артем.
- Нет, я не могу. Об этом сразу узнает Василий и у него тоже будет повод для шантажа. Он сегодня сказал мне, что обязательно узнает мою тайну и воспользуется ею – призналась я, а лицо Артема исказилось в злой гримасе.
- Убью его. Да как он вообще смеет угрожать тебе.
- Нет, не трогай его, прошу. Это вызовет еще больше подозрений.
- Да мне плевать, но он не тронет тебя – разозлился Артем, и тогда  я поцеловала его, чтобы хоть на мгновение успокоить. А  когда он хотел отстраниться, я проникла языком ему в рот и, углубив поцелуй, Артем не устоял перед таким, жадно ответив мне и сжав меня в своих объятиях за талию.


Рецензии