Тайна 3 Глава

   Сегодня утром я проснулась в ужасном настроении. А все из-за того, что кое-кто вчера отхлестал меня как маленькую, непослушную девочку и теперь у меня болят ягодицы, а сидеть больно. Однако Артем вел себя, как ни в чем не бывало. За завтраком я демонстративно ерзала на стуле, чтобы Артем обратил на это внимание, а еще, потому что мне действительно было некомфортно сидеть.
- Что-то не так? Ты какая-то раздражительная сегодня?- задал мне глупый вопрос мой ненаглядный муж. Мой глупый и жестокий муж.
   Еще спрашивает, почему я такая раздражительная. А самому не догадаться, дурень?
- Ты вчера избил меня. Не боишься, что я подам на тебя в суд, за избиение собственной жены?
Артем улыбнулся и за эту глупую и без причины улыбку, я готова была его убить. Я, значит, злюсь на него, а ему весело.
- И что ты скажешь в суде? Что, твой муж отшлепал тебя по попке? – все еще улыбался мне муж, а я все сильнее злилась.
- Ну, в первых не отшлепал, а побил. А во вторых, если ты считаешь, что это возбуждающе для садиста, который любит садомаза, то это не так. Должны быть удовлетворены оба партнера, а в итоге ты доволен, а я страдаю. Значит это избиение, которое карается по закону - разозлилась я, а Артем вдруг рассмеялся, громко и противно. А я же с расширенными глазами смотрела на него и понять не могла, что такого смешного я сказала?
- Ой, Лерочка, меня всегда убивало, как серьезно и близко к сердцу ты принимаешь разные мелочи. Прекрати смешить меня своей строгостью - смеялся Артем - К тому же, как ты говоришь, бил, я тебя не сильно и всего пару раз. Не стоит из-за этого раздувать целое побоище.
Побоище? Да он издевается надо мной? Он не знает, как сейчас болит моя попа, и говорит, что я серьезно все воспринимаю? Каков же подлец, этот Артем.
Я ничего не ответила Артему и вышла из-за стола. А когда мы сели в машину, я специально включила музыку в плеере  на достаточную громкость, чтобы не слушать Артема.
А он особо и не пытался со мной заговорить, что обижало меня. Неужели ему все равно, что я зла на него и не разговариваю с ним?
Когда мы подъехали к воротам колледжа, где обычно Артем меня высаживает, чтобы никто не увидел, как я выхожу из чьей-то машины, он повернулся ко мне, и нагло вынув наушники у меня из ушей, сказал:
- Так и будешь дуться на меня, женушка?
   Он улыбнулся, а я же скривилась и хотела выйти из машины, однако Артем заблокировал двери.
- Выпусти меня. Я опоздаю на урок.
-У тебя первый урок алгебра, а если опаздывает учитель, то и ученикам не стоит спешить. Поговори со мной.
- О чем? По-моему мы уже все обсудили утром, когда ты посмеялся надо мной.
   Артем вздохнул, в упор, смотря на меня и ответил:
- Я просто не хотел, чтобы ты шла на эту дурацкую вечеринку, вот и решил тебя наказать.
- Но почему, ты не можешь меня отпустить?
- Я ведь еще вчера тебе доступным языком объяснил причину. Мне повторить ее еще раз? – уже строго сказал мне Артем.
   Тиран. Это мое дело идти мне на вечеринку или нет. Какое право он имеет запрещать мне развеяться со своими друзьями?
- Тогда нам больше не о чем говорить. Открой дверь – рассердилась я, а Артем разблокировал дверь, но прежде чем отпустить меня, взял меня за руку и притянул к себе. Но я отказала ему в поцелуе и вышла из машины.
Артем, похоже, разозлился, так как он дал газу и с разгону заехал в ворота колледжа, с ревом притормозив на стоянке перед входом.
  Сам виноват, что обидел меня. Не чего устраивать показное выступление перед студентами, из-за того что тебе не дали того, чего ты хотел. Я не посмотрю на твои срывы и злость и не побегу извиняться. Это ты прибежишь ко мне, когда не выдержишь без моих поцелуев и секса и с радостью отпустишь меня на вечеринку.
С Ритой мы встретились в раздевалке, когда я заметила, как Василий помогает ей снять куртку. Надо же, какой он галантный. Неужели ему все-таки понравилась Рита, или он делает это, только чтобы прогнуться перед своим шантажистом?
Увидев меня, Василий тут же растерялся и, попрощавшись с Ритой, ушел, а проходя мимо меня, тихо спросил:
- Теперь ты довольна?
  Я улыбнулась, посмотрев парню в след, а подруга подошла ко мне и с подозрением поинтересовалась:
- Что он тебе сказал?
- Да так, ничего. Просто поздоровался.
Подруга засияла в улыбке и сказала:
- Он такой милый. Вчера я встретила его в магазине, и он даже проводил меня до дома.            Я  ждала, что он меня поцелует, но все же наше свидание только сегодня, и может,  я  слишком спешу.
- Он сегодня тебя обязательно поцелует- с хитрой улыбкой сказала я, взяв подругу под руку.
Василий мне обещал и должен сдержать свое слово, иначе я не сдержу свое. Я сказала, что не буду шантажировать Василия, но ведь  я сама в этом призналась Артему, а если оставлю все в тайне, он и не узнает о моих замыслах.
На уроке, Артем вел себя уж явно агрессивно. А его обида ко мне, так и чувствовалась. Он вызвал меня к доске, а когда я не ответила на его вопросы, он накричал на меня:
- Как можно быть такой тупой и не решить такой простой пример? Я итак даю тебе поблажки и задаю примеры для 9 класса. Но ты даже его не можешь сделать. Может тебе начать изучать математику с нуля, раз ты ее так отвратительно знаешь.
Студенты с шоком смотрели на нас. Сегодня Артем Степанович был злее обычного. Кричал на меня на повышенном тоне, а махался руками так, словно собирается ударить бедную и загнанную в угол студентку.
- А может быть проблема в ведении предмета, Артем Степанович? – вдруг кто-то из студентов вступился за меня, и я увидела, что это был Рома.
Ему хватило смелости сказать такое Артему? Не нужно меня защищать, будет только хуже.
Артем естественно разозлился и был в бешенстве от слов Ромы, ответив:
-  Ты сомневаешься в моем профессионализме? Если не нравиться, я никого не держу, но экзамен вам сдавать, а не мне.
Рома был в растерянности от слов Артема, и не уверенно сказал:
- Я не сомневаюсь. Но вы не имеете права вести себя так со студенткой. Если у вас не задался сегодня день, не нужно срывать свое плохое настроение на Леру.
Атмосфера в кабинете накалилась, и студенты с ожиданием наблюдали за представлением, боясь последующего развития события.
И, зачем ты это делаешь, Рома? Я не стою этого. Если  б ты только знал, что Артем злиться на меня, всего лишь по глупой причине, а именно в отказе ему в поцелуе. Это настолько нелепо, что я не хочу, чтобы Рома пострадал из-за моей обиды к Артему, а он в свою очередь решил поиздеваться надо мной на его предмете.
- Что ты сказал?- прекрасно все расслышал Артем, но решил переспросить, для уверенности, что Рома именно это хотел ему сказать.
- Я не стану повторять, так как думаю, у вас все в порядке со слухом - осмелел Рома, а студенты смотрели на него как на какое-то божество. Это ж надо быть таким смелым и перечить учителю.
- Вышел из кабинета, вон - разозлился на него Артем и выгнал его с урока.
Рома не стал сопротивляться, и спокойно собрав свои вещи, вышел из кабинета, а мне было жалко на него смотреть. Его выгнали из-за меня. Не нужно было вступаться за меня.
- Какое хамство - прокомментировал ему в спину Артем и уже строго посмотрел на меня, взглядом как будто мне говоря: « Это такой у тебя друг? Полюбуйся на своего защитника»
Когда же Артем позволил мне сесть на место с двойкой, урок подошел к концу, а выходя из кабинета, ко мне обратился Василий:
- Можно с тобой поговорить?
- Да – улыбнулась я, и вдруг заметила на себе хмурый взгляд Артема.
Я уже хотела уйти с Василием, как учитель позвал меня:
- Самолова, задержитесь на пару минут.
Все вышли из кабинета, а Артем закрыл дверь и без всяких слов, прижал меня к доске, впившись в мои губы яростным поцелуем. Я быстро оттолкнула от себя Артема, возмутившись:
- Что ты делаешь? А что если сюда кто-нибудь зайдет? Между прочим, это ты настаивал, держать наши отношения в тайне, а сейчас сам же их раскрываешь.
 - Я не мог больше ждать - прошептал Артем и снова хотел поцеловать меня, но я не дала ему этого сделать и, вырвавшись из его объятий, прошла к двери.
- Не уходи – сказал мне Артем таким умоляющим и жалким голосом, однако я все еще была бесцеремонна с ним.
- Я опоздаю на урок. Мария Васильевна не любит, когда на ее урок опаздывают. Но она, по крайней мере, на меня не кричит.
Артем подошел ко мне, и, прикоснувшись ладонью к моим волосам, мягко сказал:
- Прости, что был чересчур агрессивен к тебе и накричал. Еще и твой друг меня взбесил.   
- И поэтому ты выгнал его ни за что, с урока. Он ведь не виноват, что ты зол на меня из-за сегодняшнего утра. Прекрати срываться на других – сказала я строго Артему и хотела уйти, но он поймал меня за руку и, прижав к своим губам, через отрывистые поцелуи, шептал
- Прости меня, любимая. В следующий раз я буду снисходителен к твоему другу и не слишком агрессивен к тебе.
- Я злюсь не поэтому - выдернула я свою руку, а Артем обнял меня за талию и приник губами к моей шее.
- В чем я провинился, любимая моя?- Ласково спросил у меня Артем, а руки его спустились мне на ягодицы и мягко сжали.
Я вздрогнула, а боль вновь дала о себе знать, и я резко оттолкнула от себя Артема.
- Тебе все еще больно?- догадался Артем.
- Да, больно.
- Хорошо. Я больше не буду тебя шлепать по попе. Теперь я прощен? - взял он мою руку и хотел поцеловать, но я вырвалась.
- Нет.
- Любимая, я не понимаю тебя. За что ты злишься на меня? Скажи.
- Ты знаешь за что – сказала я и убежала, когда прозвенел звонок.
На уроке русского языка, наш классный руководитель - Мария Васильевна, сказала:
- Сегодня уже четверг, а в субботу концерт. Нужно подготовить танец для выступления. Староста, у вас все готово?
-Да - ответила я, являющаяся с этого года старостой, так как прошлые годы старостой была та, которую исключили в этом году.
 - Сегодня я попросила освободить зал, чтобы вы могли отрепетировать ваш номер – сказала Мария Васильевна – А завтра я хочу посмотреть на вашу генеральную репетицию. Надеюсь, вы меня не подведете.
Танец придумала я, а помогала Рита и Настя.
Настя - заместитель старосты и тоже моя подруга. Мы с ней редко видимся и общаемся только по телефону, так как она любительница прогуливать, однако на репетиции ходит. Танцевать она любит, к тому же я поставила ее в паре с Ромой, а она в него влюблена. Не то, чтобы я помогаю им сблизиться, но я считаю, что такая шлюха, как Алиса, не достойна, быть с моим другом. А Настя отлично бы ему подошла. Она стройная блондинка, с грудью и попой. В общем все при ней и внимание Ромы ей точно обеспеченно. Правда пока он уверен в своей Алисе, а мне так и хочется рассказать ему правду, но ведь тогда я не смогу  помочь Рите и шантажировать Василия. Нужно немного переждать и скоро Рома сам обо всем узнает.
Я заметила, что Рома на русский язык не пришел, и я уже думала, что из-за того, что его выгнали с  Алгебры, он расстроился и ушел. Ведь он отличник и очень сильно переживает, когда ему ставят плохие оценки, а тут его совсем выгнали с урока. Это хуже, чем низкая оценка. После русского мы все отправились в столовую, где я не встретила Рому, ожидая, что он задержался за завтраком. Неужели он свалил домой? На него это не похоже.
- Ты чего не ешь и по сторонам все смотришь? Ищешь что ли кого то?- спросила у меня подруга, когда мы со своими подносами сели за стол.
- А, ничего. Просто не могу  найти Рому? Он не пришел на русский, с тех пор как его выгнали с Алгебры и это странно.
- Может он просто ушел домой, а ты переживаешь – утешила меня подруга, но меня это совсем не успокоило, и сегодня еще репетиция. На ней все должны быть, а в частности основной состав.
Я не ожидала, когда вдруг  к нам за стол присоединилась Настя, и в приподнятом настроении полезла ко мне обниматься и в знак приветствия целоваться. Обычно она приходит к последнему уроку, когда у нас уже начинается репетиция, а сейчас у нас впереди еще два урока.
- Ты чего забыла в колледже в такую рань? – с улыбкой спросила я у Насти – Или наша прогульщица  решила посетить не достойные ее уроки?
- Да я в магазин собралась, а раз перемена, решила зайти поздороваться. Надеюсь, меня не спалят и не заставят пойти на уроки.
- Это не школа. Тут каждый сам за себя. Ты когда на уроки планируешь ходить- спросила я у подруги.
- Не знаю. Я еще не выспалась и столько дел по дому нужно сделать – потянулась Настя к моей шоколадке.
Я стукнула ее по руке, сказав:
- Эй, не трешь мою шоколадку.
- Жадина – с улыбкой обиделась Настя - Я пришла только ради тебя, а ты меня даже кормить не хочешь.   Не любишь ты свою подругу.
- Почаще в колледж нужно ходить, а то я совсем забуду уже как ты выглядишь - ответила я ей, заметив как тихо в сторонке сидит Рита. Они с Настей не очень то ладят. Рита скромная девочка, а Настя – громкая зажигалочка.  По характеру они не сходятся, поэтому особо не дружат, а только изредка общаются, и то только на темы учебы или меня, если не могут найти.
- Во сколько репетиция? Говори и я пойду уже, пока меня не поймали.
- В 13:00 – ответила я, подруге, и она уже хотела уйти, как  остановилась.
- Кстати, встретила на крыльце Рому твоего. Не знала, что он курит. Он же весь у нас такой правильный. Или этот плейбой Василий так на него влияет?
Когда Настя ушла, а Рите я сказала идти на урок без меня, я выбежала на крыльцо, увидев Рому с сигаретой. Он не сразу заметил меня, испуская дым как паровоз и напряженно кашляя.
Я подошла к Роме, и резко отняв от него сигарету, сказала:
- Ты ведь не курил никогда. Зачем заставляешь себя?
Рома ничего не ответил мне, а так как я не выбросила сигарету, он забрал у меня ее обратно и закурил, опять начав кашлять. Я не могла на это смотреть и  уже грубо выбросила чертову сигарету, рассердившись на Рому.
- Что-то случилось? Ты бы не стал начинать курить только потому, что тебе захотелось попробовать.  Расскажи мне все, мы ведь друзья.
- Знаешь,   я – начал Рома, но вдруг нам помещали, когда на крыльцо вышел Василий и все испортил.
Рома тут же растерялся при виде Василия, и быстро поспешил удалиться.
Я была удивленна такому его поведению. Что с ним случилось и почему он словно, испугался Василия, и сразу убежал?
- Что это с ним?- спросил у меня Василий, но я же не знала, что ответить и хотела догнать друга, как парень поймал меня за руку.
- Отпусти - выдернула я свою руку, а когда хотела убежать, Василий жестко прижал меня к стене, облокотившись об нее руками.
- Вчера я встречался с Ритой и даже проводил ее до дома. А сегодня у меня с ней свидание.
- Зачем ты все это мне рассказываешь?- не понимала я, смотря в глаза Василию, который прожигал меня совсем не ласковым взглядом.
- Ну, я же должен докладывать тебе все, что происходит между мной и твоей подругой. Ты же этого хотела, не так ли?
-Мне нужно идти – хотела я уйти, но Василий  положил мне одну  руку на талию, а второй приподнял мой подбородок.
- А знаешь, что будет, если я узнаю твой секрет? Моя месть будет беспощадной.
- Ты бы не угрожал мне раньше времени. Погоди, может, я узнаю еще какую-нибудь из твоих тайн и тебе точно не поздоровиться - оттолкнула я от себя парня и, бросив ему коварную улыбку, побежала за Ромой, вот только его и след простыл.
Что произошло между Ромой и Василием? Почему при виде Василия, Рома сразу, куда-то убежал? Здесь явно, что то не чисто, и я хочу узнать, что скрывает от меня Рома. 
На последнем уроке, Рома так и не появился и только когда мы все собрались в актовом зале, я заметила что  и Василия нигде не было. Куда они оба пропали?
- Давайте уже начинать, а то я опоздаю на работу - высказала свои претензии капризная Алиса.
- А где твой парень?- поинтересовалась я у нее.
- Откуда мне знать. Я за ним не слежу, но с математики я его больше не видела.
Пришла Настя и задорно сказала всем:
- Да начнутся танцы! А чего вы все такие вялые и не начинаете.
- Да вот Лера чего-то тормозит и не хочет танцевать без Василия и Ромы.
- Но они же входят в основной состав и без них танец развалиться- заступилась я.
- Да, точняк.  Рома танцует со мной, а Василий с Лерой – вступилась Настя.
- Так может мы, без вас станцуем – нагрубила Алиса, и мне так хотелось выдрать ее длиннющие волосы, но сделав вдох, я решила поискать Василия и Рому. Уж слишком долго их нет.
Когда я спустилась на первый этаж, то заметила, как с улицы возвращаются Рома и Василий. У Ромы было такое грустное выражение лица, что мне было так противно наблюдать, как шел с ним с довольной улыбкой Василий. Он что-то шепнул ему на ухо, положив руку ему на плечо и сжав, от чего Рома поморщился. А когда на лестнице Рома и Василий увидели меня, то оба были в замешательстве.
- Репетиция уже началась. Вы опаздываете - решила я разбавить угнетающую обстановку. Рома был такой забитый, когда встретился с моим взглядом.
Неужели Рома узнал, что Василий переспал с его девушкой, и он сам ему об этом рассказал? Но тогда бы они были оба в синяках и шли бы за километр друг от друга. Что же они делали на крыльце, от чего Рома так расстроился, а Василий обрадовался. Я хотела это выяснить, но парни прошли мимо меня, а задержать Рому мне не удалось, так как он не очень- то хотел со мной разговаривать. Может Василий рассказал ему еще и моем плане, не сообщать  про Алису, чтобы я смогла помочь своей подруге. Черт, я совсем запуталась.


Рецензии