Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 6

С трудом Гарольд дошел до своих апартаментов и пошел в ванную. Выйдя с ванной он завалился на кровать, и сразу же улетел в царство Морфея. Проснулся Гарольд уже, когда за окном вовсю светило солнце, и он с ужасом понял, что проспал. Все тело ныло и болело, но он с трудом оделся.
— Кирки. — позвал хозяин эльфа.
С негромким хлопком перед бывшим Поттером появился эльф.
— Вы что ни будь, хотели?
— Да, где Моррис?
— Он буквально минут двадцать назад покинул поместье.
— Он не говорил, случайно, куда он ушел.
— Он сказал, что в Лютный Переулок, а зачем вы знаете сами.
— Спасибо, Кирки, можешь быть свободен. — после последних слов хозяина эльф исчез из тем же негромким хлопком.
«Ну и что мне теперь делать?» — подумал молодой маг. Спать он уже не хотел, и он отправился в библиотеку.
Он не знал, сколько времени провел в библиотеке. Он нашел очень увлекательную книгу по истории рода и его чтение столь увлекательного фолианта, прервал появившейся эльф.
— Хозяин, Моррис ждет вас в Изумрудной гостиной.
— Хорошо, скажи ему, что я уже иду.
Путь занял минут десять, так как замок был не маленьких размеров. В гостиной сидело два человека, Моррис и неизвестный человек. На вид мужчине было лет тридцать, у него были каштановые волосы, виски уже начал сечь седина. Одет он был богато, что было странно, в Лютном таких людей найти очень тяжело.
— Гарольд, ты уже пришел. Познакомься это мой давний друг Сэм Вилсон, мы знакомы с ним еще со школы. Он врач и сейчас он тебя осмотрит. Сэм это Гарольд Певерелл, мой ученик.
— Приятно познакомиться. Джеф не ожидал, что ты когда ни будь будешь учителем.
— И мне тоже, мистер Вилсон.
— Ну что ты можешь называть меня Сэм.
— Взаимно.
— Значить я не буду вам мешать, а ты Сэм сразу и думай где можно добыть все что напишешь ему применять, — с ухмылкой сказал Моррис, —, а то я тебя знаю, придется мне еще и в Африку мотаться несколько раз.
— Да хорошо, а теперь не мешай.
Следующие минут двадцать Вилсонон использовал всевозможные диагностические заклинания, начиная от светлых и заканчивая темными, которые запрещенные декретами Министерства и постоянно что-то записывал на лист. И вот наконец-то, на радость подростка, он закончил.
— Ну и что там? — первым спросил Моррис.
— Ничего хорошего, в семнадцать лет иметь такие повреждения организма, даже не каждый аврор может таким похвастаться. Правая рука неоднократно ломалась и была срощена неправильно, ну с левой немного получше, там заново кто-то вырастил кости то получше, если бы не следы од зубов василиска и остаточный яд в крови организма, но в принципе это можно назвать даже плюсом, ядом василиска тебя не отравить. На тело выявил неоднократное воздействие Круциатуса, что немного повредило нервную систему, несколько ребер придется также заново выращивать, они сломаны в нескольких местах. Потом я выявил еще действия нескольких темных заклятий, которые оставили свое влияние на организм, ну и еще несколько не столь важных повреждений. Лечение вам обойдется недешево.
— Я готов платить, ты сможешь все исправить.
— Не могу ничего обещать, но я постараюсь.
— Давай мне список сего необходимого, и я достану все что нужно.
***
Морриса не было, около часа. Гарольд показывал Вилсону замок, тот был в полном восторге, особенно когда увидел парк и библиотеку. Они только дошли до подземелий, как все тот же эльф, сказал, что Джефри ждет их на этот раз в бежевой гостиной.
— Пойдем к учителю, а то он не любит ждать.
— Да он у нас такой был всегда.
— А подземелья я покажу вам позже, я ж надеюсь, вы задержитесь на несколько дней?
— А почему бы и нет, с удовольствием.
— Отлично, пошли тогда к Джефу.
— Пошли.
***
— Я вижу, вы уже разговорились, пока меня не было, — проговорил Моррис, — что ж это хорошо. Вот все из листа. Я постарался и нашел абсолютно все.
— Это хорошо. Только, Гарольд, я тебе сразу говорю, это будет очень больно, ты знаешь сам как выращивать кости, а тебе нужно вырастить кости на руке и три ребра. Так что я тебя спрашиваю последний раз, ты полностью уверен?
— Да.
— Ну, тогда приступим.
Следующий час был самым ужасным в жизни Певерелла, даже Круцио причинял не такую боль. Вилсон удалял кости и выращивал модифицированным костеростом, который к слову запрещений Министерством, он вливал в него литры зелий, использовал десятки заклинаний. Последнее зелье которое Сэм дал Гарольду было зелье сна без сновидений.
— Джеф, я сделал все что мог и я сам доволен результатом, теперь ему главное принимать вовремя комплекс зелий, который я тебе дал.
— Спасибо, что помог мне.
— Можешь еще не прощаться, я остаюсь здесь на пару дней, меня попросил Гарольд.
— Хорошая новость.


Рецензии