Концепция

Надо жить с теми, кого любишь, с людьми на одной волне, с теми, кто с тобой, одного поля ягода.
Я давно уже безжалостно расстаюсь с людьми чуждых мне политических взглядов, художественных пристрастий и просто неприятных мне харь, время споров уже давно прошло, не стоит никого убеждать, выискивать аргументы и входить в положение.Меня тоже каждый день кто-то удаляет, уходит от меня громко или тихо, я не в претензии, я даже рада этому.


Рецензии
Ира, насчет харь-это правильно, а вот с политическими взглядами и художественными пристрастиями, это можно подумать прежде чем расставаться. Ведь человек может быть тебе близок по десятку других жизненных позиций. Сейчас люди имеют очень разные политические взгляды, лично я предпочитаю с теми кто мне дорог и важен просто не обсуждать спорные вопросы.
А уж с художественные пристрастия иногда просто интересно даже обсудить, люблю слушать доводы ценителей Малевича, например.

Наталья Студенцова   13.01.2016 16:28     Заявить о нарушении
Наташенька, я написала свою концепцию. Я не призываю к ней присоединиться. Ты пояснила свою и прокомментировала свою. Моя страничка на этом сайте, я уже писала как-то - это не социальная сеть, а место , где я могу просто в пустоту проговорить все, что наболело; выдумать все, что мне хочется и перепостить мысли и слова любого человека, если они тронули меня в данную конкретную минуту
...ничего личного

Ирина Прокаева   13.01.2016 17:40   Заявить о нарушении