Любовь - это яд. 1 Глава
До конца урока оставалось 20 минут, но парень с ярко рыжей копной волос не мог дождаться указанного времени.
- Миссис Дорван, можно выйти – поднялся он со своего места и посмотрел на преподавателя равнодушным взглядом. Ему словно было, безразлично разрешит, ли Дорван выйти или нет, ведь он все равно ее ослушается. Удивительно, как он мог так по хамски относиться ко взрослым, но в этом весь Райли. Еще с первого класса он не слушал старших и открыто выражал к ним свое равнодушие. Райли не был сынком директора или одной из преподавательниц, что оправдывало бы его поведение. Парень с самого детства был приучен добиваться всего, что ему нужно, даже если ради цели продеться идти против правил. И вы спросите, почему же преподаватели терпели такого невоспитанного мальчика до самого девятого класса, и даже выпустили его с отличием? Да все потому что, Райли возмещал свое поведение, хорошей учебой, и он даже шел на медаль, а грех терять такого лучшего выпускника, даже если у него вечно стоит 2-а за поведение.
Когда преподаватель разрешила ему выйти из класса, он, уходя, взглянул на последнюю парту, где сидела я - девочка с длинными косичками и тускло голубыми глазами. Я внимательно наблюдала за парнем, и поняла, что он не просто так посмотрел на меня, а позвал меня за собой.
Но мне было страшно выйти сразу за ним, ведь это будет выгладить очевидным. Райли специально вышел из класса, чтобы прогулять оставшееся время с девчонкой, которая и без прогулов учиться плохо.
Я ждала и ждала, временами с опаской поглядывая на часы, чтобы узнать, прошло ли указанное время, и я могла выйти, а никто бы не заподозрил, что я побежала за мальчиком хулиганом.
И вот я, наконец - то решилась на отчаянный шаг и подняла руку, ожидая внимания преподавателя.
- Можно выйти - голос мой, почему то предательски задрожал, а когда моя подруга обратила на меня свой взор, я уже хотела дать обратный ход, лишь бы она все не поняла.
Но Синди отвернулась от меня, что дало надежду, что она не догадалась о моем предательстве. Почему предательстве? Райли - парень моей лучшей подруги, но я поступаю подло, вот уже месяц тайно общаясь с тем, кого так же сильно люблю, как и моя подруга. И я жутко корю себя в этом, однако ничего поделать не могу. Я забываю обо всем, когда Райли рядом и даже мысль, что я через какие-то пару минут буду рядом с ним, воодушевляют меня и даже подозрительный взгляд подруги не остановил меня выйти из класса.
Парень ждал меня во дворе за школой. Сидя на скамейке, и куда-то в сторону смотря, он даже не заметил, как я подошла к нему.
-Бейкер - позвала я его, а когда он посмотрел на меня изумрудными глазами, внутри меня что-то перевернулось, и я потеряла дар речи.
- Долго же ты - улыбнулся парень, поднявшись со скамьи и приблизившись ко мне.
И что теперь? Что делать? Что сказать ему, когда мы одни? Когда нас никто не видит? Я была в отчаянии, а в голове крутилось тысяча мыслей, однако я не проронила ни слова, в упор, смотря на парня в черных брюках и серой рубашке, которая небрежно была расстегнута на несколько пуговиц у ворота.
Парень мягко дернул меня за одну из косичек и с улыбкой произнес:
- Когда ты прекратишь звать меня по фамилии?
- Когда мы начнем встречаться - промямлила я, боясь реакции парня. Я знала, что он не любит обсуждать эту тему, так как много раз говорил, что не может бросить Синди, но я все равно не могу понять почему.
Мне больно думать, что он чувствует ко мне тоже самое, что и к Синди. Когда речь заходит о Райли, я всегда отношусь к нему как эгоистка. Я хочу, чтобы он любил только меня и испытывал ко мне особенные чувства, но ему я об этом сказать опасаюсь. Как он на это отреагирует, если его любовь ни капли не отличается от любви к моей подруге?
- Эшли, я ведь уже тебе говорил, что все сложно - почесал затылок парень, а в голосе его чувствовалась скованность и неуверенность в том, что он говорит.
- Знаешь, а ведь я часто думала, что будет с нашими фальшивыми отношениями после выпуска? – тихо начала я - Мы разойдемся по разным колледжам и никогда не вспомним, друг о друге, тогда зачем тратить время на пустые разговоры сейчас, если уже через месяц, от них не будет ни какого толка.
Райли ничего не ответил, словно мои слова загнали его в самый угол. Но если он растерян, значит, согласен с тем, что будет дальше. Мы расстанемся навсегда и возможно больше никогда не увидимся. Это похоже на трагичную историю о любви, которой никогда не видать счастливого конца. Неужели все так и будет?
- Почему ты молчишь?- осуждающе посмотрела я на Райли, увидев в его глазах пустоту.
Любовь жестока, когда ты любишь парня своей подруги. А когда ты не хочешь потерять подругу, но так же отчаянно стараешься и удержать рядом с собой ее парня, это приводит отношения в тупик. Что делать, когда ты не хочешь потерять обоих, но хотят ли они так же сильно не потерять тебя?
Я не чувствовала, чтобы Райли боялся потерять меня. Он просто стоял и молчал, а когда я собралась уйти, он вдруг схватил меня за руку и, прижав к себе, поцеловал.
Я хотела увидеть, что ждет меня дальше, но вдруг монотонный голос в моем сознании произнес:
- Самолет прибывает на посадку в Лондон. Будьте осторожны при выходе из самолета, не забывайте свои вещи в салоне.
Я сонно приоткрыла глаза, не в силах подняться со своего места.
- Девушка, поторопитесь освободить салон - сделала мне особое предупреждение стюардесса, через пять минут, как я проснулась и не особо спешила на выход.
И пока я выходила из самолета, а в аэропорте ловила такси, я все думала- почему мне приснился этот сон? Я не видела Райли уже 8 лет и вряд ли захочу его снова встретить. Я была глупой 15-ти летней девочкой, когда была влюблена в самодовольного придурка, который вел двойную жизнь и любил сразу обеих. И как я раньше не могла понять, что он за человек? Я была без памяти влюблена в него и не замечала, что меня бессовестно обманывают. Он не собирался бросать Синди, даже ради меня. Он любил ее, а ко мне он испытывал лишь ложную симпатию.
Сегодня я приехала в Лондон к своей маме. Она обещала устроить меня на работу в литературный журнал. Я пять лет отучилась в колледже на факультете журналистики, и еще два года отработала в мало известном журнале, издавая мелкие статьи. Работа в Манчестере мне порядком надоела, и я решила начать новую жизнь, переехав жить к маме.
Такси прямиком довезло меня до района North Beach, где в двух этажном коттедже меня ждала мама. Я очень по ней скучала, последний раз мы виделись с ней два года назад, когда я закончила учебу в колледже. А 10 лет назад мои родители развелись, и на протяжении всего этого времени мама живет Лондоне, великой столице Англии. Теперь и я буду жить здесь.
Мне сразу понравилось в ее доме. Она выделила мне отдельную комнату на втором этаже с милыми розовыми обоями и мягкой кроватью, но увидев детское покрывало с мишками, я закатила глаза от недовольства.
- Мама, что это? Мне 23 года, а ты сделала из моей комнаты спальню для маленькой принцессы. Розовые обои, это покрывало. Дай угадаю, а в шкафу меня ждут красивые платья для милой девочки?
- Я думала ты еще после выпуска ко мне приедешь, но отец не отпустил тебя - укоризненно ответила мама.
Я виновато улыбнулась и крепко обняв маму, сказала:
- Мамочка, я все равно рада, что наконец-то приехала к тебе. И не важно какую комнату ты мне выделила. Будь это развалины, где вместо кровати один матрас, я все равно останусь с тобой.
Мама улыбнулась, а я как бы между прочем добавила:
- К тому же ты обещала устроить меня на работу в хорошую компанию, так что я все равно не могу уехать.
- Ах вот оно что?- сделала мама вид, что обиделась, отстранившись от меня- Вот что тебе на самом деле от меня нужно.
- Да нет же - купилась я на ее разводы обиженной мамочки- Но как тебе удалось договориться насчет меня? Я же никогда не работала в литературном журнале и раньше писала только мелкие статьи о погоде.
- Ну, ты так уж не рассчитывай, что тебя сразу журналистом крупной статьи назначат. Может быть, по началу будешь писать различные новости, но я договорилась с главным редактором отдела и сказала, что ты очень хороший работник, и попросила, чтобы он не ограничивал тебя в узкой сфере.
- Мама, ну зачем? Теперь все в отделе будут думать, что я работаю по блату и мне все можно.
- Ничего подобного. Главный редактор очень строгий и хоть я его попросила, он не станет делать тебе какие либо поблажки - предупредила мама.
Я улыбнулась хитро маме, спросив:
- Ну а если между нами, кто тебе этот главный редактор? Он твой бой-френд.
- Что ты - отмахнулась мама - Он еще совсем зеленый для меня. Скорее он твой ровесник. Я знаю его отца - мама резко замолчала и пошла на кухню.
- Мааам - крикнула я ей вдогонку - Ты не договорила. Отец главного редактора - твой бой-френд?
- У нас неопределенные отношения - уклончиво ответила мама, отворачиваясь от меня к плите, тем самым пряча свое смущение.
Я все поняла, и доставать маму лишними вопросами не стала. Но что значит неопределенные отношения? Надеюсь не так, как было у меня в школе с Райли? Нет, не хочу его больше вспоминать. Я не видела его уже давно и даже если когда-нибудь увижу, то вряд ли узнаю. Я так отчаянно хотела забыть его облик, что окончательно возненавидела его. Даже уехала из города, чтобы случайно не столкнуться с ним на улице. Однако это одна из не главных причин моего переезда.
Новый день, это новые мысли и подвиги. Сегодня меня ждет встреча с главным редактором и новая работа. Я жутко волнуюсь.
Главный офис литературного отдела находился на улице Financial District в многоэтажном здании. Зайдя в лифт, я только нажала на кнопку четвертого этажа, как в лифт ворвался молодой парень, с взъерошенными светлыми волосами.
- Ну и денек сегодня - произнес на одном дыхании парень, поправив свой галстук.
Рубашка его была не выглаженная и мятая, а на коленке брюк дырка. По его внешнему виду было понятно, что день не задался сегодня для парня.
Мы стояли очень близко, плечом к плечу, так как лифт был не совсем просторный, учитывая, что кроме нас в нем еще были три женщины, которые не замечали никого кроме себя, о чем-то увлеченно судача.
Когда на втором этаже женщины вышли, а мы поехали дальше, парень вдруг спросил у меня:
- Вы тоже на 4 этаж? Какое совпадение. Новый сотрудник?
Он улыбнулся, а я только коротко ответила:
- Да
- А, я что-то слышал о вас. Кажется, это о вас вчера говорил Мистер Дарием по телефону. Так вы значит сотрудник по блату?
Я чуть не поперхнулась, ответив:
- Простите, но я не рассчитываю на поблажки на работе. Я хочу достойно работать в вашем отделе, без помощи знакомых моей мамы.
Парень в упор посмотрел на меня, и по хлопанью глазками, я поняла, что он мне не поверил.
Наш этаж и когда я хотела выйти, я случайно споткнулась, однако парень быстро успел меня поймать и, держа за талию, не спешил отпускать.
- А мы раньше не встречались?- вдруг спросил у меня с улыбкой парень.
Я пригляделась к нему повнимательней и, отстранившись, сказала:
- Не думаю. Никогда вас раньше не видела.
- Тогда мне стоит представиться - протянул он мне мою упавшую на пол сумку.
- Мистер Брукс - вдруг услышала я строгий голос позади меня.
К нам подошел высокий молодой человек в строгом костюме, а от того что он подошел ко мне очень близко, словно не заметил моего присутствия, я учуяла резкий запах его одеколона.
- Опять опаздываете - сделал ему замечание парень.
- Простите меня, Мистер Дарием. Этого больше не повториться.
- Я надеюсь - он с призрением посмотрел на меня - А вы кто?
- Меня зовут миссис Келли. Моя мама должна была вам позвонить насчет меня - вежливо представилась я.
Он прищурился, как будто не мог вспомнить что-то очень важное.
- Ты еще вчера разговаривал с Миссис Дели по телефону - напомнил ему Мистер Брукс.
- Точно - вспомнил парень - Пройдемте ко мне в офис.
Как же плохо у него с памятью, если он уже не помнит, что произошло буквально вчера. А что будет дальше? Он забудет, как меня зовут и что сегодня принимал меня на работу? Вот же балван.
Когда мы зашли в офис, Мистер Дарием представил мне мистера Брукса как своего младшего помощника редактора.
Мистер Дарием важно присел за свое кресло, за стол который располагался в том же офисе, где и других сотрудников этого отдела. Они увлеченно все чем то занимались, не отвлекаясь от работы, даже когда я вошла, и главный редактор представил меня всем присутствующим.
- Значит вы Миссис Келли – уточнил Мистер Дарием, а я еще раз убедилась, что у него плоховато с памятью – Будите заниматься статьей про мало известных писателей. Вам сегодня принесут пленку с записью интервью с писателем, а вы должны ее расшифровать и перевести в печатный вариант. Дальше ваша рукопись пойдет в руки ко мне. Все вопросы по расшифровыванию текста ко мне. Мистеру Бруксу я отдаю уже готовый вариант. Это понятно?- строго посмотрел он на меня.
Через его очки, стекла которых слегка запотели, я не смогла разглядеть его глаз.
- А разве Мистер Брукс не ваш помощник? Почему тогда готовый вариант отдается ему, а не вам, как главному редактору.
- С вашей статьей Мистер Брукс идет в печатный отдел, где статью публикуют в журнале. Он ее не редактирует, а лишь помогает мне согласовать ее в печати и опубликовать в журнале - объяснил он так, словно я задала глупый вопрос, а он уже устал отвечать на подобные рода вопросы.
Я присела за столик рядом с парнем, который вместо работы, сидел на сайте знакомств и с кем то переписывался. Я случайно заглянула в его компьютер и парень это заметил.
- Что?- разражено, посмотрел на меня парень-бездельник.
- Ваша работа сидеть на таких сайтах? – случайно вырвалась у меня эта колкая фраза.
-А ваша работа совать нос в чужие дела?- ответил мне недовольно парень, а его рыжие волосы бросились, ярим пятном мне в глаза.
- Извините, я не хотела - притупила я взгляд, почувствовав себя очень неловко. И откуда это чувство?
Я заметила, как парень закрыл страничку с сайтом, открыв документ с текстом, который я на таком расстоянии не смогла разглядеть. Хотя это опять не мое дело.
- Вы новенькая?- вдруг спросил у меня парень.
Мне сегодня все один и тот же вопрос будут задавать, на который я буду отвечать очевидностью?
- Да. И пока я не очень понимаю, что мне делать.
- Ты привыкнешь. Мастер Дарием еще успеет тебе надоесть со своими бесконечными лекциями - ответил уже вполне дружелюбно парень.
- Меня зовут Миссис Келли - представилась вдруг не с того не сего я.
- Мистер Баржи - ответил парень, улыбнувшись.
Позже ко мне подошел, какой то парень и, отдав мне пленку, сказал, что это от Джона Доли.
- Кто этот Доли? - не успела спросить я у убежавшего быстро парня.
- Это малоизвестный писатель - ответил с легкой ухмылкой парень - Интервью с ним ты должна расшифровать. Надо знать с кем ты будешь работать. К тому же его книга недавно вышла и думаю, будет пользовать популярностью. Глядишь, он из малоизвестного писателя превратится в безцеллера.
- Ничего о нем не слышала - держала я пленку в своих руках, не зная, что с ней делать.
- Ну, ты даешь. И ни разу не слышала о его романе Любовь как в Аду?
Странное название.
- Нет. Он же малоизвестный писатель - подчеркнула я.
- Ну да, верно. Но, не смотря на это, многие уже успели прочитать его книгу. Советую тебе тоже ее почитать.
- Обязательно - отвернулась я от парня и вставила пленку в магнитофон, а через наушники услышала голоса.
Разобрать, кто из них писатель, а кто журналист было сложно, поэтому я обратилась за помощью к Мистеру Дарием.
- Более грубый голос это Джон Доли. Это писатель, знаете его?- отдал мне начальник наушники после прослушивания короткого эпизода пленки.
- Теперь да.
- Никогда не читали его книги?
Почему и его это так удивляет? Это же малоизвестной писатель и не мудрено, что я не знаю кто он такой.
- В Манчестере, я мало читала книги, а романы я вообще не люблю.
- Почему?- вдруг решил поинтересоваться Мистер Дарием. Какое его вообще дело?
- Я ничего не понимаю в любви - скромно ответила я.
- Да? Может потому что у вас она была не удачная?- сказал парень, и его слова меня разозлили.
Ему-то почем знать, удачная у меня была любовь или нет. Его это не касается.
- Извините - забрала я наушники и магнитофон, усевшись за свой стол. А когда с грохотом поставила магнитофон, Мистер Баржи спросил:
- Мистер Дарием не помог тебе?
- Еще как помог - проворчала я, и, вставив наушники в уши, не желала больше ни с кем разговаривать.
Мистер Дарием тот еще хам. Неудачная любовь. Да он не имел права такое спрашивать.
Вечером, когда рабочий день подошел к концу, я распечатала расшифрованное интервью, и сдала рукопись Мистеру Дарием на стол.
- Мне можно идти?- спросила я у начальника, равнодушно смотря на него, а он же посмотрел на меня в упор.
Я только сейчас заметила, что все сотрудники уже ушли. Остались только Мистер Брукс и Мистер Дарием, который не спешил отвечать на мой вопрос.
- Так мне можно идти?- еще раз спросила я - Рабочий день уже закончился.
- Да, вы можете быть свободна - ответил, наконец, парень.
- До Свидание - строго сказала я и ушла.
Когда я зашла в лифт, со мной вдруг зашел мой начальник. Он что не мог поехать на другом лифте? Не хочу оставаться с ним наедине.
Мы долго молчали, пока ехали до первого этажа, а выходя на улицу, Мистер Дарием открыл мне дверь и сказал:
- Прости меня за мою наглость сегодня.
- Что?- не сразу поняла я, за что он вдруг извиняется.
- Ну, я тебя сегодня обидел, когда сказал про неудачную любовь.
Ах, он про это. Я-то уже хотела забыть про этот случай, но он снова мне про него напомнил.
- Ты на метро?- спросил парень.
- Да.
А когда это мы успели перейти на «ты». Не помню, чтобы мы отбрасывали эту фамильярность и общались уже не как начальник и подчиненный, а совсем как друзья, или это, потому что мы с ним почти одного возраста. Хотя выглядит он старше на моем фоне. А может он только на работе со мной так строг, а вне ее, мы уже не начальник и подчиненный?
Оказалось, что нам пришлось ехать вместе в метро, ведь он не зря задал мне этот вопрос.
Я не знала о чем с ним разговаривать, когда мы вдвоем сидели в вагоне метро совсем рядом. Однако парень тоже молчал, только иногда поглядывая на меня, что сильно бесило. Если хочет что то сказать, то пусть не пялиться на меня, а выложит уже то, что он от меня хочет.
Когда время пришло выходить, Мистер Дарием вдруг спросил:
- Прости, что говорю это, но ты мне кажешься знакомой. Мы раньше нигде не встречались?
- Вы не первый, кто у меня это спрашивает. Это что такой способ пофлиртовать со мной?- разозлилась вдруг я.
Парень вышел из вагона и, посмотрев на меня пристально, виновато сказал:
- Вовсе нет. Я, правда, тебя, где то уже видел, только не могу вспомнить где.
- Я не знаю вас и никогда раньше не встречала - деловым тоном ответила я, а когда хотела выйти, парень вдруг снял очки и начал их протирать.
- Фух, очки совсем запотели. Ни черта не вижу.
Когда он поднес очки на свет, чтобы рассмотреть, тщательно ли он их протер, он мельком взглянул на меня. И тут я замерла. Его глаза были цвета изумруда. Я как завороженная смотрела ему в глаза, потому что парень тоже застыл и внимательно уставился на меня.
Не может быть! Неужели это те самые глаза?
Двери перед нами вдруг закрылись, и пока уезжал поезд, мы продолжали провожать друг друга взглядами, пока поезд не скрылся в темноте и Мистер Дарием остался на той станции, на которой я тоже должна была выйти.
Свидетельство о публикации №216011301324