Не считаю себя виновной - 7

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 7.

Я всегда доверяла своему сердцу. Если оно у меня в печали, то значит что – то случится. И оно не заставило долго ждать.
Уже с утра сердце тревожно стучало. – Надо сегодня быть осторожней.
Но как бы ты не старалась быть начеку, всё равно не миновать того, что должно случиться. Я спиной к двери. У меня так расположен стол.
Дверь с шумом распахнулась, и раздался знакомый голос
- Где сидит эта сучка? …
Все, как по команде подняли головы. Она сразу ко мне. Схватила у меня со стола, первую же папку и попыталась ударить ею. У меня сработала защитная реакция. Я схватила её крепко за руку. Второй рукой, она ткнула меня кулаком по лицу.

Потом ещё, а следом нога с невероятной силой ударила меня по ноге.
Кого больше всех боялась, та стояла прямо передо мной, скаля свои жёлтые зубы. Она была рада.
Про себя подумала, что наверняка маме Шуры, надо подлечить печень Явные признаки того, что она у неё не в порядке. На помощь ко мне подскочили девчата. Схватив лилипутку за руки они стали выталкивать её в коридор. Женщина упиралась своими короткими ногами и орала, что так просто не оставит. – Эта дрянь, гуляет с моим зятем. Я ей покажу, как портить жизнь моей дочери!...
Я тебе всю рожу подпорчу, гадина! Если он уйдёт от дочери, я буду искать его у тебя….
 
Вскоре затихли вопли, и все сотрудники на меня…
- Не смотрите так. Я сама не в курсе, почему она решила, что я гуляю с её зятем…
Набрала номер телефона Шуры. Та сразу подняла трубку. Надо было немного прийти в себя. Отдышалась. Поставила на громкую связь.
И всё ещё прерывающимся от негодования голосом спросила:
- Шура, объясни мне, откуда взяла твоя мать, что я гуляю с твоим мужем?  Она только что поколотила меня. Прямо на глазах у сотрудников …
- Извини Даша, просто Слава при маме опять сказал, что хочет развестись. А мама как всегда неправильно всё истолковала.
Вот честно говорю тебе, с моей стороны никаких намёков…
- Шура, приходи и уйми свою мать.

Повторится ещё раз, я буду разбираться с нею по закону.
По закону не пришлось. Кто – то сразу доложил начальству. Меня срочно вызвали к нему. Захожу в кабинет,  а там уже находится и мама Шуры.  Меня выслушали первой. А затем послушали её аргументы.
Впервые узнала, как зовут её  – Глафира Васильевна.  После разбирательств узнала, что её уволили по статье. Я сожалею, что так получилось, но я никак не могла повлиять на решение. Вот теперь у мамы Шуры, на руках – Волчий билет. Теперь уже никакая организация не возьмёт скандалистку на работу.  И времени у неё предостаточно будет, чтобы отследить все движения зятя. Ну и мне сигнал, что такая, как Васильевна, слов на ветер не бросает.

В чём меня можно упрекнуть? Так только в том, что я действительно обнималась  с её зятем. Что у меня непростые к нему чувства, но в постель меня никто не тащил, и не было с моей стороны, просьбы, бросить ребёнка и жениться на мне.
Не приводила его к себе домой, по той причине,  что мне было стыдно показать Славе, в каких условиях мне приходится жить на сегодняшний день.
Уж больно большой контраст, который был у меня, с прежней жизнью. Я надеялась на то, что родители мне приобретут собственную площадь, где я буду жить независимо от всех. Баба Шура меня предупредила, что была свидетелем такого разговора.
Мама настаивала на том, чтобы купить мне собственную квартиру, а папа молча слушал, не перебивая. Мама так и сказала ещё папе, что я не вернусь.

Да и так понятно, что теперь я разведённая и мне надо наладить свою личную жизнь.
А пока я надеялась, что может быть у меня что – то получится со Славой. Надеялась очень, хотя понимала, что из – за ребёнка будут сложности.
Ночами, я представляла в своих мечтах, свою хорошо обставленную квартиру, огромную кухню, гардеробную, себя счастливую, и рядом улыбающегося  Славу…
Но почему – то его глаза и в моих мечтах, вечно грустные…
Дни шли…
Я старалась в выходные высыпаться. Спала иногда до обеда. Торопиться было некуда.  Оставалось только помыть все рамы,  стёкла, вытрясти палас…
А это я очень не люблю делать. Пришлось нанять соседку.

Она давно занималась уборкой на дому. Быстро сделала как надо. И на сегодня остаётся только, слегка прибраться.
А потом придумаю,  как украсить себе досуг.  Но скучать в эти воскресные дни не пришлось по той причине, что меня навестил Виктор. Я была удивлена, когда увидела его. В дверях мы чуть не столкнулись Он спортсмен. Реакция у него мгновенная.  Тут – же непроизвольно обнял меня, да ещё успел поцеловать. Видно было, что обиды на меня,  у него нет. И я не стала скрывать, что рада ему очень.
- Садись, пообедаем. Сегодня у меня выходной. Каким ветром занесло? Что у тебя ко мне?
- Извини. Просто хотел посмотреть, как ты устроилась. Может быть надо чем – то помочь по дому? Так ты скажи...
 Ну вот приехали –подумала я.  С чего бы это. Или, может быть дошло до него, что слишком круто обошёлся со мной?

А может быть, походил с другими девушками, и я показалась ему,  не такой уж плохой?
- Дашка, я много думал вообще о нашей жизни с тобой. Мы ведь не так уж плохо жили. Не знаю, как так получилось. Но мне очень не хватает тебя…
Иными словами получается так – Давай опять сойдёмся и начнём жить вместе. Я до сих пор не могу тебя забыть…
Сразу началось брожение в голове - Со Славой, никаких перспектив, да ещё его тёща…
Она точно может изуродовать. Стоит ли ждать, когда он разведётся?...
А что с Виктором? Какая перспектива?….
Не узнаешь сейчас,  когда у него сотрется с памяти,  обида. Это ему сейчас так кажется, что всё забыл и никогда не вспомнит.

Никогда уязвлённое мужское самолюбие, не забудет таких моментов. Оно всегда будет при нём  - обида.
- Витя, не надо. Я рада тебе от души. Пусть так и будет.  Кстати, как ты меня нашёл? Никто, даже подруги не знают, этого адреса, кроме мамы и бабы Шуры.
От него короткий ответ:
- Вот этого я тебе не скажу. Ты меня хотела накормить обедом,  корми.
Хотела рассердиться, но слишком у него был забавный вид, потому и пошла следом за ним в кухню.
Она у меня такая крошечная. Запасов в холодильнике на две недели. Чайник быстро вскипел. Пока нарезала хлеб и ветчину, он взялся за салат.

Помидоры, лук, огурцы…
Стоим и как будто мы вообще не расставались.
Проводила его поздно. Уходя, задержался на пороге.:
- Даша, давай завтра махнём на горы? Ничего не хочу слышать. С утра за тобою, лады?...
Сбегал по лестнице легко и быстро. А мне осталось только прикрыть за ним двери. – Что с тобой Даша? Почему у тебя в твоей жизни всё так запутанно? И что теперь? И как теперь?...

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.



 


Рецензии