А всё-таки дело двигается!

  Произошло событие : по ТВ я впервые услышал чтение стихотворения Дегена, того самого "..мой товарищ,, в смертельной агонии...".ВСЁ-ТАКИ дело дошло до зтого,,хотя потребовалась вся моя жизнь


Рецензии
Конечно,вы несомненно умнее меня.Знаете,как-то неудосужелось в тюрьме побывать, да и шизофренией не страдаю. Не поверите все время занимался ерундой - работал.То рыбу ловил ,то сады сажал,да яблоки выращивал. И вот прочитав Вас,понял,не тем занимался. Надо бы сесть, а потом обсирать всех,вот этот - говно,тот тоже.жизнь говенная,правители!,Люди!! Батюшки, а что там? Наверно тоже говно. Вот и живи после этого!

Михаил Козин   29.02.2016 21:23     Заявить о нарушении
Что за бред! Да ты вообще то меня читал? У меня просто восторженные статьи о Наде Савченко, Толоконниковой и многих других. А мужики? Да мой сайт переполнен воспоминаниями о дорогих мне друзьях.Можешь найти и множество страниц, где я просто восхищаюсь действиями Путина.И я горжусь тем, что встречался с ним ещё когда он был простым лейтенантом и угадал его великое будущее. И это всё ты называешь "говном". Да ты просто сидишь в куче говна и видишь всё только через говно!

Вадим Фомченко   20.03.2016 15:55   Заявить о нарушении
Пусть каждый останется при своём мнении. Ячитал ваши миниатюры,и ни в одной не увидел что-то позитивное.Вот и все! А сижу я в кресле,и если ты сердишься,значит уже не прав.Удачи!

Михаил Козин   20.03.2016 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.