Голодный и булка

ГОЛОДНЫЙ И БУЛКА


-Я люблю тебя, - сказала булка голодному, который не мог от неё отвести глаз. 
-Я тоже тебя люблю, - отозвался голодный. Если бы ты только знала, как я хочу тебя съесть, просто слюнки текут...

Почему же ты только присматриваешься ко мне? Возьми меня и съешь,- говоря нежным голосом, она с трудом выговаривала слова, переполненные чувствами.

Солнечный лучик осветил застенчивый румянец на её блестящей корочке, которой она так отличалась от своих подружек.

Она безусловно чувствовала, что он смотрит только на неё, несмотря на то, что витрина была заполнена до отказа и необыкновенный запах хлебобулочных изделий  манил человеческое обоняние. Нет, он не мог от неё отвести глаз и этот запах просто лишил его разума.

В конце концов, голодный произнёс: - Мне так жаль, но у меня совсем нет денег, чтобы я мог наслаждаться тобой, но чем больше я на тебя смотрю, тем сильнее становится моё желание, и я так хочу, чтобы ты была моей.
Ты такая пышная, такая румяная... У меня захватывает дух, просто нет слов.., - прошептал голодный, не отводя глаз от своей любимой булочки.

С каждой минутой он всё больше понимал, что влюблён „по уши”.  Его глаза наполнились слезами от любви и беспомощности одновременно. Ему показалось, что его булочка как-то побледнела и он, от любви и голода начал терять сознание.

Всё это время кто-то со стороны присматривался к происходящему и, когда он почувствовал, что упадёт в обморок, чья-то рука поддержала его. Это был пожилой  человек, с добрым и открытым лицом.

-Вы разговаривали с булкой, словно с любимой женщиной, - произнёс он, с удивлением рассматривая голодного, с виду интеллигентного, молодого человека, в очках, который постепенно приходил в себя.

Голодный не успел произнести даже слова, как в его руках оказалась та самая булка и, он подумал про себя: - «Вот мы и вместе и, ты моя...» Наверное, это была самая вкусная булка в его жизни.

Встреча с добродушным человеком изменила всю его дальнейшую жизнь в тот момент, когда казалось, что это невозможно.

Возможно! Ведь мир не без добрых людей!

12-01-2016
АР


Рецензии
Любовь имеет разные стороны. Булочка мне очень напомнила женщину...

Рок Поединок   12.06.2021 22:39     Заявить о нарушении
Уважаемый автор, спасибо за прочтение и отзыв.
Всё правильно!
Здоровья и больше радости!
С теплом,

Алла Польская   13.06.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.