Глава двадцать первая

 - Я вдруг подумала, что хочу увидеться. Странно, я совсем не знаю вас, но
мне так спокойно!- Анжела легко улыбнулась.
 - Как вы нашли мой телефон?
 - Все таки я хоть немного, но принадлежу семье Дона ди Сото. Не составило
труда выяснить.
 - Я рад. - Посмотрел на нее, Анжела умела улыбаться искренней и теплой улыбкой.
Не помню ни одной улыбки, которая могла сравниться с этой. Может ее губы
изменили мое сознание.
 - А вы не очень - то разговорчивый!
 - Давайте на "ты".
 - Согласна. Так о чем мы поговорим с тобой?
 - О тебе, Анжела.
 - Совсем не интересная тема.
 - Мне интересно, правда.
 Мы сидели в кафе и просто говорили. Я прекрасно осознавал, что ничего не
может произойти между нами. Она жена Тедеско, мне не переступить грань
дозволенного. Пусть я сто раз пожалею о том позже. Конечно мне будет жаль
упущенного момента, прекрасной мечты об ангеле. Мы всегда мучаемся мыслями о
несбывшимся. Такова природа чувств, я был в ней не исключением. Анжела
не позволила мне проявлять иное отношение к ней, кроме дружеского участия.
В ней жило какое - то благородство. В области души. Она просто не смогла
бы разрешить большее, чем пожатие руки, но и отпустить меня не оказалось сил.
 Я рассказал о Луке Абати. Мне захотелось высказаться. Дядя Марио не стал бы
воспринимать мой поток речи, да и тема Абати набила оскомину. Анжела
слушала, даже переживала. Зачем я нагружаю ее своими проблемами? Но промолчать
я не мог.
 - Я понимаю тебя, Санти. Сейчас, наверное, так тяжело! Знакомое ощущение.
 - Знаю, что прав, и в то же время мне больно от мыслей о нем. Все изменится
потом, надеюсь.
 - Если выбрал этот путь, иди по нему. Не стоит тратить силы на попытку
оправдаться перед самим собой. Ты знаешь свою правоту, этого достаточно.
 Машина подъехала к нашему кафе, из нее вышел Данте. Я увидел, как побледнели
щеки Анжелы. Он следил за женой, теперь хотел получить повод для
очередных разборок. Данте подсел к нам, на лице играла улыбка.
 - Приятная встреча, не так ли? Моя дорогая супруга и племянничек босса!
Ладно, ребята, я приехал не ссориться. - Он поцеловал Анжелу, она стерпела,
чуть уклонившись от его губ.
 - Чего тебе надо, Тедеско? Если ищешь повод для ревности, то его нет.
 - Знаю, Анжела отличная жена. Она не станет изменять мужу, я ей верю.
Правда, милая?
 - Правда, Данте.
 - Санти, а ты герой! Не ожидал, что сможешь убить Абати. Что не сделаешь
ради Дона?! Я вот тоже десять лет трудился на него, а теперь оказался врагом
номер один. Где справедливость, Санти?
 - Ты стукач, ведь знаешь, что умрешь скоро.
 - Да, - он грустно покачал головой, - все скверно складывается для меня.
Я тоже размышлял об этом, а потом понял простую вещь - надо только  убрать
с дороги все, что мешает жить. Босс и его подручный, ты и эта дрянь, которая
сидит в кафе с парнем, а про мужа и думать забыла! - Данте изменился в лице,
резко вскочил, опрокинув стул. Люди повернули головы, смотрели с любопытством.
Я тоже встал, если он попытается ударить Анжелу или меня, то я не стану
сдерживаться, а дальше будь что будет!
 - Федералы на вашем с Доном хвосте! Они теперь в сортир с тобой будут ходить.
Не спрячешься, Сантино Коста!
 - Убирайся, Тедеско, к черту! Лучше всего вообще сделать так, чтобы тебя
никогда не нашли, если хочешь прожить остаток жизни. Марио из - под земли
достанет рано или поздно.
 - Она пойдет со мной! - Данте схватил Анжелу за руку.- Если пропадать,то
вместе.
Я не выдержал, плохо помню, что происходило потом. Нас кто - то разнимал, но
я не мог просто отпустить его. Хотелось увидеть окровавленное лицо, и не
важно, если Тедеско окажется сильнее. И я, навалившись на Данте, среди
опрокинутых столов и разбитой посуды, сомкнул руки на его шее и ждал, пока он
не захрипел, глаза налились красным.
Приехал Арчи, не знаю, как он узнал о драке. Он и Молинари растащили нас в
стороны. Арчи протянул платок мне, велел ехать к Дону, а сам отвез Анжелу
домой. Я видел, она испугалась. Руки дрожали, сжимая сумочку.
 - Анжела, не бойся, все будет хорошо.
Арчи довольно грубо подтолкнул меня к машине.
 - Молинари, вези этого оболтуса домой. Он разгромил целое кафе. Босс с него
шкуру спустит.
 Дядя не стал спускать с меня шкуру, велел смыть с лица кровь и переодеться.
 - Я же предупреждал тебя, но ты меня не слушаешь! Санти, когда  ты
поумнеешь и станешь взрослым?!
 - Дядя, я хотел защитить Анжелу.
Он вздохнул тяжело, кивнул головой.
 - Может ты и прав, мальчик. Наконец - то Данте схлопотал по наглой физиономии!
Я не ожидал подобного поворота от дяди Марио. Он смотрел на меня из - под
очков, может мой дорогой дядя что - то предчувствовал. Я знал одно - мне
следует держаться рядом, что бы не случилось.
 - Спасибо, что понимаешь меня.
 - Просто я хорошо успел изучить своего племянника. Ты такой же упрямец, как
я. Ублюдок Данте еще получит свою пулю в лоб.
 Вечером с визитом приехал Нино Сканзони. Дядя сказал, что Нино хочет
поговорить, у него есть важная информация для Дона.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/15/53


Рецензии