Продолжение Ревизора написанное мной. Я 6, Д 1

                Ревизор. Явление 6 Действие 1
                Продолжение.
После объявления жандарма, что приехал ревизор и хочет видеть у себя городничего, в городе начинается суета.
Городничий (с удивлением) Как ревизор приехал.
Жандарм: Да он приехал, и остановился в гостинице!
Добчинский и Бобчинский: (потихоньку скрываются).
                Городничий уходит с Жандармом.
Артемий Филипович: Ну, вот ваш ревизор, Как снег на голову…. (ворча)
Лука Лукич: Ага ….(Снимает головной убор)
Амос Фёдорович: Ну ладно,(уходит к двери)  пойду в суде порядок наводить пака Ревизор туда не заглянул(убегает).
                В то время в гостинице.
Ревизор: ( городничему) Так вот вы, я вас ждал! (С удивлением смотрит на него).
Городничий:( Заикаясь) Я…я задержался    по дороге (вытирается платочком)
Ревизор: А я что намерен ждать (ударяет по столу кулаком).
                Здесь входит Мишка.
Мишка: Здравствуйте, товарищ ревизор!
Городничий: (Мишке) Мишка, покажи Уважаемому Ревизору наш городок!
                Мишка и ревизор уходят смотреть город
                Городничий бежит к себе
Через некоторое время Мишка и Ревизор приходят к городничему сообщить приятную новость.
Ревизор: (городничему) Ну что ж я потрясён, в вашем городе действительно полный порядок.
Городничий: (ревизору)  Но мы стараемся поддерживать чистоту и порядок.
 Ревизор отправляется в гостиницу собирать свои вещи. Через некоторое время ревизора проводили. Он уехал.
Городничий: (радуясь) Ой, как рукой сняло.
Амос Фёдорович: Ой, как хорошо, что я успел навести порядок всё в полный порядок.
           Все: Ура!!!!


Рецензии