Отжёг, - Тебя

  -   огнём свечи соборной...
Свеча- коптит, трещит, корёжится, пыхтя!?
Вожу я пламенем по коже,-
               с н о в а ,  снова,  снова.
С  семи разных церквей собрал святой  водицы ,- и
 ЧУР меня!-
  Ведь я не ваш, я - не мирской, не от мира сего.
Я в облаках Мечт  всех детских своих-
  в и т а ю,  как  горный  орёл-
        свободен духом, в мыслях смел, отважен, чист...
  Очисти, ТЫ- ОГОНЬ  звёзд дальних,-
      меня- грешника и скитальца по жизни тяжкой,-
           дай мне познать Суть всю Твою?
  Ты- заживи все раны сердца и души моей болящей!
     Пусть,- Путь  мой Новый-
               освящён будет огнём Твоим.
   С  рассветом, поутру я встану   обновлённым,-
 напасти все  -  п у с т ь ! - прочь и начисто!-
                уйдут!
    Благодарю святых  всех старцев- молельников, Кто
молится за нас.
      Благослови, Свеча Собора энергию и дух поэтов-
           странников и пещерных жителей Земли
 РОССИИ, защиту дай им, ТЫ-   свеча!- по жизни и  судьбе их!
      Вода  святая от Крещения Господня, -
  омой  нам раны и спаси нас от грехов  всечасных,-
     чтоб мы могли узреть все озаренья,   что нам
нисходят от обетованных  облаков
 Спасения  и радостей всех звёздных!
   


















12 января -
   13  января
В  КАНУН  Старого НОВОГО Года РОССИИ!
илл.- арт ФОТО  от автора


Рецензии