Кольцо на счастье

Я привязала кольцо на запястье,
Чтобы в любое бы наше несчастье,
Взглянув на него появлялась улыбка,
И день становился счастливее мой.
И если вдруг непогода, ненастье,
Было у меня свое такое вот счастье,
Которое всюду, везде и всегда,
Я бы могла приносить в города.
И где бы я не была, хоть в Дубае,
Я буду помнить о маме и папе,
О счастье которое мне подарили,
И никогда о не счастье, что нас погубило.
Я буду думать о дружбе, о вечном,
Ведь в моей жизни не только семья,
Есть еще души родные, что встретила я.
Хочу подарить им цветок от меня.
Хочу чтобы их радость повсюду,
Так очень заразно для всех грела душу,
И мне, когда вновь увижу их я,
Когда я при встрече скажу им :"Друзья...".


Рецензии
Замечательный стих! Оптимизм-хорошее качество.

Александра Никитина 4   15.01.2016 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.