Линия Дестро, том 1. Глава 9

Chapter 9: Лицом к Лицу.

  (Звонок в дверь) Кто это в такую рань (посмотрел на время), восемь утра... (снова звонок), да подожди ты, дайте хотя бы встать, эх... и кому я  только понадобился. Надеюсь это не соседи решили меня разбудить с очередным сбором подписей (посмотрел в глазок), Ёгито?! С чего это он решил ко мне заявится? (открыл дверь). Ёгито вежливо попросился зайти, ну как ему только откажешь.

    — (Ё) А у тебя уютно.
    — (Р) Спасиб... стой! От куда ты знаешь где я живу.
    — (Ё) Мне не сложно узнать где живёт мой друг. — зашёл в мою комнату. — Видно, ты только проснулся, кровать не заправлена...
    — (Р) Я конечно не против что ты пришёл ко мне в гости, да ещё и так рано...
    — (Ё) О Рэй, разве восемь утра это слишком рано? Я вот просыпаюсь в шесть тридцать.
    — (Р) Молодец, может скажешь для чего пожаловал.
    — (Ё) Ах да... вчера днём, произошёл взрыв в одном из жилых зданий, причина взрыва неизвестна, но есть одна очень интересная заметка, в квартире на девятом этаже где и был произведён таинственный взрыв, на стене обнаружили надпись... написано было — вспоминает. — Криптик.
    — (Р) Ты не поверишь, я был свидетелем этого взрыва.
    — (Ё) Почему не поверю, каждый из нас может стать свидетелем подобных происшествий, тут нечему удивляться.
    — (Р) Криптик значит... и что это означает?
    — (Ё) Не имею понятия, зато могу сказать наверняка, что взрыв был простой показухой.
    — (Р) Громкое заявление. С чего ты это взял?
    — (Ё) Ха, я думал ты сможешь сам всё понять, ну да ладно. — присел на стуле у рабочего стола. — Во-первых, в квартирах никого не было, никто не умер, только трое пострадавших, двое с отравлением, и один споткнулся на ступеньке когда бежал на выход, во-вторых, та самая надпись уже значит что злоумышленник хотел заявить о себе, что означает Криптик? В нашей стране, хотя чего это я, в нашем мире, нет слова Криптик, а значит... это его имя.
    — (Р) Не хватало ещё каких-то Криптиков. И это всё что ты хотел мне сказать?
    — (Ё) В основном, как у тебе продвигаются дела с Террификом.
    — (Р) Потихоньку.
    — (Ё) Понятно, чтож... рад был тогда повидаться.
    — (Р) Уже пойдешь.
    — (Ё) Совершенно верно, раз у тебя нету ничего что ты бы мог мне рассказать, я могу спокойно удалится с твоей уютненькой квартирки, помочь то я тебе ничем не смогу.
    — (Р) Вот как, ну тогда хорошо.

  Ёгито ушёл, ну и мне пора собираться на работу.
 
  Когда я вышел из дома, я увидел Акину которая шла ко мне. Она остановилась после того как заметила меня. Подойдя ближе, Акина сказала, что из своего окна, увидела одного странного типа, который вышел из дома где я живу, с очень радостным видом, после чего она решила проведать меня. Я конечно ответил, что это мой приятель решивший заглянуть ко мне, вот тут она добавила, что именно так и предполагала, что он уходил от меня, типа только у таких как я могут быть настолько загадочные знакомые. Это было немного обидно, Ёгито вроде нормальный парень.
 Когда она убедилась что со мной всё в порядке, Акина волнительно попрощалась и ушла, ну, а я последовал в ТиДаРаНу. И чего это она, неужели даже появление подозрительной личности может стать поводом для переживания, она же знает что я могу постоять за себя... и зачем тогда переживать? Но несмотря на это, мне было приятно.
  Как же я не люблю этот чёртов перекрёсток на улице Танраи, тут минуты три стоять ожидая сигнала светофора. Можно конечно и по переходу пройти, но он в тридцати метрах от меня, уж лучше подожду (звонят на телефон), звонок, неужели... (посмотрел на экран) да, это Эйд.

    — (Э) Собирайся к нам Рэй, мы нашли его.
    — (Р) И где он?
    — (Э) Придёшь и узнаешь, поторопись.

  Вот и сходил на работу, нужно позвонить Роафу, предупрежу его что меня не будет.

    — (Роаф) Да, что-то случилось? Ты обычно мне не звонишь.
    — (Р) Можно и так сказать, я не смогу прийти на работу, скажешь босу за меня.
    — (Роаф) Даже лучше, я прикрою тебя, постараюсь по крайней мере.
    — (Р) Спасибо тебе, до встречи.
    — (Роаф) Давай.

  Террифик найден, да ещё и так быстро, это очень хорошо. А вот и зелёный сигнал светофора, знал бы, не стоял столько времени. Идти будет далековато, поеду как обычно на такси, повезло мне находится рядом с улицей где они любят стоять и ждать своих будущих клиентов.
  Я подъехал к нашей организации спустился вниз и направился в кабинет Эйда, вот только меня остановил Кеджей, который был с нами в Венгрии, посмотрел на меня и начал говорить, что я превратился в никудышного агента, что моё появление здесь стало ошибочным. Умеет он поднять настроение, но его можно понять, он потерял своего друга, если бы тогда я с Оридой добрались до театра быстрее, возможно Слай был бы жив, хотя наверняка говорить об этом не стоит.
  Я не стал дальше слушать его, и оттолкнув, последовал до самого кабинета. Постучавшись в дверь, Эйд принял меня, вижу он очень доволен что нашёл Террифика, как и я.

    — (Э) Садись Рэй, сейчас я расскажу тебе место положение нашего антагониста.
    — (Р) Вижу место интересное будет.
    — (Э) А как же, ведь он находится в Австралии, в самом эпицентре заражения.
    — (Р) Разве не Венгрия главный эпицентр?
    — (Э) Нет, в десяти километров от неё. Террифик на протяжении шести часов, не отходит от улицы Канаберрин, это хороший шанс застать его там.
    — (Р) Отлично! Когда мне выдвигаться?
    — (Э) Скоро, вертолёт уже на подходе, сейчас мы первые кто владеет этой информацией, но вскоре и правительство узнает о ней.
    — (Р) Это всё-равно хорошая новость, у меня есть все шансы достать Террифика первым, и я воспользуюсь им.
    — (Э) Рад слышать, иди подготавливаться, а потом сразу на вертолётную площадку.

  Я вышел из кабинета и направился к Соколу, может у него есть нужные припасы. Оказалось, что у него был целый ассортимент для меня, Сокол дал мне крепления на подошву ботинок, позволяющая при отталкивании от земли, совершать заячий прыжок, максимальной высотой в два метра, и шириной в десять метров, всё зависит от силы толчка. Самая оптимальная норма, примерно семь метров в ширину, это позволит мне например прыгать с крыши на крышу. Потом он дал мне респиратор, немного отличающийся от того, что дал мне Хидороши, ещё завёз мне новую гарнитуру, самой последней модели, она просто вставлялась в ушную раковину плотно к ней прилегая, не очень заметная, и чтобы принять звонок хватает просто немного коснутся об неё пальцем. Патроны мне были не нужны и я отправился наверх. Через две минуты ходьбы по специальному коридору, я доберусь к вертолётной площадки. Столько много провалов, каждый раз как я выходил на след Террифика, я не мог его остановить, а во Франции даже не нашёл, теперь Австралия, тут я обязан его настигнуть, и поражения в этом случае не принимаются. Я долго размышлял как его прикончить, теперь могу сказать с уверенностью, что я знаю один способ, и когда мы столкнёмся лицом к лицу, он будет использован.
  Добравшись, я увидел Юну, прислонившуюся к вертолёту, она меня ждала? Надеюсь она не начнёт выставлять претензии за тот инцидент с Роафом в главной роли.

    — (Р) Привет, и прости за вчерашнее, за...
    — (Ю) То что ты удрал не договорив со мной. Неважно, если не хочешь об этом говорить, не надо.
    — (Р) Почему ты здесь? Неужели Эйд послал тебя в качестве партнёра.
    — (Ю) Нет, я сама попросила его, назначить меня твоим напарником, как в старые добрые времена.
    — (Р) Но... почему, я думал после...
    — (Ю) Это уже неважно Рэй, ты сделал своё решение, но почему ты стал избегать меня? Почему перестал принимать совместные задания?
    — (Р) А ты бы согласилась после всего быть моим партнёром.
    — (Ю) Да!

  Когда Юна спокойна и доброжелательна, у неё хороший характер, но стоит ей хоть немного разозлится, то мы увидим вторую копию Роафа, только без всяких избиений. Сейчас невзирая на случившиеся вчера, она общается со мной как ни в чём не бывало. Её слова меня немного шокировали, значит всё это время я, ложно думал что она таит на меня обиду, и что больше не захочет иметь со мной никаких дел, из-за одного важного задания в Японии, после которого я... сбежал оставив её одну.   Неужели всё что мне нужно было, это просто, спокойно поговорить с ней, какой же я дурак.

    — (Р) Прости, за всё, я... даже подумать не мог что ты не держала на меня зла.
    — (Ю) Вообще-то держала, но не до такой степени. Не знаю какие мысли у тебя в голове были, мне конечно не привыкать к тому что ты поверхностно мыслишь, да и сам по себе ты тормоз, но это пустяки, что было то прошло, и теперь я хочу помочь тебе, ты ведь не против.
    — (Р) Это было немного обидно, хотя это лишь малая часть которую можно сказать в мой адрес. Юна, - гордо сказал смотря ей в глаза. - я хочу чтобы ты помогла мне остановить Террифика! Я признал свою ошибку, и теперь готов снова работать с тобой!
    — (Ю) Рада это слышать, садимся на вертолёт, полёт будет долгим.

  Вертолёт был не обычным, Эйд сделал всё возможное для выделения высокоскоростного вертолёта со скоростью около 400 км/ч.
  Мы летели практически в полной тишине, обсуждая нашу подготовку и какую опасность несёт в себе Террифик. Юна была насторожена после моих слов о нём, подметив, если мои слова верны, то наш враг возможно подверженный генетическому изменению, а точнее её модернизации. По словам Юны, она имела доступ к разным секретным файлам, в одном из них было написано, что в 3027 году в одной заброшенной лаборатории, Нэрво, учёный социопат, являющийся опасным преступником, предавший правительство и Землю в целом, распространяя секретные материалы бандитским группировкам, гангстерам и террористам, проводил опыты над людьми, которые первым делом, добровольно подписали своё согласие на проведения данного эксперимента. Главной целью, являлась проявление «скрытого потенциала» в генетическом коде организма, а так же полное изменение нервной системы, и многих органов чувств. На данный момент, эксперимент считается неудавшимся, по причине взрыва лаборатории, уничтожив все ресурсы для его проведения, и убив самого Нэрво, вместе с подопытными. Есть предположение, что некоторые подопытные остались в живых, но это не подтверждено т.к. в лаборатории не было ни одного выжившего, а сведения о их количестве, полностью сгорело. Теперь у меня были догадки, что Террифик может оказаться тем, кто избежал смерти в лаборатории.
  Мы прилетели в Канаберрин, одели респираторы, и высадились у парка «Красная Гора» ибо здесь находится меньшее число заражённых, это самое удобное место для высадки рядом с местом нахождения Террифика. Эйд доложил нам что Террифик находится в Парламенте, в четырёх километров от нас. Он так же добавил скорое появление членов нашего агентства. Ещё есть возможность, что в дело вмешается служащие правительства под руководством Авида Ворта.
  Сейчас 18:16, солнечно, до заката как минимум час, примерно в ста метрах от нас уже виднеется большое количество подверженных заражению, и все они достигли последнего этапа.

    — (Ю) Будет нелегко. — посмотрела на всю толпу. — какие планы?
    — (Р) Планы? Я думал ты в этом спец.
    — (Ю) Я конечно польщена, но что я могу придумать в данной ситуации? Нам их даже обойти невозможно.
    — (Р) Главное добраться до парламента и свести смерти заражённых людей к минимуму.
    — (Ю) Значит без излишних жертв, и как ты это представляешь.
    — (Р) Будем бежать и стрелять в тех, кто перегородит нам дорогу. Они бегают не быстрее нас уж точно.
    — (Ю) Слишком рискованно, я бы зачистила весь сектор.
    — (Р) Они живые люди! Способные мыслить!
    — (Ю) Но не контролировать! Хочешь побежать и верить что они нас не догонят и не зажмут? Погоди... - думает, осматривая свою сумку с различными припасами. - Может их отвлечь?
    — (Р) Ты думаешь они настолько тупые, что кинь рядом камень и они сразу пойдут в сторону издающего звука при его падении? Юна, это не зомби из киношных ужастиков.
    — (Ю) Так, если не камень, как насчёт диктофона. — достаёт из сумки.
    — (Р) Поясни как он нам поможет.
    — (Ю) Тормоз 2, мы запишем на него свой голос, на всякий случай даже прысну на него свои духи, если не услышат то почуют, после чего я брошу его от главного пути подальше, тем самым отвлечём большинство.
    — (Р) Гениальный план! Вот только есть одно, но!
    — (Ю) И что это за "но", в моём шедевральном плане?
    — (Р) Диктофон после твоего броска, сломается к чертям.

  Минута молчания.

    — (Ю) Э? — снова пауза. — КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ОБЛОМАЛ ВЕСЬ МОЙ ПРОДУМАННЫЙ ПЛАН!!! Я ТАК СТАРАЛАСЬ, А ТЫ СО СВОИМ ОЧЕВИДНЫМ ПОСЛЕДСТВИЕМ ВСЁ ИСПОРТИЛ!!!
    — (Р) Да тише ты, я знаю что нам делать, ты бежишь с диктофоном к ним, а я, выстрелом из пистолета выманиваю всех на себя, когда они будут отвлечены мной, ты положишь диктофон вот у этой высотки, после я сразу бегу в парк, чтобы они отстали, а ты тем временем выстреливаешь в воздух, отманив их от меня, и бежишь ко мне в обход.
    — (Ю) Это может сработать, попробуем.

  Я выбежал на проезжую дорогу поближе к ним, и совершил выстрел в небо. Когда большинство обернулось, они сразу заметили меня, тем самым, спокойным шагом направились в мою сторону. Юна незаметно побежала к высотному зданию около которого они ошивались. Так... многие уже ускорились, пора бежать от них подальше (слышен выстрел), так быстро? Отлично! (обернулся назад) Все, кроме троих пошли назад, придётся с ними разобраться.
  Всё! Троих я прикончил... надеюсь их смерть не будет напрасна, а вот и Юна подбегает, уже слышу как из диктофона производятся наши звуки. Юна умудрилась установить диктофон на самом здании так, чтобы заражённые не смогли до него дотянутся, это даст нам ещё больше времени.
  Уже вижу заражённых из далека, их уже привлекает шум, и они потихоньку начинают идти в его сторону, но... не стоит забывать что они ещё могут соображать, придя на место и поняв что здесь никого и ничего нет, они просто навсего уйдут. Нужно действовать быстро, поэтому мы уже начинаем следовать вперёд стараясь не привлекать внимание.
  Проходя дальше, нам встречалось уже гораздо меньше заражённых, но в большинстве нам приходилось давать им отпор. Сейчас, я нахожусь на крыше шестиэтажного жилого здания, откуда открывается хороший вид на парламент. Юна же, решила со мной разделится и пошла в противоположную сторону, таким образом, если Террифик застанет меня врасплох, она сможет напасть на него сзади. Перед уходом мы договорились, что я первый выхожу в бой с ним. На моих ботинках надето, крепление для широкого и вполне высокого прыжка, и я могу спокойно перепрыгнуть через... семь ближайших домов не выше седьмого этажа, дальше вижу пару высоток, а за ними уже и парламент рядом. Пора опробовать мой гаджет (разбежался и у края крыши прыгнул, оттолкнувшись на несколько метров), ВОУ!!! (перепрыгнул на новое здание, неудачно приземлившись на ноги) работает! Вот только... равновесие подкачало, не смог нормально на ноги приземлится, в итоге упал на спину.
  Так продолжалось до того как передо мной предстали высотки, и каждый раз я не мог не упасть, обидно. Теперь мне остаётся выйти на улицу и добежать до места, и уже точно без шума, хотя... я думаю, что Террифик знает, что я здесь (посмотрел с крыши вниз), у парламента ошивается всего ничего, а вот рядом... примерно пять десятков, интересно... как там у Юны обстоят дела?
  Вот бы мне отвлечь их чем-нибудь, а то стоит мне спустится, как передо мной стоят трое заражённых смотрящих на небо (посмотрел на небо), уже солнце садиться, придавая небу оранжевый оттенок, красота! Может они и не заметят меня, стоит рискнуть и осторожно пройти за... (произошёл сильный взрыв в ста пятидесяти метрах от Рэя, разрушив целое здание и убив несколько заражённых. Не критическая взрывная волна коснулась Рэя, после чего он ударился телом об фонарный столб, и позже столкнулся с ограждённом забором установленном в ресторане)

    — (Э) Рэй! Ты слышишь меня? Ответь... Рэй, РЭЙ! Только не говори что ты попал под... - жалостно вздохнул, - нет...
    — (Р) Э-Эйд? — кашляет. — Что случ... Ах! (больно дышать. Точно, взрыв...) — встал.
    — (Э) Хвала всевышнему, ты жив. Не пугай так больше.
    — (Р) Прости, (чёрт всё болит, даже дышать спокойно не могу). - осмотрелся. - скажешь куда меня занесло?
    — (Э) Ты рядом, стоишь около частного ресторана.
    — (Р) Вот как, я помню только как летел на столб. Не знаешь из-за чего случился взрыв?

    — (Э) Нет, всё произошло так внезапно, что я не смог уследить за этим. Хм... - смотрит в мониторы, передавая связь со спутника. - а знаешь, взрыв сыграл тебе на руку.
    — (Р) Правда.
    — (Э) Да, взрывная волна убила чуть ли ни всех заражённых в округе, теперь ты можешь...
    — (Р) Понял! Ладно, я пошел, еле-еле, но доберусь до него. - Вспомнил про Юну. - Совсем из головы вылетело! Ты связывался с Юной?
    — (Э) Да, она в порядке, уже на своей позиции, ждёт когда ты выступишь.
    — (Р) Рад слышать... тогда... отбой.

  Ааа... мне похоже переломало рёбра, да и ещё рассечение на лбу получил (прикрыл чёлкой), и магазин с патронами потерял, чудесно! Как бы мне это не нравилось, но смерти заражённых людей, спасут мне жизнь (смотрит на тела заражённых), прискорбно... (присмотрелся) Погодите-ка?! А ведь не все умерли, многие просто потеряли сознание, это радует. Лучше стоит поспешить, кто знает когда они решат прийти в себя.
  Я уже совсем близко... надеюсь мои догадки верны и моя задумка сработает, вот только осталось в обойме семь пуль, надеюсь этого хватит. (Зашел на территорию парламента) Где-же он может быть, в самом здании? Или может... (повернулся к главному входу) около. А вот и он, сидит в самом центре на установленном троне, он что сам его сюда притащил... рядом с ним стоят четверо заражённых, они его не трогают? Почему? И конечно Террифик меня заметил, но делать вроде ничего не собирается, ну раз так, тогда я...


  «Вот и сказочке конец, а кто слушал... ахах, ладно, ладно, я пошутил. Всем добрый день, вы наверно скажете кто это, и почему вас прервали на «знаменательном» рассказе Рэя, если его можно назвать знаменательным. Вы меня уже знаете, я Ёгито, единственный и неповторимый в своём роде, лучший друг Рэя, пускай он этого и не знает. Так вот, почему я вмешался, вопрос крайне интересный, а вот и ответ: я хочу прояснить вам некоторые детали, которые Рэй вряд ли сможет рассказать по одной простой причине, ему просто навсего не дано этого сделать, из-за нехватки красноречия для объяснений некоторых элементов, ну, или же он не считает нужным это рассказывать. И да, я знаю о том что Рэй делиться с вами своёй жизнью, в принципе потому я и смог вмешаться, и именно сейчас, самое подходящее время для этого.
  Я слежу за всеми действиями интересующих мне людей, и мой верный друг один из ни. Все камеры, спутники, телефонные вызовы, под моим контролем, если я конечно захочу ими завладеть. Сейчас Рэй попал в неловкую ситуацию, его настигла взрывная волна, сломав два ребра и получив несколько ушибов, особенно на спине, но Рэй крепкий парень, он может забыть о любой боли, если у него есть цель, поэтому я думаю, что с ним будет всё в порядке... пока.
  А теперь поговорим о Земле, о да, наша великая и как говорил Террифик «прогнившая» страна, а гниёт она из-за трёх лиц, первое лицо: правительство, второе: большинство агентов по найму, особенно под указанием Формида, ну и третье: конечно Дестро-Лайн, независимые борцы с правительством. Я не буду вам вдаваться в детали почему, и про Дестро-Лайн тоже подробно рассказывать не собираюсь, вы просто этого не достойны, вы всего лишь простолюдины, без загадочности, странности, интересности, не поймите меня неправильно и не обижайтесь за мои слова, но какой мне смысл всё вам выкладывать? Правда, вы не числитесь в тот ряд людей, но вот если Рэй попросит меня, то тогда я расскажу ему. Таак... о чём я? Для начала поясню некоторые детали. Люди родившиеся в Рестале не имеют фамилии, их и не было, но когда наша страна решила заняться копирайтом, в остальных городах кроме чистокровной, вводятся фамилии. Насчёт имён, а имена у нас самые что ни на есть индивидуальные, в Рестале вы не найдёте человека с одинаковым именем, всё в базе данных, хорошо хоть после смерти владелец того или иного имени, не забирает его в могилу. Дальше, Рестал мало отличается от стандартных городов, разве что несколько улиц выглядят более футуристично, и большинство построек по стилистке полностью стеклянные, этим балуется главная улица ППР, надеюсь Рэй додумался расшифровать вам данную аббревиатуру. А теперь о грустном.  Убийства, убийства, убийства! Вот что сейчас происходит в Рестале. Террифик теперь имеет малое значение для угрозы, а как иначе? Когда нашёлся новый серийный убийца психопат, убивающий всех катаной.   Даа... пока я наблюдаю за миром, наслаждаясь прекрасной панорамой у окна, люди и не подозревают что здесь твориться, везде ложь. Новости, ложь! Правительство лживо! Люди лживы! Даже в правде есть доля лжи!Кругом дезинформация, хах! И только я знаю... и только я верю... и только я говорю... истинную правду. Банальная, повседневная жизнь не для меня, я стараюсь помогать слабым духом, своими советами, своей поддержкой, интересное занятие... и сколько много клиентов, хорошо хоть они верят в меня, в то что я смогу решить их проблемы, если бы не мои умения, моя профессия сказалась бы на моём бизнесе, хотя деньги мне уже ни к чему... ведь скоро... всё измениться. Ха-ха-ха-ха-ха!!!

    — (Ф) Смех без причины, признак дурачины, а про разговоры с самим собой я вообще молчу.
    — (Ё) О Фана, ты уже нашла ту книгу? Даже я не смог её отыскать в комнате, пускай я и не старался, но... хотя бы делал вид.
    — (Ф) Да нашла, спасибо, давно хотела её почитать.
    — (Ё) И когда тебя стала интересовать психология.
    — (Ф) До недавних пор, ну я тогда пошла.
    — (Ё) Дааваай, и дверь не забудь закрыть.
    — (Ф) Значит провожать не будешь.
    — (Ё) Неа.
    — (Ф) Ладно. До встречи.
    — (Ё) Обязательно до встречи Фана, обязательно.

  Всё как по расписанию, скоро и мне предстоит отлучиться по дело, у одного человека есть ко мне личное предложение, думаю его стоит послушать, поэтому не стану вас задерживать (смотрит в монитор), и где там наш Рэй... Ого! Да я погляжу он уже до парламента добрался, что ж... следите дальше за историей одного человека, который меняется день за днём, как же интересно посмотреть за происходящим да вот множество камер наблюдения поломано, ну и идти навстречу пора разумеется... Не буду вам мешать.»


Рецензии