Деньги - это не только бумажки - ч. 5

Если замуж невтерпёж, то согласие даёшь. И чего уж тут трепаться? -
в этом ей пришлось признаться, а тем более, что Ваня был всегда прекрасным в бане.
Всё «горит» в его руках; и она сказала:- Ах!
Две красавицы-близняшки мне налили чарку бражки, церемониться не стали -
обе и поцеловали. Тут бы занавес закрыть, но, что было, уж не скрыть:
был я с ними, бражку пил и ещё потом чудил. Праздник длился до утра;
ну, заканчивать пора!
Утром нужно домой возвращаться — утро вечера всё ж мудреней;
праздник должен ещё продолжаться — нету праздника в мире длинней.
С кем-то что-то уже приключилось, где-то кто-то, напившись, храпит;
смотрит время на то, что случилось — видит всё, только не говорит:
кружит быстро секундная стрелка, а минутная лишь по чуть-чуть;
циферблат на часах, как тарелка, и шесть раз по ней ложкою бьют.
Рассвело, уже скрипнули сани, ржут и кони тихонечко мне,
не прощаясь, я вышел из бани, улыбались сестрицы во сне...
Время действиям ищет причины и ошибкам подсчёты ведёт,
как зарубки, нам ставит морщины, отмечая свой круговорот.
Как мы знаем, потехе есть время, бог даёт тем, кто рано встаёт,
ну, а мы ведь все времени семя, и пространство внутри нас живёт -
мы готовы все так разгуляться, как Вселенной, - не будет конца,
только с временем будем считаться и с морщинами всеми лица.
Но, душа-то не ищет покоя, раздвигая границы свои,
время — деньги, конечно, не скрою, нет границы лишь только в любви.
Деньги — это не только бумажки, хоть, как время, и любят ведь счёт,
но возможность даёт пить и бражку, и на тройке кататься даёт.
Новогодние праздники длятся, чтоб и выпить, потом протрезветь;
ёлки-палки, пора собираться, чтоб на ёлку из баньки успеть.
Кони ржут уже весело, значит, быстро сани доставят домой;
возвращаться — бывает, к удаче; только время лишь знает к какой.

В этой были нет секрета — кони ржут в мечтах поэта; и всё дальше каждый миг
он в мечтаниях своих. На диване он лежит; подниматься не спешит;
задремал на пять минут — ложки звонко девять бьют; стрелки бегают по кругу,
где же милая подруга — вдохновение моё? - ёлки-палки, ё-моё:
есть же средство для подруг — "Сеалекс",  а что? - а вдруг? -
а, тем более, сегодня, в этот праздник новогодний -
две недели что идёт; вот и Старый Новый Год!
Мысль внезапно прекратилась — дверь тихонько отворилась, голос звонкий:- Вот и я!
Милый, обними меня! И бегу уже вприпрыжку, может, кажется вам: слишком,
но, поймите вы уже: вдохновение ж душе! - только голос лишь услышал,
ну а если будет ближе? - а в объятьях? — вот рефлекс! - ну, зачем тут "Сеалекс"?! -
а, тем более, пора — праздник будет до утра!


Рецензии