Я!

Кулачишками в груди колотится:
Да вы знаете, кто я такой!
Об себе бы вам всем позаботиться,
И тягаться не стоит со мной!

Я великий! Я славный! Известен я
Широко в очень узких кругах!
На меня, чтоб вы знали, повесили
Сто медалек, и грудь в орденах

С мелюзгой, типа вас, не якшаюсь я
Руки нужные жму запроста
С мировыми светилами знаюся
Не чета они вам, босота!

Я объездил весь мир и окрестности,
Ни подобных, ни равных мне нет
Даже в самой запущенной местности
В мою честь задавали банкет

Приносили мне в жертву их лидеры
Самых юных весталок и жен
И супругу мою не обидели
Подарили вождю на бульон

Устилали ковровой дорожкою
Каждый шаг по дикарской земле
Осыпали главу мою крошками,
Что остались вечор на столе

Так что вам до меня, злопыхатели,
Как до неба - рукой не достать
Я теперь записался в пейсатели,
Чтоб носы вам и тут утирать   


 



 

 

 


Рецензии
Какая-то бяка снесла мой предыдущий ответ. ))))

С Крещеньем, Андрей!

Павлуха Бажов2   19.01.2016 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.