Стен и Грандобиро. Новые приключения. Часть 1

                Глава 1
 Середина лета. Стен проснулся рано утром. Его разбудили яркие лучи солнца. Он решил пойти к Грандобиро. Но сначала наш герой, почистил, съел и одел,  то  что нужно было почистить, съесть и одеть. После всего этого он всё таки решился выйти на улицу. Стоит заметить  что родители у Стена работали, но летом они могли себе позволить уходить с работы чуть раньше. Стен шёл по солнечной улице. Настроение его было превосходным. Он шёл по улице освещенной ярким солнечным светом.  Стен знал что его дом и дом Грандобиро были совсем не  далеко друг от друга. Стену хотелось погулять по дольше чтобы насладится этой чудесной погодой.   И вот когда он пришёл на порог дома Грандобиро. 
Дверь открылась. 
- Здравствуй Стен. Мне пришло очень  странное письмо. Сказал Грандобиро очень задумчивым голосом.
- Здравствуйте мистер Грандобиро! Можно мне это письмо?
Я решительно вошёл внутрь дома. И сел в кресло которое стояло рядом  с  дверью. Я хотел спросить про письмо.  Но вдруг мне что то стало странно: когда была весна ( а я приходил к Грандобиро только в начале весны ) так вот : когда была весна кресла не было. А следовало бы предположить что если сначала кресло не было, то его не покупали, а если оно сейчас, то Грандобиро сходил в магазин и купил это кресло.
- Вы ходили в магазин? Спросил я с неким благоговением. Благоговение у меня было, от того что мне показалось, что в первый раз ( или может не в первый? ) за своё затворничество он вышел на улицу. 
- С чего ты это решил? Спросил Грандобиро с удивлением.
- У вас рядом с дверью новое кресло, на котором я сейчас и сижу. Сказал я с упорством что бы узнать как можно больше.
- А! Это кресло я спустил на первый этаж с чердака. Так что в магазин я не ходил.
- Тогда рассказывайте про ваше " странное " письмо! Очень интересно мне узнать что за это письмо и от кого оно?
- В конверте от этого  письма не было сказано от кого оно. Только было указано кому это письмо, ну то есть, мне!


Рецензии
Замечательно!!!!!

Петра Чиликина   13.01.2016 18:43     Заявить о нарушении