Шестой КПП

-1-
Скучно...  До сумашествия, скучно.  И непривычно тихо...
-2-
Я сидел на стуле возле окна и отрешённо смотрел на улицу. Людей было очень мало. И все они были унылы и грустны.
-3-
Звонок телефона вывел меня из ступора и заставил оторваться от бессмысленного занятия. Традиционная проводная связь ещё работала, в отличии от сотовой, а на радиотелефоне было влом менять батарейки. Потому, пришлось плести к телефонному аппарату , розетка которого была возле входной двери.
Пока я шёл – думал, что может звонок прекратиться(о чём бы – не жалел нисколечки), но с другой стороны провода кто-то был очень настырный.
- Майор Заблоцки,- фактически утвердительно прозвучало в трубке.
Меня прошибло потом и в глазах потемнело. Сумев, после секундной слабины, взять себя в руки, я ответил:
- Слушаю Вас, - и там бросили трубку.
-4-
До Испарения я служил в инженерном корпусе народного ополчения в звании майора и занимал должность главного специалиста. Все «железяки», имеющие отношение к телекоммуникациям были мне подвластны. В большей или меньшей степени.
Когда произошёл коллапс, я был на рабочем месте. И пережил весь тот ужас воочию. Люди испарялись на глазах. Вначале исчезали руки, затем голова – и эти безголовые туловища ещё некоторое время метались в разные стороны пока не испарялись полностью, оставив после себя лишь кипу одежды поверх обуви.
Выжили немногие и непонятно до сих пор по какому критерию были уничтожены (и кем ?) остальные.
-5-
В дверь позвонили.  Я открыл даже не удосужившись посмотреть в глазок. Мне было пофиг всё. Особого стремления жить не было. Я потерял всех.
-6-
Двое. Один – постарше – такой же унылый, как и я. Второй – молодой парень, полностью седой от пережитого кошмара, скорее всего. Я знал по себе, что это было страшно. Некоторые – выжившие – сошли с ума.
- Разрешите войти ? – уточнил старший. Он был поджар и сложен спортивно. Несмотря на гражданскую одежду, военный в нём угадывался явно.
- Заходите, - сказал я и позволил им зайти внутрь.
-7-
Мы расположились на кухне. Я не стал им ничего предлагать. Не видел смысла.
- Итак, - начал я. –Что Вам нужно ?
Старшой посмотрел на молодого и утвердительно кивнул головой.
- Мы хотим просить Вас о помощи, - начал парень тихим голосом. Он был очень худой и бледный. И казалось, что силы покидают его при каждом сказанном слове.
- А я ничего не хочу. У меня апатия и депрессия, - тут же выпалил я, прервав молодого.
Тут вступился старшой:
- У нас есть информация, что часть людей может находиться за пределами рубежей. И среди них может быть Ваш родственник.
Я  ухмыльнулся. Это уж точно правдой быть не могло.
- Мои все испарились. Я в этом уверен, - сообщил я им.
Молодой ухмыльнулся, а старшой парировал:
- Речь идёт о Вашем зяте.
-8-
Они поженились за пару месяцев до армагеддона.  А встречались до свадьбы лет шесть. Потому, конечно, я хорошо знал своего зятя. О том, что они могли выжить я не задумывался ибо после медового месяца вместе уехали служить в воинскую часть, согласно нового назначения. А на сейчас – хаос и неопределённость в отношении тех, с кем связи нету никакой.
- Он мне не родственник. Формально, - сказал я.
- И всё же. Хоть кто-то близкий, - отвесил мне старшой. – Причём, самостоятельно из-за рубежей никто не сможет выбраться. Не мне Вам говорить.
Кто б мог сомневаться в сказанном? Зараза, если это была она, только оттуда и могла придти. За рубежами были секретные лаборатории и полигоны. Что там творилось достоверно неизвестно, но молва ходила всякая.
- Озвучьте Ваше предложение, - обратился я к своим гостям. Может хоть тоску развею.
Молодой оживился и начал вещать:
- У нас полетел радиомодуль. Связь между рубежами сейчас работает на резерве. Надо проникнуть на секретную территорию и устранить неисправность. Я поеду с Вами. Все оборудование и инструменты будут загружены в машину. На вышку полезу я. Вы – настроите радиоинтерфейс.
- И всё ? – удивился простоте задачи я.
- Почти, - ответил старшой.  – До вышки, после того, как Вы выедете за пределы рубежей, надо будет проехать шесть чек-поинтов. На каждом из них Вам нужно оказать определённые услуги их смотрителям.
И с этими словами он вручил мне конверт.
-9-
Я вскрыл запечатанный сургучом бумажный прямоугольник и прочёл вслух:
- насладить Старуху
- накормить Толстуху
- запачкаться шоколадом у Доктора
- разговорить Немую
- очаровать Слепую
- удивить Училку
Я чуть не засмеялся.
- И что это за прикол? - прыснул я.
- Всё так и есть. Такие пожелания от представителей реперных точек были получены. Не скрою, нахождение в зоне отчуждения наложило на них отпечаток. Но, к сожалению, объехать чек-поинты не получиться. Дорога только одна, - подытожил старшой.
- Дык. Идите, тогда, в жопу,  - ответил я и встал со стула, давая понять об окончании аудиенции.
Они переглянулись и молча поднялись. А уже на выходе старшой добавил:
- Ваша дочь тоже там.
-10-
Машина была совершенно новая. Вояки всегда имели многократный запас техники и склады длительного хранения могли служить образцом надёжности и работоспособности, не претендуя на модерн, но отдавая дань классике.  Внедорожник концерна «Рениссан» мне был знаком еще со службы в войсках. Потому я моментально очутился в своей тарелке и уверенно вел себя за рулём.
Напарник сел сзади и пытался дремать. Говорить мне не хотелось, а молодой и не пытался.
-11-
До границы рубежей добрались засветло. Но в ночь ехать не решились. Потому заночевали в харчевне. За счёт казны оплатили ночлег и ужин. За свои деньги я взял бухло и после трапезы закрылся у себя в номере. Одному мне было вполне комфортно и приняв душ,  я закинул в горлянку пинту вискаря и лёг спать.
-12-
Дорога вилась по дну ущелья и я воочию убедился, что она единственная здесь и альтернативного маршрута искать не приходиться.  А когда автомобиль вырвался из плена нависающих каменных стен на открытое пространство, нам представился бескрайний пейзаж плоского плато, усеянного глыбами и валунами горных пород.
Первый чек-поинт нарисовался через 10 км после ворот рубежа. Объехать его можно было только съёхав с дороги, в песок. Но это было бессмыслено, о чем свидетельствовали многочисленные брошенные автомобили, застрявшие навечно по обе стороны шоссе.
Подъехав к воротам, я нажал клаксон и в ожидании рассматривал блок-пост. Всё штатно, в общем, - обнесённый забором с колючей проволокой и осветительно-наблюдательным обвесом периметр, по центру которого высился модульный двух-этажный кубик хозяйственно-жилого помещения. 
Минут через пять ворота приоткрылись и вышедшая в отвор женщина с автоматом подошла с водительской стороны к машине.
- Здрасьте, - сказал я в открытое окно.
Она смотрела на меня с ехидной улыбочкой. Её седые волосы и морщинистое лицо, без капли косметики, позволяли судить о её древнем возрасте.  Небольшого роста, худощавая, в выстиранной до потери цвета военной форме и готовая к любому развитию событий, на чеку, боевая единица когда-то великой Армии – ей можно гордиться. Наверняка, отдала всю себя и свою жизнь военному делу.
- Привет, милок, - сказала дама, а потом, увидав на заднем сидении моего напарника, добавила: - И тебе, добрый день, мил человек.
- Добрый день, - ответил мой напарник.
Она развернулась и пошла к воротам, бросив на ходу:
- Заезжайте. Мне сообщили о Вашем визите, - а потом, улыбнувшись, явно в предвкушении, произнесла: - Выполните задание – пропущу дальше.
-13-
Территория пропусного пункта была ухоженной и аскетичной. Всё на своих местах и без захламленности. Старая провела нас в помещение и пригласила за стол, где угостила чаем с печеньем.
- До следующего блок-поста Вам ехать неблизко и дабы успели затемно, предлагаю перейти к делу. Итак, кто из Вас насладит меня? – задала вопрос Старуха и уставилась на молодого в ожидании.
- А что я? – встрепенулся напарник. – Вам не говорили, разве, что я – холодный? – с претензией и вызовом заерепенился щенок.
- Вот те раз! Час от часу не легче. Писец, бляха-муха. От Вас, блин, один гемор, - сердито внешне, но с жалостью в мыслях возмутился я. Теперь мне стало ясно отчего малыш такой печальный. Ещё бы, потерять потенцию в столь молодом возрасте и врагу не пожелаешь. И обернувшись к старухе, я сказал:
- Идем, принцесса. Пошалим после сладкого, - и мы поднялись с ней на второй этаж.
-14-
Через час мы уже ехали дальше. Доставить удовольствие Старухе особого труда не составило. Она кончила, как только я прикоснулся к её груди, потом – когда я через трусики гладил её половые губы, затем ещё раз, когда пососал её клитор, а когда я поставил её рачком и введя свой торчащий член зашёлся во фрикциях, она забилась в конвульсиях оргазма и её колени, подкосившись, не удержали сухое тельце и мы рухнули на постель.
Я дрыгнулся ещё пару раз,уже лежа на ней и смачно кончил в её чресла.
- Всё. Ты меня затрахал, - такая была благодарность Старухи. – Пять минут полежи со мной и я пропущу Вас дальше.
- Отлично! – согласился я. Мне нравится, когда что-то получается. Особенно, когда получается так, как нужно.
-15-
Второй блок-пост. Следующее задание. Такой толстой женщины я ещё никогда в жизни не встречал. Поужинав, я отправился с Тостухой в её опочивальню. Сгребя меня в охапку, чтоб я не убежал наверное, она вначале вымыла меня в ванной, потом залезла ко мне, выплеснув всю воду и кое-как помыв свою вагину, опять схватив меня, отнесла в кровать.
- И как я буду тебя ублажать? – заволал я ибо в такой горе мяса добраться моим скромным членом до гениталий толстухи у меня не было никакой возможности.
- Главное умение!  - убедительно так, закатив глазки, отреагировала женщина и её тело зашлось холодцом.
Потом она лягла на спину и широко раздвинув ноги, рукой пригласила меня к куннилингусу. Я прильнул к её вагине и поочерёдно сося и вылизывая клитор, периодически засовывая в её влагалище до локтя руку, доставил ей несколько оргазмов, сопровождаемых стоном и криками о блаженстве и кайфе.
Покормить Толстуху спермой удалось вечером, перед сном и утром, перед самым выездом.  Минет она делала великолепно. Этого не отнять.
-16-
На третьем чек-поинте, его хозяйка, повёрнутая после катаклизма на идее всех вылечить, встретила нас в белом и очень коротком халатике. Узнав, кто из нас пациент, Докторша завела меня в кабинет и усадив в гинекологическое кресло, сделала осмотр моих гениталий. Затем, она залезла на меня и вылизала всё тело. Когда мой член встал до потолка, она сняв трусы, но оставшись в халатике, села задом на моё лицо. Я лизал её анус, смоктал клитор и языком проникал во влагалище, а она своим ротиком полировала мой ствол иногда дотрагиваясь  горлом головки. Докторша застонав,  кончила мне в рот, испражнив пахучую влагу и сменив положение, запрыгала верхом на моём члене, поочерёдно суя его в отверстия влагалища и заднего прохода. Я возбудился до готовности эякуляровать и она, прочувствовав это, встромила моего писюна в свой анус, куда я и смачно кончил.
Мой член, обмякнув, позволил излиться сперме из её разбухшего влагалища. Докторша, встав с меня, обтерлась белоснежным халатиком о мой коричневый писюн и если б не запах, то это вполне могло сойти за испачканность шоколадом.
-17-
Четвертый опорный пункт встретил тишиной. Хозяйка блок-поста молча кивнула приветствуя нас и молча, кивком головы пригласила за собой. Она молчала, когда я ласкал её и молчала, когда кончала. Она не издала ни звука, когда сквиртовала и шо рыба об лёд молчала, когда я шпилил её со всей пролетарской страстью. Я отдался ей полностью и обессиленный, после оргазма, прилёг рядом с ней. И тут она спокойно произнесла:
- В общем, норм. Мерси.
Я хотел было чуть отдохнуть, но в комнату ворвался малёк и заявил, что с этой задачей мы справились и надо ехать дальше. Видать подглядывал пацан за нами. Да и фиг с ним. В каждом из нас живёт извращенец.
- Поведёшь ты. Я посплю сзади коль надо ехать, - согласился я.
Немая больше не сказала ни слова. Ворота для выезда открывались со скрипом и шумом, компенсируя отсутствие прощальных речей и диферамбов.
-18-
Слепая была в очках с линзами толщиной в моё запястье. Когда в постеле, в порыве страсти,  она потеряла свои подзорные трубы, я увидел её глаза, беспомощно клипающие в надежде увидеть хотя бы свой нос.
Я понравился ей, явно,  и она на прощанье призналась мне в Любви. Но это – такое. Мне не привыкать.
-19-
Шестой КПП – образец порядка и подчинения. Училка нас, как первоклашек завела в комнату, оборудованную под учебный класс и усадив за парты провела нам ликбез и политинформацию. Потом, для закрепления материала, опросила по очереди каждого и заставила нас снять штаны и оголить ягодицы. Отшлёпав нас линейками, она достала из шкафа фалоиммитатор с явным намерением изнасильничать нас в жопу. Такого я стерпеть не мог и схватив её за руки, силой уложил на парту. Сорвав с неё блузку и разорвав её колготки, я отпетрушил Училку на глазав у своего напарника, кончив ей на личико.
Удивление от такой моей дерзости не покидало хозяйку блок-поста до самого нашего отъезда. И я наблюдал в зеркало заднего вида её точённую фигурку, машушую нам на прощанье рукой, до тех пор, пока КПП не скрылось за поворотом.
-20-
Малой проворно забрался на вышку связи и я помог ему снизу поднять на верхушку мачты модуль приемо-передатчика. Проведя монтаж, малыш известил меня о возможности начинать настройки блока и я, подключившись к служебному интерфейсу оборудования компом, настроил канал передачи данных. Пока напарник спускался, я протестировал линк, сохранил все настройки и снял необходимые для отчёта показатели работоспособности.
Работа была завершена и теперь я ждал от молодого информацию о нахождении моих близких.
- Ваш зять и дочь живут на 6-ом КПП. Потому, когда будем возвращаться, Вы сможете их увидеть и забрать с собой, - выдал напарник.
- Неплохо их училка припрятала, - изумился я.
- Когда мы с Вами были там, то начальница блок-поста, заранее, дала им приказ убыть на охоту. Для пополнения запасов провизии, - проинформировал меня малец.
- Ясно. Тогда – поехали, - и я пошёл к автомобилю.
-21-
Особой радости мой зять при встрече не выразил. Да и дочь, как-то спокойно отрегила на мое проявление. Зато Учительница сияла от счастья.
- Па, мы не хотим возращаться, - после плотного ужина с возлияниями спиртного сообщила моя доця. - У нас здесь родились дети. И они мутанты. С ними нас не пропустят на пределах. А без них мы не уедем отсюда, - подытожила она.
Я задумался. Как же судьба нами распоряжается, всё же ?! Не успел найти, а уже надо терять.
- Я тоже остаюсь, - выдернул меня из раздумий молодой.
- А ты, какого хрена, щенок? – завёлся я.
Он покраснел от унижения, как показалось мне сразу, а потом заявил:
- Меня зовут Джим. И здесь, с Вами, увидев очень много интересного, я почувствовал, вдруг, интерес к женскому полу и телу. Меня влечёт, влекут и секс и страсть, - выдал мой напарник и мне теперь понятна стала причина его румянца.
- Уж, да. Уж, да – только и смог выговорить я.
А сам решил, что на фиг и мне возвращаться обратно.
        И с этими радужными мыслями я схватил в объятия пьянючую училку, намереваясь отыметь её по полной.


Рецензии