Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 6

Когда мы оказались на бульваре, то неожиданно были настигнуты многолюдной демонстрацией, которая разъединила нас с Гошей и раскидала  по разные стороны.
 Демонстранты несли бело-зеленые флаги, на их рукавах были повязки тех же цветов. Сначала я подумал, что это московские поклонники святого Патрика вышли на прогулку в неурочное для себя время, но тут же отказался от этой мысли: уж очень агрессивно и шумно вели себя бело-зеленые,  в отличие от мирных русских «ирландцев». К тому же все дамы, участвовавшие в демонстрации были, как одна, облачены в длиннополые  шубы из дорогого меха.  Может быть, это были защитники Зюзинского фореста, а может – сторонники средств контрацепции: некоторые из демонстрантов несли эти самые средства надутыми, как воздушные шарики.  Времени разобраться  у меня не было: я увидел, как Гоша, прорываясь ко мне с другой стороны бульвара, отчаянным броском  попытался рассечь толпу, но тут же получил древком бело-зеленого флага по голове и исчез из поля моего зрения.
Сильно встревоженный судьбой своего друга, я бестолково заметался по газону, захлопал крыльями, пытаясь взлететь. Но из этого ничего не получилось, и я вынужден был пережидать толпу. Я заметил, что по проезжей части медленно, один за другим, двигались несколько автозаков, и на всякий случай затихарился на детской площадке за ледяной горкой в виде дракона. К тому же одна корпулентная дама в норковой шубе вдруг истошно завизжала: "Раздавить гадину!", и я счел за лучшее не высовываться. 
Когда, наконец, все демонстранты прошли мимо меня, я бросился на другую сторону бульвара в надежде увидеть Гошу живым и невредимым. Но…увы, его нигде не было видно. Я в панике забегал взад и вперед, как потерявшаяся собачонка, обнюхивая на манер ищейки каждый квадратный сантиметр, но тщетно: ни самого Гоши, ни его следов я не обнаружил. Всюду валялись лишь пустые банки из-под пива, потерянные бело-зеленые повязки, клочки газет, окурки, сдувшиеся белые воздушные шары и прочий мусор, оставшийся после демонстрантов.
«Что, брат? – услышал вдруг я незнакомый голос.- Хозяина ищешь?»
Я поднял голову и увидел перед собой  подвыпившего  человека в расстегнутой куртке. Он покачивался и бессмысленно улыбался.
«Увезли твоего хозяина – продолжил незнакомец,-  во-он туда увезли!»
Он широко взмахнул рукой, указывая направление, в котором увезли Гошу,  сильно покачнулся и чуть не упал, но все же удержался на ногах и зигзагами пошел по бульвару, повторяя нараспев: «Увезли-и, увезли-и!»
 Я был в отчаянье. Кто увез, куда? Или это просто  бред пьяного прохожего? И что мне делать дальше? Наконец я решил двигаться  к «Зоовосторгу» в одиночку.
 И вот я медленно полз по бульвару, обдумывая ситуацию и вспоминая невероятные события прошедшей недели.
Неожиданно ...( как часто в моем правдивом повествовании возникают слова
«неожиданно», «вдруг»!), растолкав группу сопровождавших меня любопытных, ко мне на шею бросилась пышная блондинка в расстегнутой на груди норковой шубе и с распушенными по плечам длинными волосами.

«Дракоша, милый!- воскликнула она,- наконец-то я тебя нашла!"
Это была Наталья. Как писали в старинных романах, миром правит Его Величество Случай. На этот раз он привел ко мне мою первую жену.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/01/13/1795

Фото Павла Тарасова


Рецензии