Дневник подопытного 13. 22 мая. Третья часть

      Если честно, мне надоедает каждый вечер записывать свои мысли за день. Обидно из-за того, что мной выдвигается однобокая точка зрения подопытного. Я уверен, в отчетах врачей и военных совершенно другие показания и версии происходящего.

      С такими мыслями я и решил влезть в компьютер администрации. Интересно, как складывается впечатление служащих тут людей на добровольной основе?

      Еженедельно меняющийся код я выкрал из помещения, за специальной кодовой дверью. А шифр замка я узнал довольно давно, когда один из очень одаренных докторов вслух произнес пятизначную комбинацию. Это было как раз в его стиле. Я часто обращал внимание на человека в белом халате и очках с неестественно широкой черной оправой, который озвучивает вслух все, что пишет или печатает. Запомнив код, проговаривая его про себя несколько минут, я все ждал, когда мне это пригодится. К моему облегчению этот момент настал.

      Мои пальцы проскользили по клавиатуре новенького компьютера, набирая код. К счастью, папки были без дополнительных паролей. Видимо, сказывается некая отстраненность русской души. Когда вокруг тишина и природа, безопасность становится чем-то само собой разумеющимся и не требует никакого внимания.

      Прокрутив несколько оборотов колесика мыши и пропуская все проекты, которые ведутся на этой базе помимо меня, я, наконец, наткнулся на папку с названием «Практическое применение препарата 777696 (ПСС) ». Нет, цифр я никогда не знал, но врачи между собой часто говорили, что я на «ПСС» и расшифровывалось это как «Препарат сверх сил». Броское название, грех было не запомнить.

      Я незамедлительно щелкнул по папке и наткнулся на еще один столбик таких же желтых значков. Они были по номерам, и недолго было найти себя в последней папке с моими инициалами «№13». Хоть тату себе бей. Мое имя теперь звучит совсем непривычно, ведь я зовусь тринадцатым уже два года. Пожалуй, дневнику тоже не обязательно его знать. Тринадцатый звучит лучше и тут придется поверить мне на слово.

      Копаться в папке быстро надоедало. Непонятные диаграммы плотно засели в голове и постоянно выскакивали в памяти. Расчеты приема лекарств. «Вливание два раза в месяц…». Будто без вас не знал. В следующем документе что-то о росте плотности корост, но и это мне известно из собственного опыта.

      Вот, наконец, и оно! Журнал наблюдений! Что-то вроде возможности посмотреть на те же события чужими глазами. Мельком взглянув на часы компьютера, я ужаснулся, оставалось несколько минут, до того как обычно начинают приходить первые умники в халатах. Судорожно я пролистнул все странницы до самого конца и прочитал последний абзац:

      «Пациент по-прежнему не выказывает недовольства по поводу своего здоровья. Возможно, действие дополненного препарата блокирует болевые ощущения. Тем временем, его внутренняя активность начинает замедляться. По мнению эксперта, который курировал двенадцать прошлых пациентов, жить ему осталось около месяца».

      Внутренности равномерно покрывал холод. Я словно забыл обо всем. Забавно, ведь я всегда храбрился и кидался на рожон буквально везде, где было опасно, но когда смерть приходит лично, все, на самом деле, меняется в глазах потенциального покойника.


Рецензии