feeling like nostalgia

Кто-то сбегает через двери,
нараспашку открытые,
Но я выбрал тот черный путь, но
считаю - он самый скрытный:
В нем я ищу просвящение,
тщетно пытаясь тебя забыть,
Забыть твою улыбку, боль источающую
и твоей руке в моей теперь никогда не быть.
Я не могу идти дальше,
с теми чувствами, что к тебе испытал:
Ты придешь и увидишь как я
без тебя страдал,
Но есть причина, по которой ты перестала отражаться
в ярком зеркале моей жизни..
Но лишь тобой заняты мои мысли..

Хотел бы избавиться от страданий,
в сон провалившись,
Где я шепчу тебе на ухо, щипая
за щеки;
Мы бы смотрели на звезды,
в сено зарывшись.
Но я знаю, что завтра
ты уже будешь
Где-то в Лондоне, в 5 утра
с кем-то, с которым
У тебя будет семья и
ты стать счастливой сумеешь,
И это большее, чем я смог бы
тебе дать, гуляя по песчаным просторам.

Для спокойствия мне дан шанс,
а для свободы - надежда
В моем холодном мире,
надежном,
Возле леса, где мы в коробочке весну хранили
и гуляли в дождь каждый раз,
А потом кроточащую часть меня мы оставили,
опустошеннуым и обеспокоенным,
Наблюдая за морем,
в углу оставленным,
Онемелым и завороженным полетом..
лишь тобой заняты все мои мысли..


Рецензии