Титаник... Он будет моим...

     Если встретишь «Титаник»--  не трогай его: он  мой...

     Только где он бродит сейчас?...Неужели всё ещё на пути ТУДА?..

     И, как я понимаю—всё продолжает уворачивается от айсбергов?

     Оказывается,  не такой уж он монументальный,  если такой вёрткий.
    Только зачем он тратит свои последние усилия на то,  чтобы вывернуться,  отскочить от судьбы?... Айсберг—это не какой-то там случайный осколок льда: это и есть нетающая судьба...
    Её не разгрызть, не отколоть кусочек,  не рассосать...Да  она  и не сладкая--  в рот не возьмёшь...

   Но если уж суждено соприкосновение с айсбергом,  то  лучше не лоб в лоб,  а крепким братским объятьем...

   Или как пожатие руки врага,  который подошёл к тебе безоружным...


Рецензии
Айсберги, сУдьбы, рукопожатия - всё знакомое, близкое, родное...
И так хочется все это у автора отнять, самому разгрызть на кусочки и рассосать!

От айсберга судьбы не увернуться,
Как не уйти от молока и хлеба,
Но от него так просто оттолкнуться,
Идя ко дну, чтобы взлететь на небо!

Пусть не всерьёз, а мимоходом, в шутку,
Пока читатель не успел устать,
Остановись, коллега, на минутку -
Дай и другим немного пососать.

Кадриорг   13.01.2016 22:22     Заявить о нарушении
А то у вас успеешь устать! Черта с два. Здорово...
Пытался придумать что-то достойное в качестве ответа, но осознал невозможность и принял неизбежность.
В чем и расписываюсь.
Ваш МГ.

Михаил Горелик   14.01.2016 00:38   Заявить о нарушении
Какие же вы молодцы, оба. В чем, как Миша, и расписываюсь, любя и завидуя.

Мария Купчинова   14.01.2016 07:31   Заявить о нарушении
Вашу неизбежность принимаем и мы, Миша! Но с сожалением... «Увы! Уходит наше время...»-- писал известный поэт..Но он же писал –«Вперед, мой друг! Вот лютня, плащ и шпага!..»...А Вы перестали менестрелить среди нас, что наводит на очень грустные размышления...Но ведь было, было и это: «Вот, донна Анна, вам моя рука...»--И в ответ: «Я здесь! О, дон Мигель де Сааведра!»..
И я здесь-- наш любимый Дон Мигель!..

Светлана Сурина   14.01.2016 18:09   Заявить о нарушении
Машенька! Ну любя и завидуя-- это допустимо...А расписываться в том, что и Миша-- никак нельзя! И вообще ни в чём не надо расписываться-- надо просто ПИСАТЬ!..
Обнимаем!

Светлана Сурина   14.01.2016 18:11   Заявить о нарушении
Я здесь, дорогие мои!К сожалению, опять завал с работой, да и год начался с некоторых проблем. Поэтому коплю силы - и погодите у меня еще!

Михаил Горелик   14.01.2016 19:37   Заявить о нарушении