5. Одна новогодняя ночь

Глава 15
Не стоит грустить.

Казалось, что еще чуть-чуть и сказка войдет в твой дом. Но кто-то перестал верить в чудеса. И сейчас сидит  этот человечек 15 лет на подоконнике. Ее взор  направлен на снег, тихо идущий за окном. В комнате в угле переливалась, всеми цветами радуги, искусственная елка. Над праздничным столом суетилась пожилая женщина.
- Наталья, слезай от туда, простудишься еще в новогоднюю ночь, -  велела бабушка.

 Рысива Наташа нехотя спрыгнула с подоконника, тапок при прыжке отскочил в сторону. Толстая кошка тут же набросилась на него. Девочка поспешила отнять. Получилось неудачно, молодой кошке хотелось играть, Ната махнула рукой и задела новогоднюю игрушку. В дребезги разбилась.
- Говорила  Оксане, чтобы не покупала такие дорогие, бьющийся, игрушки, - вздохнула бабушка.

При упоминании «Оксаны», Рысива вся передернулась, как будто осколок душу ее затронул. Девочка-подросток стремительно отправилась в свою комнату, кошка за ней. Пожилая женщина присела на стул, понимая, что праздник не получится радостным.


За городом, на даче Кирляевых грустить же не приходилось. Четыре девушки  спускались по лестнице. Первой шла девушка, похожая на морскую волну, за ней сестра Арта – Татьяна, следом темненькая девчушка по имени Лида. Замыкала шествие миниатюрная девушка, похожая на куколку.
Компания парней не могла их не заметить. Один из них с нагловатой улыбочкой приблизился к Виоле.
- На сегодня ты моя, - парень уже было хотел обнять куколку, преграждая ей путь.
- Сгинь, - между ними  возник Андрей. Нагловатый поклонник не решился возразить.
- Ну вот, нельзя тебя одну оставить. Ты где прячешься?
- Я не одна была, - залилась краской Виола. – Я думала,  ты больше не захочешь со мной дружить. Что тебе мама наговорила!?
- А вот оно в чем дело! Глупая, она заботится о тебе. Как ее зовут, эту мудрую женщину?
- Ольга Владимировна.  Ты не сердишься на меня?
- Маленькая моя, твоя мама любит тебя и я тебя тоже, - он еще что-то говорил, но Виола уже не слышала. В ее душе четко звучало: « и я тебя тоже… люблю!».

А тем временем  во дворе две Тани и Лида отшивали надоедливого поклонника в ярко зеленой кофте и куртке.
- Вовик, иди отдохни, - глумилась Ворошилова.
- А я не к тебе обращаюсь, - парня явно шатало, благо друг его стоял рядом, не давая девушкам пройти.
- Зато я к тебе. Оставь ее в покое! – вставила Ворошилова, он ей порядком уже надоел.
- Это не твое дело! –замычал  Зеленый.
Лида подоспела вовремя с большой кружкой в руках. Водой плеснула в лицо парня, дабы немного отрезвить горемычного влюбленного.
- Обалдела, малявка!! - сквозь зубы произнес парень, дорогу все же уступил.

Дальше обошлось без приключений. На расчищенной площадки столпилась молодежь. Огромная ель, росшая во дворе,   украшена по полной программе. Внимание привлекали и причудливые фигуры из льда.
- Чего застыли, сами в ледовые сокровища не превратитесь, - появился Артем, подталкивая своих Тань.

Андрей с Канарейкой стояли вблизи новогодней красавицы. Парень поправлял капюшон на голове девушки и прижимал сильнее к себе. Сердечко Виолы  стучало быстрее. Хотелось всегда быть с ним! Но на время пришлось оторваться друг от друга, мобильник девчонки заиграл причудливую детскую песенку: это  мама. Виола обрадовалась, а они могли бы,  так и закончить год в разногласии. Теплые слова матери и дочери. Перекрикивая шум за спиной, девочка попросила прощения у мамы. После короткого разговора Андрей похвалил Канарейку, что она признала свою ошибку, и хотел поцеловать,  не тут - то было:  еще один звонок. Теперь уже от Камшиловой  Натки.   После чего только,  парень крепко-крепко обнял свою девчонку.
- Слушай Котенок, а ты в бой курантов загадываешь желание?
- Да, может, вместе загадаем, - робко предложила Виола.
- Андрей, ты Артема не видел? - появилась рядом Таня.
Парень объяснил, что тот будет в бой курантов салют поджигать, но потом сразу же появится. Девушка вздохнула. Канарейка из объятий своего молодого человека поглядывала на подружку и про себя отметила, что похоже на этот раз Татьяна влюбилась по-настоящему и надолго, как впрочем и она сама и скрывать этого не имеет смысла.

- Народ смотрите сюда! – выкрикнул тот самый поклонник маленькой Тани  -Зеленый Вова. Он затащил на  балкон плазму. Уже началось обращение В.В. Путина. И вот кремлевские часы.
Виола поежилась.
- Малыш,  тебе холодно?
- Нет, просто год уходит, который подарил мне тебя и девчонок, - зажмурилась Канарейка, почему-то сейчас хотелось плакать.
- Грустить не надо. Я с тобой, - парень сжал ее ладонь, их пальцы переплелись. – Загадывай желание, я постараюсь выполнить, - прошептал он ей на ушко.
«Хочу, чтобы ты всегда был со мной» - Виола закрыла глаза. Совсем рядом отчитывали последние секунды. Андрей смотрел ей в лицо.  Черты ее детские очаровывали.


Глава 16
Лови момент счастья.

 Ее реснички вздрогнули. Карие глаза светились неподдельным счастьем. Громкий салют разбудил небо. Хлопок за хлопком, взлетали высоко разноцветные огни.
« С новым годом!» - тут и там звучало.

Виолетте хотелось взлететь, она начала кружиться на месте. Голова закружилась. Андрей подхватил ее на руки и продолжил вращение.  Девчонка махала ножками в воздухе, звонкий смех душил ее. Ноги Андрея на что-то наткнулись. Мгновение и они в снегу.  Голова очень сильно кружилась, подняться не было сил, да и не хотелось. Небо почему-то плясало разноцветными ликами. Холодный снег обжег руки, волосы Канарейки растрепались. Всё  прекрасно.

- Давайте, ангелов делать, - еще пару человек плюхнулись в сугроб и принялись руками выделывать снежные крылья.
Виола последовала их примеру. Андрей встал на ноги, попытался поднять любимую девчонку, но не удалось, потому что Виолетта потянула его на себя. Парень мягко упал на Виолу. Губы заключились в сильный нежный поцелуй. На мгновение для них никого не стало.

- Да уж своей порнографией вы ангела испортили, - ухмыльнулся где-то рядом Арт, обнимающий Таню за плечи.
- Оставь ты их, - посоветовала она.
- Нет уж, раз помешали, то извольте теперь помочь подняться, - Андрей перекатился глубже в сугроб.
Арт без проблем поднял Виолу. А вот с другом поступил иначе: он с удовольствием расслабил руку и Андрей снова оказался в сугробе. Андрей вскочил с охапкой снега.  Девчонки поспешили отойти в сторонку.
- Не стрелок ты! - засмеялся Артем,  пригнувшись около Тани.
- Ага, за то у тебя отличные доспехи. За девушек прятаться  и я бы смог, - не полез за словом в карман Андрей.
- Ты прав, наших беречь надо, - отозвался  тот, успевая метнуть снежный шарик. Попал в цель и устремился в бег. В снежную войнушку быстро вовлеклись все желающие. Таня и Виола переглянулись, улыбнулись.
- Мальчишки, как дети.

Девушки наконец-то в этом году смогли поговорить по душам о том о сем, не долго.  Парни успешно вспомнили о них и заключили перемирие. Пары разошлись в разные стороны.

- Можешь открыть глаза, - прошептал на ушко Арт Тане. Он привел ее с закрытыми глазами в маленькую пещерку изо льда. В сооружении холодном будто горел костер из красных роз, разложенных в корзине. На краях  лежали белые лилии.
- Это мне?
- Нет, это я сам себе хочу подарить.
- Они  замерзли, - девушка кинулась собирать цветы. Укололась.
- Не так быстро. Я тоже весь искололся,  пока тащил их сюда, - парень подал черные перчатки.
Девушка  собирала цветы. Хоть и не миллион алых роз, но она буквально утопала в розах. Никто и никогда ей так не преподносил цветы!
-Не тяжело?  Я бы помог, дорогая, однако мне с ними будет нелепо, - Артем  поцеловал ее сквозь цветы.
- Пошли в дом, а то они совсем замерзнут.
Они шли по праздничному дворику.  Салют  продолжал тревожить небо где-то в деревне. К влюбленным подбежали Виола и Кирляева Таня.  У второй длинный розовый шарф тащился по земле, на лице следы потекшей туши.
- Что случилось в нашем королевстве?
- На том балконе Вовка хочет сброситься из-за меня, - захныкала сестра.
- Напился и собирается разбиться, - вставила встревоженная Виола. Таня удивилась, что она без Андрея.
- И на фиг я его позвал?! Все из-за тебя. В следующий раз будешь с родителями сидеть, - завелся старший брат. –« Вова такой лапочка», - начал передразнивать  сестру.
- Артем, не надо сейчас, - заступилась Ворошилова Таня.
- Если он еще не разбился, то пойду и придушу гаденыша,  - проворчал Артем, и ни на кого не глядя,  устремился к злополучному балкону. Девушки поспешили за ним, едва успевая.

Под балконом столпились зеваки, парни лопатами под балкон подгребали снег.  Завидев Кирляеву Таню, Зеленый заговорил.
- Таня,  я люблю тебя и хочу, чтобы была снова со мной!
- Не валяй дурочку, - посоветовал  парень с лопатой.
- Будь снова со мной!! Я прыгну ведь, - Вову и так шатало от выпитого спиртного.
- Прыгай! Чего ждешь? - Артема порядком злило все это.
Вова неудачно переступил с ноги на ногу, и,  сорвавшись, полетел вниз  пару метров. Девчонки взвизгнули. Маленькая Таня бросилась к своему горе возлюбленному. Тот застонал.
- Жив!

Артем приблизился к парочке. Его кулак перехватил Андрей Дъяченко. Арт процедил оскорбление сквозь зубы и разжал кулак, когда заметил, что цветы его девушки разбросаны на снегу, он поспешил собрать их. Шипы кололи,  Артему было все равно. Злость  поутихла.
- С вами я еще разберусь,  – старший брат поспешил удалиться, обнимая девушку в цветах.
Вова поднял голову, но встать на ногу не смог.  Андрей поднял паренька. Да уж врачам в эту ночь явно скучать не приходилось. Вскоре подъехала машина скорой помощи,  и Вова с переломом ноги отправился в больничку. Кирляевой не разрешили поехать с ним. Виола до 3 ночи не отходила от нее, и Андрей не мог оставить Канарейку.


Рецензии