Я плачем разрывала Джунглей тишину. ч-15. П

(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
------------------------------
  Утреннее солнце Венесуэлы озаряло башни и стены Испанской крепости. Мои губы ещё помнили вкус Креольского тела 19-ти летнего Хуана, моё тело ещё было пропитано запахом дорогого Венесуэльского мальчика, наследника старинного Испанского рода – конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке "Aves Del Rio" на слиянии трех рек Guaviares, Atabaro и Ориноко, впоследствии положившей начало Венесуэльскому городку - "San Fernando de Atabapo".
Выйдя на балкон крепости в накинутом на голое тело халате, зажгла сигарету. Согнав упрямых попугаев с балконного столика, села, закрыв глаза, подставила лицо утреннему Венесуэльскому солнцу. Раскрыв халат чувствовала тропическое тепло окутавшее моё обнаженное тело.
Сюзан, выйдя на балкон в накинутом халате, сорвав орхидею, села ко мне за столик, стараясь не смотреть мне в глаза, расправляла листочки. Затягиваясь сигаретой любовалась 20-ти летней Американкой Сюзан подарившей мне свою ночь, в мои 30 лет мне было приятно осознавать юную страсть в обладании моим обнаженным телом прошедшей ночью. Сюзан, опустив халат по пояс, открыв утреннему солнцу обнаженную словно с детскими ареолами грудь, стараясь не смотреть мне в глаза задала вопрос, который  видно мучал её от утреннего посещения меня Хуаном перед его отьездом:
-  Ксения, вероятно в прошедшей ночи я совсем не оставила след в твоём сердце… твои слёзы в прощании с Хуаном наверно этому подтверждение?
Я, не став отвечать на вопрос, спросила:
 – Сюзан, неужели ты никогда не любила мужчин? – задав вопрос с нетерпением ожидала ответ.
Сюзан улыбнулась, подставив лицо солнцу, закрыв глаза, сжав в кулачке орхидею, прошептала:
 – Там нет столько нежности как у женщин!
Я улыбнулась…
Обнявшись, стояли на каменном балконе Испанской крепости, любуясь утренним панорамным видом Венесуэльских джунглей, полноводной рекой Ориноко, Колумбийскими джунглями по ту сторону реки Ориноко. Красивые, длинные пальцы Сюзан приятно касались моей обнаженной груди совсем не причиняя боли, запах ещё юного девичьего тела заставлял мой женский взор останавливаться на миниатюрных плечах искусанных мною этой ночью в огромной постели….
Звонок  Андорры приглашал нас на завтрак в Белый Зал.  Андорра таинственно сообщила, что у нас в крепости гости – молодая супружеская пара из Мексики.
Приняв душ, бросив разобранной мою постель после нашей ночи, красивые и заинтригованные звонком спускались с моей 20-ти летней Американкой Сюзан по ступеням крепости в Белый Зал. Андорра ждала в коридоре крепости перед входом в Зал, устремив взгляд на меня, спрашивала взглядом:
 – Как Сюзан…?
Я, приложив пальчик к губам, божественно подняла взор к небу, увидев, что Сюзан заметила – все рассмеялись!
В Белом Зале за огромным столом накрытым белой скатертью с вышитыми фамильными вензелями и разложенными на столе столовыми серебряными приборами с поданной Венесуэльской кухней обставленной Каталонскими белыми винами, сидели Сэм Ферард, мадам Лорн и смуглая красивая пара лет 35-ти.
Познакомились, супруги - Афелия и Родригес из Мексики, владельцы доставшегося по наследству крупного книжного издательства, решившие провести в апартаментах Испанской крепости месяц в благоухающий тропический сезон дождей. Удивились, что я русская, узнав, что из Москвы, что в Венесуэле являюсь представителем по линии нефтяных проектов "Газпрома" выразили восторженность Россией.
Афелия блистала натуральной красотой, статная, смуглая, в дорогом белом платье с глубоким декольте открывающем красивые, пышные груди. Чёрные, как смоль длинные волосы укрывали плечи, резонируя с белым платьем. Красивые чёрные брови, ярко выраженные контуры губ, нос горбинкой, большие чёрные глаза и завораживающая улыбка. Обилие белого золота явно от Tiff… на пальцах рук, множество золотых цепочек с медальонами на красивой, высокой шеи, массивные золотые серьги - настоящая Мексиканка!
- Я, в восторге от такой женщины!  - указала глазами Андорре на Афелию.
 Шепнула Андорре….., Андорра улыбнулась!
Пристальный, оценивающий женский взгляд Афелии приносил мне чувство нашей заведомой близости…
Родригес, в белом льняном костюме с выраженным пошивом Неаполитанского покроя был блистательной парой Афелии, чувствовалось, что за его спиной стоят миллионы долларов. Часы из розового золота Pat… выглядывающие из под манжета белой рубашки явно от Brio.. говорили о многом. Массивная золотая цепь на смуглой шеи говорила о его Мексиканском происхождении, чисто выбритое, красивое лицо, сдержанная улыбка, всё говорило о его мужской недоступности… о моей полной недосягаемости Родригиса!!!
Гарсия – наша управляющая, распоряжалась завтраком, приятное, белое Каталонское вино снимало усталость после моей ночи с Сюзан. Андорра, наклонившись ко мне за столом, загадочно шептала, что для меня оставлен дорогой подарок, приятно меня заинтриговывая.
 Сюзан с Андоррой сидели за столом рядом со мной, увлёкшись десертом, не сводя с друг друга глаз увлеченно перешептывались, поглядывая на меня, вероятно, обсуждая нюансы нашей ночи с Сюзан. Погрозила им пальцем…
Афелия, наполнив бокал белым вином, сидя с Родригесом напротив меня за столом, предложила выпить за случайную встречу в тропическом Венесуэльском городке - "San Fernando de Atabapo".
Звон хрустальных бокалов над нашим столом не отрывал моего завороженного взгляда от Родригеса.
Пригубив бокал с белым вином, встретилась взглядом с Афелией, которая таинственно улыбаясь, смотрела мне в глаза слегка и незаметно покусывая белоснежными зубками хрустальный край высокого бокала наполненного белым вином.
 Моё сердечко забилось, я поняла, что Афелия оказывается женщина… , которая вся в ожидании женского порока!
Теперь я смогла понять, почему так пристально буквально пронизывая она рассматривала меня на входе…
Прикусив в ответ зубками край своего бокала, я смотрела не отрываясь в чёрные глаза Афелии, спрашивая в мыслях:
- Неужели это возможно вот так сразу…?
- Возможно...
Разговор глазами, без слов, воспалял моё женское воображение.
- Но, как…?
- Ты растерялась…?
- Но, как!? – опустила выпитый бокал на стол, не отрывая взгляда от черных глаз Афелии.
Глаза Афелии обратили мой взор на Родригеса.
 - Через мужчину к женщине…
Я смотрела на Родригеса, отвлеченного разговором с сэром Сэмом Ферардом, моё сердечко радостно билось, холодея от предстоящей близости с Родригесом. Улыбнувшись, глазами показала Афелии своё согласие… наполнили бокалы...
Моя тайна данная мне Афелией разрывала меня ожиданием и желанием, чтобы всё сбылось в обещанную ночь. Желанная тайна заставляла не показывать окружающим переполнившие меня неизведанное чувство предстоящей ночи с супружеской парой.
 Завтрак закончился, прислуга убирала стол. Афелия и Родригес сославшись на утомительный перелёт из Каракаса, ушли в свои апартаменты в музейной части крепости, условившись встретиться с нами за ужином в 20. 00., здесь в Белом Зале.
Андорра, загадочно улыбаясь, открыла малиновую ювелирную коробочку… Моему взору предстало кольцо из белого золота усыпанное вкрапленной бриллиантовой крошкой, миниатюрные серьги из белого золота в виде распустившейся орхидеи скрывали в листьях бриллиантики.
- Мой любимый Хуан! Зачем тебе моя любовь, где мои следы запутаны и ложны – шептала, прижимая к груди дорогой подарок, оставленный мне утром перед отлетом в Маракайбо 19-ти летним Хуаном.
Сюзан с Андоррой уговорили надеть подарок Хуана здесь и сейчас, сняв свои бриллиантовые серьги, надев кольцо и серьги подаренные Хуаном, чувствовала, как бьется моё сердечко от прилива нежности к юному Хуану!!
Андорра предложила поехать сегодня в город, чтобы показать нам достопримечательности - "San Fernando de Atabapo", вызвав наш интерес.
Управляя "Ланд – Ровером" рассказывала историю города, показывала достопримечательности в основном связанные с Симоном Боливаром. Город катастрофически терял свой облик после прихода к власти Уго Чавеса. Национализация сельскохозяйственных земель принадлежащих семье Андорры привела к упадку сельского хозяйства, плантации, аграрный сектор приходил в упадок, являясь градообразующей основой. Люди потянулись в крупные города на их место пришли индейцы из поселений, безграмотность и развращенность большими дотациями, введенными Уго Чавесом для индейцов, не обязывала их производить блага цивилизации. Выехали за город на высокий, обзорный холм, названный при Чавесе - "Liberta".
 С холма обозревали бескрайние Венесуэльские просторы: бескрайние джунгли, плантации, на высоком берегу реки Ориноко вдалеке просматривалась наша старинная Испанская крепость.
 Андорра, обводя рукой горизонт, говорила:
- Эти земли принадлежали моему предку Испанскому герцогу - конкистадору Хосе Кристиано де ла Рису, мой младший брат Хуан является прямым наследником нашей Семьи Кристиано.
С восхищением оглядывая бескрайние Венесуэльские просторы, прильнув к Андорре, спросила:
- Не жалко столько потерять?
Андорра улыбнулась:
 - 300 лет это принадлежало моему роду - Кристиано, сейчас, надо только уметь ждать.
 Не став развивать тему, спросила:
- Почему ты стала офицером полиции?
 Андорра улыбнулась:
 - В моей стране есть три элитарные прослойки – военные, полиция и нефтяные магнаты. Мой дядя, с которым работает твой "Газпром", принадлежит к нефтяным магнатам Венесуэлы, мне всего 22 года, кстати, ты знаешь, что Хуан будущий военный?
Я промолчала.
Дорожная, красная пыль, невыносимая жара и влажность, создали поездку утомительной. Кондиционер "Ланд - Ровера" разрывался, заметила, что у Сюзан в поездке закрываются глаза после прошедшей нашей с ней бессонной, гламурной ночи у меня в апартаментах, предложила Андорре ехать домой, хотелось невыносимо спать. Вьехав в крепость, оставили машину, договорившсь встретиться в Белом Зале перед ужином в 20.00. Поднявшись в спальню, ощутила прохладу крепостных стен, сбросив одежду, приняв душ упала обнаженной в постель, блаженство сна окутало моё сознанье………..
Звонок Андорры разбудил, казалось, что только закрыла глаза, часы показывали 19-00..
Принимая душ, мучительно переживала, что не взяла платье, в котором была на Президентском приеме Уго Чавеса с представителями Международных нефтяных компаний, сожалела, что мало взяла платьев, оставив многое в Каракасе в своём отеле "Centro Lido". Перебирая платья на сегодняшний вечер, выбрала опять второе от "Lacr….", которые купила в Каракасе по совету Кристоферы. Чёрное платье в соответствии с "Black Tie", с открытой спиной и боковым вырезом от бедра, мягкая ткань струясь сквозь пальцы говорила о сексуальности и эгоистичной влюбленности хозяйки платья. Дополнила вид бриллиантовыми серьгами, подаренными сегодня Хуаном, надела правильные туфли, которые делали меня ещё выше. Отсутствие на мне бюстгальтера под платьем навевало интригу, возбуждая и выдавая мои высокоподнятые груди с набухшим ареалом от предстоящего. Приведя перед зеркалом себя в порядок, подарила себе любимой  дорогой запах духов от « Yunn…» ощутила, что очень себе нравлюсь!
Постучав в дверь, вошла Андорра, она была притягательно сексуальна в новом с оттенком пудры брендовом платье, явно подобранном по цветотипу. Изящность фигуры обрисовывали спадающие линии платья, которые говорили о сексуальной доступности, направляя взгляд на все женские достоинства! Увидев моё восхищение, одарила меня поцелуем, окутав ароматом "Nasomat…" несущим запах тлеющей в костре афганской психоделической травки.
Через минуты спускались по ступеням крепостной лестницы в Белый Зал, моё сердечко билось от данного предложения мне Афелии за завтраком, мой секрет меня разрывал, но, я это хотела, желала, не понимая, как себя вести, я никогда не думала о супружеской паре в постели… при жене… при муже…
Открыв дверь Белого Зала, ощутила снова его вечернее великолепие! Ужин не начинался, нас ждали.
Сюзан, в длинном  в пол белом платье с шикарным принтом в форме страусиного пера и одной широкой бретелькой окаймленной стразами, сидела за роялем наполняя зал приятной музыкой Шопена. Сэм Ферард и мадам Лорн стоя у рояля с умилением боготворили Сюзан.
Афелия и Родригес сидели у камина, увидев нас поднялись навстречу, заметила оживление в глазах Родригеса при взгляде на меня. Афелия и Родригес были одеты, так же как на завтраке. Тонкий запах духов унисекс "Caron,s Poiv…" исходил от обоих, говоря о благосостоянии супружеской пары. Длинные, чёрные волосы Афелии в отличие от появления на завтраке были собраны и сколоты заколкой из белого золота.
Всех пригласили к столу. Сюзан, закончив играть села за стол рядом с Андоррой..
Camarero (исп.) официант зажёг свечи на столе и в бронзовых канделябрах, выключив огромную люстру. Таинственный полумрак зала придавал торжественность. В честь приезда Афелии и Родригеса был вечер Мексиканской кухни… острота блюд компенсировалась обилием белого вина. Афелия предлагала тосты, наполняя бокал белым вином…
Родригес сдержанно улыбался, мне не верилось, что его недоступность для меня рухнет через пару часов, в каждом его взгляде, в каждом его движении был Стиль. Стиль как кадр, как глянцевая открытка, как Итальянское кино, в котором все хотят жить! В нём говорил Итальянец, который раздевает Вас глазами, платит за Ваши напитки, одевается как Джорджио Армани, раздевается как Джорджио Армани, умеет носить дорогой костюм, создавая Стиль!
Стиль Родригеса, который я наблюдала – это как новое содержание перед новой девушкой, где мужчина предлагает Вам быть на время его женой, а не шлюхой, он любит Вас, но не настолько как бы Вам это хотелось, он дарит Вам женский Миф, где нет печали, где хочется любить!
Приятно кружилась голова от Каталонского вина… ужин заканчивался. Полумрак зала, свечи, звуки рояля, зажженная Кубинская сигара с пьянящим ароматом всё очаровывало, наполняя меня приятным женским ожиданием. Афелия и Родригес стоя у рояля, наслаждались Моцартом в исполнении мадам Лорн. Сидя у камина с Сюзан и Андоррой я смотрела на эту великолепную, гламурную супружескую пару, дополняющую друг друга.
Закончив играть мадам Лорн пригласила меня к роялю, заранее анонсировав, что прекрасно играю на рояле. Все захлопали. Сев за старинный рояль "Steinway & Sons" исполнила на французском песню моей любимой Celine Dion.
--
Je voudrais oublier le temps
Pour un soupir, pour un instant
Une parenthese apr;s la course
Et partir ou mon coeur me pousse….
.
Я хотела бы забыть о времени
На одно мгновение, ради одного вздоха
Отстраниться от вечной суеты
Уйти туда, куда зовет меня моё сердце…..
----------
Я играла, не открывая глаз, витая в предстоящих обьятиях этой ночи…
Аплодисменты вернули в реальность…
Афелия, подойдя, обняла, тихо произнесла:
 – Mi Amor! Mi deseo!! (исп.)
Я улыбнулась, прижавшись в благодарность к её щеке, вдохнув пьянящий аромат женского тела Афелии с оттенком духов "Caron,s Poiv…"!
Покинув Белый Зал, оставив в недоумении и удивлении в Белом Зале Андорру и Сюзан моим уходом с Афелией и Родригесом, мы шли через цветущий двор крепости в апартаменты супружеской пары Афелии и Родригеса.
Венесуэльское небо усыпали звёзды, ночь вступала в свои права, ванильный запах ночных тропических цветов пьянил, придерживая руками платье от касания с брусчаткой двора крепости чувствовала как моё сердечко бешено билось и стучало в ожидании…. мой страх, что я не оправдаю их ожидание томил неизвестностью…
Реальность моего предстоящего с супружеской парой не вписывалась в сознание, но, я желала Родригеса, я очень хотела Афелию!
Поднимаясь по ступеням Испанской крепости в апартаменты, взялись с Афелией за руки, я чувствовала, как наши волнения передаются друг другу. Апартаменты Афелии и Родригеса поразили масштабом и своим историческим великолепием, старинные канделябры приносили в спальню полумрак, бросая тени на громадную постель 18 – века.……
Зайдя в ванну, разделась, теплая вода приятно убирала мелкую дрожь от моего предстоящего…
 Накинув халат на голое тело, вошла в полумрак спальни… . 
Афелия сидела в кресле, приятный дым от её сигары стелился по спальне, пройдя мимо Афелии, подойдя к постели, сняла кольцо и бриллиантовые серьги, подаренные сегодня мне Хуаном, положив всё на туалетный столик, отодвинула открытую бутылку Венесуэльского рома. Родригес лежал в постели обнаженный, полузакрывшись простыней…
Взглянув на Афелию, сидящую в кресле в полумраке спальни, сбросила на пол с себя халат, голая протянула руку Родригесу лежащему в постели в ожидании меня. Откинув простынь резко дернул за руку, вскрикнув от боли, упала в постель...
Сознания того, что он поступает со мной как с шлюхой, пьянило и возбуждало моё женское воображение……
Его ограничения в постели на уровне откровенности приносили нестерпимую боль…  я стучала кулачками о постель, сжимая от боли зубками края подушки.
Моя абсурдность стараться быть собой……
Капли пота с запахом чистого мужского тела стекали по его подбородку мне на лицо, смешиваясь с моими выступившими на лице каплями пота, создавали неповторимый пьянящий аромат. Массивная золотая цепь на его шеи приносила боль моей груди при его многочисленных движениях… мешала его обнять, мешала прильнуть к его мускулистой груди… мешала задержать мой поцелуй…….
Мои руки сжимая края постели заглушали приносимую мне боль…
Ладонь Родригеса закрывая мне рот, заглушала мои крики и мой сдержанный плачь.  Иногда, Афелия, отложив сигару, не вставая с кресла, разглаживала мои кулачки, крепко сжимающие края простыни от боли приносимой мне Родригесом…
 Лёжа совершенно голой в постели, из под плеча Родригеса урывками смотрела на Афелию сидевшую в полумраке канделябров в кресле с зажженной сигарой и стаканчиком рома. Я старалась разглядеть её глаза в полумраке комнаты, пот застилал глаза, но, я чувствовала, что Афелия смотрит на меня…..
Накинув простынь, в ожидании опустилась вниз… подчиняясь рукам Родригеса…
Усталый он откинулся на подушку…..
Вырвавшись, откинулась на свою подушку, глубоко дыша…
Молча, накинув на себя халат, Родригес взяв сигару вышел на балкон.
В полумраке комнаты Афелия подошла ко мне лежащей в постели обнаженной, уставшей, с капельками пота на разгоряченном теле. Опустила с себя на пол шелковый тончайший халат, голое, словно точеное тело Афелии очаровало меня своими чертами!
Я хотела, я желала….
Откинув простыню, протянула Афелии руку…..
Моё сознание… в очередности с супружеской парой на глазах жены, на глазах мужа распаляло моё воображение неизведанным и впервые пришедшем познанием чувства…..
Приятные женские губы усыпали поцелуями моё лицо, моё уставшее тело, мои длинные ноги снова и снова сжимали дрожащие, обнаженные плечи Афелии…..
Афелия, словно чувствуя мои желания… менялась ролями передавая снова и снова мелкую дрожь своих ног моему лицу…
Родригес, разлив в стаканчики ром предложил выпить… не почувствовала крепости…
 Откинувшись на подушку, затянулась сигарой Родригеса, моё тело лежало уставшее в огромной постели в неге приятных чувств принесенных мне Афелией!
С наслаждением вспомнила слова Сюзан сказанные мне сегодня утром:
 - У мужчин нет столько нежности как у женщин!
На рассвете Родригес, провожая меня к моим апартаментам через двор крепости, шел не отпуская мою руку, я чувствовала его мягкие пальцы приятно обвившие ладонь.
Ранний Венесуэльский рассвет еще не вступал в свои права, птицы чувствуя рассвет, хлопали крыльями, издавая клокочущие крики. Визги и крики обезьян заполонивших стены крепости соответствовали их настороженным взглядам на нас с Родригесом.
Подойдя к двери моих апартаментов, обняв Родригеса, прильнув к его щеке, прошептала:
- Может, извинишься….?
- Прости, Ксеня….
Наш долгий, взаимный поцелуй воплотил в себя весь неповторимый тропический Венесуэльский рассвет!
Закрыв дверь, разобрала постель, ужасно хотелось спать, взглянув при тусклом свете канделябров на старинную, огромную картину с изображением герцога-конкистадора Хосе Кристиано де ла Риса основавшего эту крепость в 17 веке, висевшую напротив моей постели, поняла, что он всё уже знает, мои глаза закрывались, сквозь сон я чувствовала, что кто - то трогает мои плечи, открыть глаза не было сил…….
Продолжение следует.... 


Рецензии