Раньше я не молился

Раньше я не молился к Тебе, или был я вообще не в себе. Купола, купола и кресты в вышине, я молиться пришёл в тишине. Свечи в храме поставил, грех снаружи оставил.
Дух под купол и выше, я кричу ему тише. Но из сердца душа, вышла светом дыша. И о нас всех молила, чтобы грех позабыла. Купола, купола, с колокольни трезвон, грех пошёл ка ты вон. Мы с молитвой пришли, в Боге благость нашли. Он прощение дал, Сам ведь тоже страдал. Колокольный звук отзвучал, Бог в сердца к нам тихонько стучал. Сердце стало омытым слезами, Бог смотрел на всё это любовью глазами. Позолота икон, любовь-Божий закон, окна все в витражах, жизнь прошла в кутежах. Но молитва пришла, на коленях нашла. Сердце рваное было, а любовью зашило. Исцелилося тело, это Божие дело.
Я к Нему припадаю и уже не страдаю. Верой грех удаляю. Бога я уже знаю.


Рецензии
Ну, ничо так. Нармааальна. Богодуновенно даже.
Дерзайте дальше, Николай =)

Аня Саутова   13.04.2016 20:04     Заявить о нарушении
Я то дерзаю)) а вы просто читаете,А хотелось бы знать что ВЫ из себя представляете. знаете почему я обратил на вас внимание, вы похожи на Анни Райт, по доносу критики до зрителя))
В любом случае желаю вам Счастья! Радости и Всех Благ!

Николай Шу   13.04.2016 23:23   Заявить о нарушении
Кто такая Анни Райт?
Да, я только читаю. И не имею ни малейшего желания, кому-либо рассказывать, что Я из себя представляю.

За пожелания СПАСИБО.
За "деградацию с пелёнок" - тоже ОБИСАПС!

Аня Саутова   15.04.2016 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.