Tile Глава 11

- Пожалуйста, не стреляйте! - я подняла руки вверх, показывая, что я не сопротивляюсь.

- И Вы тоже руки вверх,  чтобы мы их видели, а то последнее, что вы почувствуете, будет пуля, входящая в Ваши головы!- скомандовал один из охранников.

Он был на вид старше остальных. Значит, он главный среди них, но все же пешка хозяина этого лагеря.

Мужчина марионетка в этих играх.

Виктория подняла руки, а Том не торопился. Я посмотрела на него отчаянным взглядом, умоляя его сделать то, что они говорят. Но он продолжал стоять.

- Вы мне кого-то напоминаете...,- Том приглянулся к седовласому мужчине.

Старик отвел свой взгляд и дал команду шестерым марионеткам.
Тут же парня скрутили и начали избивать.

Мое сердце замерло, когда от одного удара их кулаков, у Тома пошла кровь.

Я привыкла к крови. Она протекает путь от раны, распространяясь по всему телу и окрашивая все вокруг в свой ядовитый красный цвет. Но я не могу смотреть, как мой возлюбленный покрывается ею.

Я делаю самый отчаянный поступок в моей жизни : я бросаюсь на спину одному из амбалов, начинаю отчаянно  его бить кулаками по спине и голове.

Он с легкостью откинул меня. Я отлетела в сторону и ударилась головой.  Больше я ничего не видела.

*******************************
Свет проникает сквозь занавески, ослепляя меня своей яркостью. От этого у меня начинает болеть голова.

Я осмотрелась вокруг : рядом стоят  небольшая койка и тумбочка, серые стены придают комнате мрачный вид.
Ни Тома, ни Виктории здесь нет.
<<Что эти твари с ними сделали?>>

-Том!!! ТОМ!- я начала тарабанить по стальной двери с отверстием для тарелки, но никто не отозвался. 
Его здесь нет.

- Выпустите меня!!!  Выпустите меня!!!  Мне нужны Лекарства.

- Чего буянишь? - к отверстию в двери подошел охранник.

- Сумка... со мной была сумка... -мое дыхание не может восстановиться после крика, я стараюсь успокоиться, дышать ровно, -пожалуйста... там были лекарства. Мне нужно срочно их принять!

- Это исключено, -отрезал мужчина.

- Пожалуйста, я умоляю тебя, - мой голос перешел на шепот.

Охранник развернулся и ушел.

Я облокатилась к стене, присев на ледяной, сырой пол.
Слезы прокладывают себе дорожки по моим щекам.

Где сейчас Том и Виктория я не знаю. Что с ними сделали тоже  не имею понятия.

И только сейчас мне в голову то, что я давно не звонила маме. Она наверное уже сошла с ума, переживая за меня.

Я не могу сидеть здесь вечно.
Надо что-то делать.
Я подошла к небольшому окошку под потолком, перекрытому железной решеткой. Чтобы достать до него, я вскарабкалась на тумбочку, подвинув ее поближе к моей цели.

Перед решетчатым окошком открылся вид на тот же самый лагерь, но только мой бункер находится под землей, в подвале. Главных ворот не видно, посетителей тоже, но все же попробую позвать на помощь.

Я тихо, стараясь не издавать лишнего шума, вырываю резинку, закрывающую шов между рамой окна и стеклом, а потом выдавливаю стекло наружу. Оно падает на снег и слегка хрустнуло.

К моему счастью, этого никто не услышал.

-Помогите! На помощь!- закричала я со всей силы.
Но тут чья-то грубая холодная рука закрывает мне рот, оттаскивая с тумбочки.

Свежий зимний  воздух отдаляется. Теперь я чувствую только гнилой запах плесени, омывающий всю комнату.

- Закрой рот!  Ты хочешь чтобы тебя прикончили? - серые глаза смотрели на меня с сожалением. Это был охранник.

Я узнала его по голосу. Раньше я его особо не разглядывала. Он одет в специальную одежду, темные волосы коротко острижены, на лице виднеются шрамы, а на лбу свежий шов от медицинских ниток.

- Твоя сумка, -шепотом сказал мужчина и передал мне в руки мою сумочку, -никто не должен узнать об этом. Ты поняла?

Я кивнула.

- Начинается ломка?-спросил он, когда я настраивала шприц для укола.
 
- Нет.

- А что тогда?

- А разве вам не запрещено разговаривать с пленными?

- Запрещено. И я могу пострадать, помогая тебе.

- Как ты можешь быть их пешкой?

- У меня нет выхода.

- У тебя есть семья?

- Да. Мама думает, что я учусь в Англии, но я уехал оттуда уже 3 года назад.

- Тебе нужны были деньги. Так?

- Да.

- И поэтому ты решил работать на них?

- Ты просто не понимаешь. Мы всю жизнь жили бедно. И тут у меня появляется возможность хоть раз в жизни помочь маме, чтобы она больше ни в чем  не нуждалась. Я сразу же ею воспользовался. Каждый месяц я посылаю огромные суммы денег матери. Ты бы видела, как она была счастлива, зная, что ее сын поднялся на ноги.

Я ввела тонкую иглу себе в руку. Не хотелось бы умереть здесь.

- Пожалуйста, скажи мне где парень и девушка, которые были со мной?

-Они в другой комнате. Она находится намного  дальше этой.

-С ними все хорошо?

- Да. Но только вам нужно выбираться отсюда и поскорее.

- Ну так  помоги нам!

- Я постараюсь.

- Спасибо, -я улыбнулась.

Том и Тори живы, с ними все хорошо, они рядом.
Остальное уже не важно. Теперь я могу вздохнуть спокойно.

Парень встал и направился к выходу, но уже возле двери он повернулся:

- Как тебя зовут?

- Миа.

- А ту девушку?

- Виктория.

-  У вас очень красивые имена. Меня зовут Джадд.

- Спасибо тебе, Джадд.

Он развернулся и ушел.

До того, как уснуть, я еще долго лежала на кровати, обдумывая план наших действий.

Джадд на нашей стороне.

Он нам очень пригодится, чтобы выбраться отсюда живыми.

Продолжение следует...


Рецензии