Люблю, как Пушкин Натали!

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
Как важно сейчас помогать начинающим поэтам и показывать им важность соблюдения ритмического рисунка стихотворения. Сегодня я покажу вам, как изменится само произведение, когда поэт станет бережно относиться к музыке строфы.
   Сначала я напишу первый вариант" Люблю, как Пушкин Натали!", причём название стихотворения я придумал сам. Потом я покажу свой переработанный вариант и Вы почувствуете разницу и поймёте важность ритмического рисунка стихотворения:

Вариант 1: Люблю, как Пушкин Натали! ( Автор: Денис Алексеенко )

Давно уже опали листья.
Скоро зима пойдёт к концу.
А я души своей те письма,
Как верный пёс тебе несу.

Да, нет у нас в Крыму метелей
И нет сугробов выше елей,
Но с этой глупою затеей,
Наверное, пойду ко дну.

Пусть скажут, что слабохорактерн
И глуп пусть скажут - я пойму,
Но для меня одно лишь важно,
Чтоб знала ты, как я тебя люблю.

Люблю, как люди любят море
И с умилением смотрят волну.
Ты только знай - тебе я буду верен.
Ведь, я тебя люблю одну.

Люблю давно, но есть проблема,
Давно затронувшая тема:
Писал и Пушкин, Лермонтов писал.

Важны ли мы для наших дней?
Вопрос коварен - нет ответа.
Его искали и со светом
И без света.


Вариант 2: Люблю, как Пушкин Натали!( Этот вариант написал я )


Примечание: Посвящается поэту Денису Алексеенко и его капризной музе, ради познания красоты божественного ритма: 9-8-9-8.

Ах, как давно опали листья!
Скоро зима пойдёт к концу.
А я, безумец, жизни письма,
Как верный пёс тебе несу!

Нету у нас, в Крыму, метелей
И нет сугробов выше крыш,
Но с этой глупою затеей
Тону в любви, как в море - мышь.

Пусть скажут люди:" Он безволен
И глуп, как страус." - Я пойму!
Но для меня, для сердца, важно,
Чтоб знала ты:" Я так люблю!"

Люблю, как люди любят море
И ловят взглядом песнь-волну!
Тебе, любовь моя, я верен!
Ведь, сердцем я тебя люблю!

Люблю, как царственный наш Пушкин
Любил до смерти Натали
И посвящал глагол наш русский
Познавшей свет большой любви!

Люблю, как мы с тобой любили
Купаться в море до зари
И целоваться на рассвете,
И слушать музыку любви!

Примечание: Основа стихотворения написана начинающим поэтом Денисом Алексеенко и преобразовано и дополнено мной ради того, чтобы показать начинающему поэту красоту и царственность божественного ритма стихотворения: 9 - 8 - 9 - 8.

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии