Короткая встреча

Очередная остановка. Одни люди ушли, другие – появились. Я совсем не обращала внимания, как незнакомцы сменяли друг друга.

В какой-то момент в автобус, и так полный народу, зашли еще несколько человек, и я оказалась прижатой к окну. Один очень высокий мужчина, стоявший ко мне спиной, сделал шаг назад и наступил мне на ногу. Я не знаю, извинился ли он – музыка в наушниках заглушала все звуки. Я лишь заметила, как он на мгновение обернулся и отошел, когда освободилось место впереди.

Я отвернулась к окну, пытаясь сдержать раздражение, а потом заметила, что что-то не так. Окруженная высокими людьми, словно стенами, я почувствовала слабый приятный запах, который появляется, стоит только потереть свежий лист мяты.

Перед глазами тут же возникло улыбающееся лицо, казалось бы, давно забытое. Темно-карие глаза с нежностью смотрели на меня, и от этого воспоминания мое сердце болезненно сжалось.

Я тут же взглянула на того высокого мужчину, от которого и был этот запах. Волосы похожи, но, возможно, мне только кажется.

Несколько минут я прожигала взглядом его затылок, и вот он наконец посмотрел влево, и я смогла рассмотреть его профиль.

«Дилан!» – пронеслось тут же у меня в голове.

Тот же прямой нос, тот же подбородок, те же две родинки на щеке.

«Не может быть, это действительно он», – думала я, продолжая разглядывать его лицо.

Три года прошло, а он совсем не изменился. Разве что обзавелся парой морщинок.

В то же мгновение передо мной пронеслись все самые счастливые и яркие воспоминания.

***

– Аманда, тебе обязательно нужно его увидеть, – сказала Нора, когда мы пили чай на моей кухне. – Да и вообще, мы втроем должны проводить больше времени вместе – живем через дверь. Да и возраст почти одинаковый...

Нора – моя соседка по лестничной клетке, как и Дилан. Я живу в этом доме пару месяцев, но Дилана так ни разу и не встретила.

С Норой я подружилась быстро. Сначала она проявляла инициативу, потом и я начала доверять ей, когда привыкла к ее общению.

В тот же вечер я собиралась сходить в магазин за продуктами. Я уже открыла дверь, собираясь выйти на улицу, как столкнулась с кем-то высоким. Я подняла голову и встретилась с незнакомцем глазами. Узкие глаза, прямоугольное лицо, впалые щеки, две родинки на щеке.

Через несколько секунд я дрожащим голосом произнесла «Здравствуйте».

– Привет, – негромко ответил он мягким голосом, хотя взгляд у него оставался равнодушным.

Позже Нора сказала, что это и был Дилан, и вопреки ее ожиданиям, я не была от него в восторге.

С неделю наше с ним общение ограничивалось «Здравствуйте» да «Привет», а потом он все-таки представился.

Пересекались мы довольно редко. Он не выглядел общительным человеком, не шел на контакт, казалось, он вообще мало чем интересовался, да и я не стремилась сближаться с ним. Иногда он меня даже отпугивал, пока в один прекрасный день что-то в нем не заставило меня посмотреть на него по-другому.

Зимний вечер. Я шла к своему дому и заметила шумную компанию парней прямо у двери. Я не собиралась останавливаться или даже разворачиваться (хотя мысль такая была). Я, как ни в чем не бывало, продолжала идти, не обращая внимания на чувство страха внутри и пальцы, нервно вцепившиеся в ремешок сумки.

В какой-то момент я подумала, что они даже не обратят на меня внимания, но часть из них в ту же секунду посмотрела в мою сторону... и равнодушно отвернулась.

– Ну, привет, – услышала я мужской голос слева.

– Дилан... – еле выговорила я, чувствуя, как страх постепенно уходит, а на его мете появляется волнение.

Мы расстались на восьмом этаже. Он больше ничего не говорил, пока я не скрылась за дверью своей квартиры. Никаких слов и не требовалось.

Этой же ночью я увидела сон о Дилане. Все начиналось как в реальности: я подходила к своему дому, увидела тех парней, они обратили на меня внимание, а я в панике развернулась и поспешила обратно, хотя знала, что идти особо некуда.

Позади раздались громкие шаги. «Они идут за мной», – едва ли не в отчаянии думала я. Они сильно меня пугали, мое воображение уже успело придумать, что они могли со мной сделать.

Я перешла на бег, свернула в узкий тёмный переулок в надежде скрыться от них – этот район я знала как свои пять пальцев. И сначала все шло по моему плану, да только там, где должны были быть вечно открытые ворота, оказалась высоченная кирпичная стена.

«Не перелезть...» – мрачно подумала я.

И вот появились те парни. Я боялась представить, что со мной будет.

Казалось бы все, никакой надежды... Но в последний момент передо мной словно из воздуха появился Дилан. Он отгораживал меня от них, защищал.

И потом я проснулась. После это сна я много думала о Дилане.

Мы вновь продолжали редко видеться. Несколько раз Норе даже удавалось уговорить Дилана впустить нас к себе на вечер. В такие моменты я понимала, что он дружелюбно и заботливо к ней относился, хоть и старался не показывать этого.

– Как быстро вы подружились? – спросила я, пока Дилан хозяйничал на кухне.

– Ну, примерно за месяц. Сначала мы не обращали друг на друга внимания, а потом он вдруг попросил присмотреть за его собакой. Вот так и присматриваю до сих пор, когда Дилан в отъезде.

Немецкая овчарка Дилана в этот момент как раз сидела у моих ног.

В эти вечера мы мало с ним разговаривали. Нора была для нас словно спасительный мост. Спасительным от неловкого молчания. Сами мы не заговаривали друг с другом.

Потом, как ни странно, мне начали нравиться эти вечера. Мне нравилось его молчание. Сначала я действительно чувствовала себя неловко, но затем на смену пришло спокойствие и чувство защищенности.

Постепенно я стала замечать, что взгляды Дилана стали дольше и внимательнее. Постепенно он начал разговаривать со мной и интересоваться моей жизнью. Короткие разговоры вдруг превратились в длинные, а Нора стала часто рано уходить.

Я влюбилась в него через пару месяцев после нашей первой встречи. Я не навязывалась, просто незаметно с каждым днем влюблялась в него все больше и больше.

Все в нем сводило меня с ума: глаза, улыбка, голос. Но особенно – запах свежих листьев мяты и чувство защищенности. Из-за Дилана я могла не спать ночами, а если и спала – видела его во снах.

Для меня было настоящим чудом, когда события из моих снов стали происходить на самом деле. Я считала невероятным, что он тоже смотрел на меня, что мне не казалось.

Наши отношения развивались очень медленно и невинно, словно у подростков.

Мы были идеальной парой. Хоть внешне и не подходили друг другу, внутренне мы прекрасно дополняли друг друга. Наши вкусы и мнения совпадали нечасто, но мы всегда находили компромиссы. Мы редко ссорились, всегда дорожили своими отношениями и заботились друг о друге.

Я полностью погрузилась в эти чувства, думала, что нашла свою любовь и что до конца жизни никто другой мне не будет нужен.

Я была счастлива с Диланом. Но я ошиблась, считая, что это – та самая единственная и настоящая любовь.

***

И вот, он стоит спиной ко мне, такой родной и одновременно незнакомый. С каждым вздохом, чувствуя его запах, я вспоминала все больше и больше о времени, которое мы провели вместе.

Это была светлая и искренняя любовь, которую я никогда не забуду, которая никогда не повторится.

А самое забавное во встрече с Диланом было то, что он даже не заметил меня. Просто вышел на своей остановке, а я провожала его взглядом, пока он не скрылся из виду, все еще чувствуя мятный запах.

Я отвернулась к окну с каким-то странным чувством, что мы больше не встретимся.

«Хотя кто знает, возможно, это не конец нашей истории».


Рецензии