Моя любовь - вино из дикой боли

Я глупо и бездарно увядаю,
А, кажется, пора бы мне любить...
Что только о любви своей я знаю -
В стихах своих способна изложить.
 
А мне любовь - не кажется забавой,
Игрой не кажется средь пламенных: "Привет!"
Она мне видится продрогшей и усталой,
Уставшей от несчастий или бед.
 
Любовь во мне бушует океаном,
Слова любви я строю невпопад -
Те чувства представляются обманом,
Я не хочу в них бредить, наугад,
 
Срывая слезы пламенного чувства,
И видеть глаз отчаявшихся прыть,
Любить по мне - так целое искусство,
Искусство - изнывая, не любить.
 
Искусство - очарованной любовью,
Не заниматься с похотью своей,
Любовь полна отчаянных эмоций,
Как бремя человеческих страстей.
 
Зачем любить, истошно, умоляя,
Побыть с тобой мгновение одно?
Любовь-больна, я это забываю,
Любовь - шизофрения-все равно.
 
Моя любовь не теплится в домишке,
И покрывалом не окутана она,
Моя любовь - желание с излишком,
Как лавы жадной стонущая мгла!
 
Как волны средь бушующего моря!
Моя любовь - моя, и не секрет:
Моя любовь - вино из дикой боли,
И сладость ожидания средь лет.
13.01.16.


Рецензии
Отлично написано: читается легко и приятно, при этом чувствуется искренность и открытость, хочется жадно накинуться на следующую строчку, не дочитав предыдущей.
Мне было интересно и приятно, спасибо!

Алексей Шаула   29.01.2016 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение...вы подарили мне надежду. Берегите себя!

Маргарита-Мечтательница   29.01.2016 22:42   Заявить о нарушении