Бэль
И вот я вижу ее. Она лежит на верхней полке, вся в черном, на руках огромное количество браслетов. Она выглядит печально. Бледно-белая кожа, она похожа на призрак.
Я стою на платформе, она в поезде. Она как будто и не видит меня совсем. Она еще мала, а как мал я! Но именно тогда я впервые увидел Бэль. И не мог оторвать от нее взгляда.
Время шло, она стала лучшей подругой моей сестры. И через пару лет мы все же познакомились. При первой же встрече я должен был поцеловать ее в щеку, в знак приветствия. Я этого не сделал, для меня это было ново, необычно, неловко.
Мы несколько раз вместе ездим на дачу, и в первую же поездку, когда я отказываюсь ее обнять (тогда для меня это тоже было неловкостью, позже я сам начал стремиться как можно чаще касаться ее), она говорит, что я ее не люблю. И ведь эти слова для нее почти ничего не значат.
Мы стали больше общаться, чаще видеться. Общение с ней было для меня необычным. Мне нравилась та свобода в обращении, которую она мне предоставляла. Мне нравилась она, и не нравилось то, что эту свободу она давала не только мне.
Несмотря на первое, печально угрюмое, впечатление, Бэль оказалась открыта миру. Открыта свету, веселью и любви. Она с удовольствием изучала все вокруг, довольно легко находила общий язык с людьми, она всем нравилась.
Время снова делает скачок. Мы знакомы уже несколько лет. Она мне очень нравится. Мы проводим вместе чудесное время, а потом, возвращаясь в одиночестве в эти моменты, я чувствую, как остро мне ее не хватает. Я ищу с ней встреч.
Незадолго до того, как она уезжает на год в Китай, я впервые встречаюсь с ней наедине. Мы гуляем по летнему городу, я наслаждаюсь общением с ней, она кажется мне почти идеальной. Мы близки уже настолько, что заканчиваем друг за друга фразы. Я влюблен в нее, мне даже кажется, что я люблю ее.
В ночь перед ее отъездом, когда она уже спит (мы с сестрой в эту ночь остаемся у нее), я шепчу ей на ухо, что люблю ее.
Проходит год без нее. Она возвращается. Но с ней что-то не так.
В первую встречу, после ее возвращения, она плачет. Она стала слабее, она уже не может шутить с нами так же легко, как делала это раньше. Мы все изменились.
Но мне не нравятся те перемены, которые я вижу в ней. Я больше не вижу в ней идеал. Иногда она даже раздражает меня. Она становится предсказуемой, с ней уже не так интересно общаться.
Но со временем я начинаю видеть в ней надежного друга. Я полюбил ее, как очень близкого друга, который всегда приходит на помощь. Она учится на психолога. Она всегда была очень добра, всегда старалась помочь людям.
Я встречаю Эль. С Бэль я вижусь довольно редко. Но наши встречи приносят мне радость. Когда Эль исчезает, только Бэль готова выслушать меня. Оплатить мне алкоголь, так как у меня еще и денег нет, и приютить подремать у себя дома. Она смотрит на меня и улыбается. Никто так не улыбается глазами, как Бэль. Она обнимает меня, она говорит, что мне нужно поспать. Она всегда поддержит меня.
Но она меняется, мне не нравится то, что она слишком наивна. А она сама однажды говорит, что ей не нравится то, что я, как ей кажется, стал циничным. И она говорит, что она не хочет больше со мной общаться.
Я покидал людей, теперь она покинула меня. Я просто соглашаюсь с ней. Это ее решение, я привыкаю терять людей. Теперь годы общения, годы совместных эмоций, годы любви для меня значат немного. Я потерял веру в отношения. Все они непостоянны.
И все же, мне не хватает ее. Такого близкого и любимого человека. Ее улыбки, ее сочувствия, ее историй. Ее доброты. Мне не хватает ее.
Улыбнись, Вуки, ведь мы живем.
Свидетельство о публикации №216011302341