ложная дилемма название грандиознее произведения

я падаю вниз -
вместе со мной секуды летят.
оборван карниз,
противный нахмуреный и чужой взгляд.
ты лезешь в мой дом,
потом не поможет и евроремонт.
под илистым дном
к тебе моя слабость и вера живет.
я б выкинул вон,
но мне прописали так много врачи.
я б впал в зимний сон,
но ты не ищи и потом и не кричи.

я сломан и пьян.
мне вырежи руки и глотку зашей.
ходячий изъян.
со мною проблем еще больше чем вшей.

я знаю что еще немного
и разорвусь я в клочья.
не вижу до тебя дороги.
мы будем плакать ночью.

и пусть я и порочен,
и жалок,
и слаб.
и ты б, к всем чертям, не пошла б?!

растерзано.
изрезано.

отбито молотком.

лишь сердце,
верно,
преданно,
пусть верит в "а потом".


Рецензии
Добрый вечер, Розовый Кофе!
Разбила бы Ваше это произведение на три отдельных.
1.Полет вниз/вверх "оборван карниз"(понимаю настижение какого - то чувства)
2.Белый флаг " впал в зимний сон" (нет сопротивлений)
3.Да! Третья часть мне особенно понравилась ( простите, что добавила слово ".. тело растерзано, истерзано отбито молотком....а сердце
пусть верит "в потом".

Сколько людей, столько языков и порой сложно угадать истинный посыл автора, поэтому не судите если зритель разглядел что-то со своего окошка)

Понравилось)

Мила Вальс   25.01.2016 20:46     Заявить о нарушении
добрый день, Мила. изначально количество слогов не уравнивалось, а мысли всё неслись вперед рук. скорее это последовательное, разбитое на три стадии, впадение в лёгкую меланхолию. спасибо)

Розовый Кофе   27.01.2016 06:59   Заявить о нарушении