Лёгкое вознаграждение

Лёгкое вознаграждение.

Примечание:"Купи меня на вернисаже.
Возьми икону, столь красивого лица
На выставках святых, роскошного пассажа
Поэта, о котором шепчут без конца."- Иван Павлович "Купи меня на вернисаже".

Богатой музе поэта Ивана Павловича посвящается...

Не покупается за деньги красота!
Она сияет бескорыстным светом.
Не потому ли часто доброта
Является волшебницей поэта.

Талант не раскрывается в деньгАх.
Он постепенно проявляет музу.
А деньги по лучу любви плывут
И дополняют творчества союзы.

Просто Вы мыслите, как нищий человек:
Мол, как же мне купить за деньги славу;
Мол, как же мне прожить в достатке век
И на иконах обновить оправу.

Я посоветую художнику забыть
Эти слова навек, ради творенья;
Представить, что богаты Вы всегда
И создавать иконы вдохновенья.

Тогда за пламя трепетной руки
И чистоту божественного лика
Подарит вам Творец с лёгкой руки
Вознаграждение с улыбкой и без крика.

Не покупается за деньги красота!

Примечание: Картина из интернета.


Рецензии