Поделись со мной одиночеством...

Я хотела дарить тебе нежность,
Укрывать покрывалом из грёз.
Приносить грозовую свежесть
В лепестках не расцветших роз.

Я хотела дарить тебе крылья,
Тёплым ветром вокруг кружить.
Сделать сказку прекрасной былью...
Просто счастье тебе дарить.

Я б дарила тепло и веру,
Излечив боль души твоей.
Ты забыл бы про лицемеров,
Про измены и ложь друзей.

Я б эмоций сплетала кружево,
Пустоту заполняя вновь.
Но тебе ничего не нужно.
В том числе, и моя любовь.

Ты - пустой, ты холодный, каменный,
Выражение слова "нет"!
Я была б бесконечно пламенной,
Если б не было льда в ответ...

И меняться тебе не хочется...
В твоей жизни - обычный вечер.
Поделись со мной одиночеством,
Если больше делиться нечем...


Рецензии
Напоминает скорее авторскую песню, Ника. Так и хочется взять в руки гитару...
P.S. Я как-то упустил момент, когда поэты стали уходить со Стихи.ру на Проза.ру . И до сих пор в недоумении, почему. Сам-то я как поэт живу на стихире.

Юрий Циммерман   04.02.2016 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.
Думаю, дело в том, что удобней размещать всё на одной страничке. Тем более, в списке жанров на Прозе стихи есть...

Ника Веймар   06.02.2016 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.