Необъяснимая история

     Я стояла на крыльце и закрывала входную дверь. Уже вставила в замок ключ,
  когда услышала незнакомую речь. Слышала только гул, но ни одного слова не
  разобрала. Повернув голову, я увидела в трёх метрах от себя мужчину. Я хорошо
  его рассмотрела, он был лет сорока, симпатичный, среднего роста, в военной
  форме. Он шёл ко мне и разговаривал по телефону, на меня не смотрел.
     Я повернула ключ, прошла какая-то секунда, а мужчины не было, что меня
  очень удивило. Была ранняя весна и всё хорошо просматривалось.
     Я забежала за угол дома, заглянула за заборы соседей, преодолевая страх
  зашла в гараж, потом обследовала беседку. Я понимала, что за секунду
  бесследно испариться нельзя и спрятаться негде.
     Стало очень страшно и я вернулась в дом, закрылась на ключ, вышла на
  балкон и долго наблюдала за своим и соседними дворами.
     Гипнозу я не поддаюсь, проверено, спиртное не употребляю, на мозги не
  жалуюсь.
     Было это какое-то психическое воздействие или проявление параллельного
  мира, не знаю. Как за секунду мог исчезнуть мужчина?


Рецензии
Замыкание временного контура или накладка двух временных срезов в одной точке пространства. Редкое явление в нашей обычной жизни, Татьяна.

Геннадий Котов   11.12.2018 15:45     Заявить о нарушении
На ПРОЗЕ.РУ прочла похожую миньку, как шёл впереди мужчина в яркой майке и
вдруг пропал. Спасибо, Геннадий, похоже вы правы.

Таня Глухова   12.12.2018 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.