Колыбельная

Звёздочки с месяцем в небе горят,
Дети послушные все давно спят,
Ты моё солнце - мой славный малыш,
Тоже в кроватке в подушку сопишь.

Те  что приснятся тебе ночью  сны,
Яркими красками будут полны,
Сны - это чудо  и сказочный край
Спи моя радость, давай- баю-бай.

Припев:
Баю-баю, баю-бай,
Спи мой  зайка - засыпай,
Ёжики спят, белочки,
Мальчики и девочки.
Спят и птицы и  зверята,
Спят все:  взрослые, ребята,
Все игрушки спят на полках
И  медведи спят и волки.

Добрые феи пусть снятся тебе,
Джины помогут со злом всем  в борьбе,
В разные страны ты в снах  попадёшь,
Там ты летаешь и значит растёшь.

Снятся волшебники,  богатыри,
Вырастишь станешь таким как они,
Добрым и сильным  ты будешь малыш,
Сил набирайся во сне - пока спишь.

Припев:
Баю-баю, баю-бай,
Спи мой  зайка - засыпай,
Ёжики спят, белочки,
Мальчики и девочки.
Спят и птицы и  зверята,
Спят все:  взрослые, ребята,
Все игрушки спят на полках
И  медведи спят и волки.

13.01.2016


Рецензии