Дик и Лис

               
               

 Как - то Дик подошёл к лисёнку.
- Ты часто сидишь здесь один, у дерева!
- Да, я жду завтра.
Пёс чуть не подпрыгнул. Лисёнок думал как он сам. Он думал, что завтра это что-то важное и все ждут его. Какое оно, завтра?
Он предложил Лису: - Давай ждать твоё завтра вместе. Быстрее придёт!
- У меня оно наступает просто так - Дик сказал то, что думал.
- Значит это не оно - сказал Лис. Он, этот день, радостный, только, когда ждёшь!
- Можно я тоже посижу? И порадуюсь! Они посидели в тишине.
- Расскажи что-нибудь интересненькое,- попросил Лис.
- Могу! Хозяин берёт меня охотиться. Бегу по лесу, след беру, Хозяина охраняю, набегаюсь, потом ем, потом сплю, потом снова ем, и что тут интересного?
- А я боюсь охотников, правда, настоящих!- вставил Лис.
- Зачем? Ты вёрткий и быстрый, убежишь!
- Я заметный.
Дик посмотрел. На солнышке шкурка лисёнка была золотистой, почти красной! - Ты как солнышко, золотой!
Они посидели и стали собираться. Завтра всё не приходило.
На прощание Дик обернулся:- Я приду ещё! Расскажу про друга, который музыке меня учит. Попугай, любимец всего двора! И говорит ещё по-своему!
- Ура! А я подожду завтра, и обрадуюсь твоему приходу! Приготовлю свою историю!
В норе и будке ночью Дику и Лису, новым друзьям, снились цветные сны. Хорошо всё-таки поговорить с другом! И вместе ждать завтра.


Рисунок Настасьи Воротниковой,NVart




               


Рецензии
Понравилось! Приглашаю ознакомиться с информацией о конкурсе детской литературы "Мост в будущее - 2017" на нашу страничку. Будем рады участию.

Мост Будущее   23.12.2016 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо,обязательно!Только по времени
надо совпасть!!!О.Ё.

Оксана Ёркина   23.12.2016 22:54   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ! До 1 февраля приём произведений.

Мост Будущее   24.12.2016 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.