Старенький новый год

Ах! Этот Старый новый год
Под ёлкою с гитарой,
К кому-то молодой придет,
Ко мне приходит Старый.

Виски морозцем серебря,
С пустой бутылкой виски,
Больной с похмельного питья,
Такой родной и близкий.

Присядет рядышком, прижмёт,
Погладит грудь ладошкой
И поцелует влажный рот,
Помады съев немножко.

Потом залезет под трусы,
Мой маленький, хороший.
Его шикарные усы
Меня покроют дрожью.

Пройдётся бородой меж ног,
Где щелочка сырая,
Но не войдет через порог,
А я лежу нагая.

Он стар, давненько не стоит,
Хотя его целую…
Но не поднимется, он спит.
За это и люблю я!


Рецензии
Ох, Елена, Елена...треплите мужские нервы )))

Эрик Харт   21.02.2016 21:15     Заявить о нарушении
Да, что Вы, Эрик! Это не я, а моя литгероиня))

Евгеньевна Елена   21.02.2016 22:54   Заявить о нарушении
Так ведь волей-неволей начинаешь ассоциировать автора с его героями )))

Эрик Харт   21.02.2016 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.