Вырванные страницы

                Living for tomorrow… (Scorpions)

     Жизнь идет, сменяя погоду: после знойного лета желтая осень, взамен приходит белый снег, свадебным платьем кружась на просторной ладони земли, затем весна – пробуждение от сна, воскресение природы к новой жизни, превращая её в необъятное зеленое царство. Так, год за годом, этот цикл повторяется сотни лет, перелистывая времена истории…
     Таймер, отведенный мне небесами, начал свой отчет ещё в 95-м году прошлого века; время, переливаясь песком сверху вниз, отмеряет мне жизнь – миг между прошлым и будущим. В прошлом остались детские страхи и радости, школьные подвиги и неудачи. В памяти осталось все то, чем я когда-то жил, все, чем я увлекался, к чему я стремился и чего добивался. Остались приятные и не совсем мгновения, взлеты, падения и приключения…
     Люди, будь то одноклассники, знакомые, приятели, прошедшие через мою жизнь, оставили следы в моем характере, каждый по-своему. Кто-то положительно повлиял на меня, кто-то не совсем, но я в каждом пытаюсь найти то хорошее, что я могу применить на своем пути. Но были и те люди, которыми я дорожил, которых я считал близкими, некоторых даже друзьями. На них я надеялся, может быть даже больше, чем стоило это делать. Их было всего лишь несколько, но с их уходом от меня, из меня, словно из книги, вырвавшись, в бесконечную пустоту безвозвратно улетели несколько страниц, оставляя лишь пустоту…
     Я не безгрешен – в этом нет сомнений. Спотыкаясь, я падаю; поднимаясь, я продолжаю идти дальше. Старое, растворяясь в тумане истории, уходит от меня. С течением времени я выучил важный для себя урок – оставляя ненужное прошлое на «полке», обновляться, искать, стремится! Будущее, превращаясь в настоящее, приносит с собой новшества – новые связи, новые условия, новые правила. Порой приносит оно не то, к чему я стремился; порой же – то, что превосходит мои ожидания…
     Жизнь, сменяя декорацию обстоятельств, идет своим чередом – белая полоса сменяется черной, цветная картинка сменяет черно-белую, очередь предсказуемости приходит после непредсказуемости…


Рецензии