Моя спасительница

После того, как я написала свой первый рассказ, я долго не могла успокоиться. Джэф у меня всё время стоял перед глазами. Перебирая в памяти все эпизоды его жизни у нас, я вспомнила ещё много занимательных моментов, которые ускользнули мимо моего внимания, когда я писала о нём. Но, вместе с тем вспоминались и другие истории из моей жизни. Короче, есть что вспомнить. И вот хочу поведать ещё одну историю, тоже связанную с собакой, но уже не с Джэфом.
     Если описать многие эпизоды моей жизни, то может получиться целый роман, причём довольно интересный роман. Не знаю, как другие женщины, а я люблю смотреть фильмы, читать книги о любви, приключениях в любовных историях, глубокие переживания чувств между мужчинами и женщинами, о взаимоотношениях в семье, короче об историях, связанных с глубокими душевными переживаниями.
     И вот в этот раз я хочу рассказать одну интересную историю, которая произошла со мной в Ялте. Мне тогда выделили путёвку в санаторий для поддержания здоровья. У меня были проблемы с дыханием и муж, видя моё состояние, настоятельно требовал, чтобы я ехала подлечиться.
     И, как всегда, путёвка была неожиданностью Начались сборы, прохождение медицинской комиссии, собирание чемодана. Что с собой брать, разработка маршрута поездки, покупка билета, в общем обычные хлопоты, которые возникают у всех перед любой дальней поездкой.
     И вот я в Ялте. Всё было интересно. Город был расположен в горах, которые спускались к морю, дороги вились серпантином, некоторые дома лепились к скалам, как ласточкины гнёзда. Я всю жизнь жила в равнинной местности, потому было интересно видеть архитектурные выкрутасы построенных домов. Порою первый этаж дома был как бы врезан в скалу, зато второй этаж раскидывался во всю ширь пространства, порою покоясь на столбах. И во многих таких двориках обязательно росли деревья и цветы. Дороги были порой такие узкие, что встречные машины едва разъезжались между собой, но надо отдать должное местным водителям, делали они это лихо и даже с некоторым шиком, что вызывало у меня не только страх, но и восхищение.
     Ну, вот я и на месте. И начались новые хлопоты обустройства на новом месте. Снова прохождение комиссии, получение у докторов направлений на процедуры, изучение расписания жизни в санатории и прочее.
     Я добросовестно проходила все процедуры, у меня санаторная книжка в конце была исписана вся отметками о пройденных этапах лечения.
     Кормили нас прекрасно, санаторий был ведомственный для атомщиков и о людях хорошо заботились.
     Днём я проходила процедуры, а вечером ходила на танцетерапию, которая была на местной танцплощадке. Ходила я с подругами и мы весело и, главное с пользой, проходили эту приятную процедуру.
     В тот вечер как-то так получилось, что в спальный корпус  я возвращалась одна, все подруги куда-то запропастились. Я шла неспешной походкой, всё-таки немножко устала от танцев. Идти было недалеко и я шла хотя и уставшая, но довольная.
     И вот в один из моментов за мной увязались трое мужчин. До сих пор не могу понять откуда они взялись, дорога была пустынной, горели фонари не было ни души и вдруг трое. Я сначала не испугалась, просто немножко ускорила шаг, а они бросали мне реплики вслед:
     - Девушка, куда вы так спешите, за вами трудно угнаться.
     - Разрешите мы вас проведём.
     - У вас такие шикарные косы, что нам хочется их получше разглядеть, потрогать, погладить.
     - Да что ж вы такая резвая, уверяем вас, вам с нами будет очень интересно.
     Я, почуяв неладное, ещё более ускорила шаг, а потом и вовсе побежала. А мужчины как охотники кинулись бежать за мной как за своей жертвой. Я бежала быстро, надо сказать, что раньше я была спортсменкой, занималась лёгкой атлетикой и я бы убежала от них, но мои косы. О, эти косы… Две толстые косы, длинные как змеи, длиной почти до земли развевались на ходу цепляясь за всё, что попадалось на пути. Они были тяжёлые и очень мешали бежать. Когда я танцевала на танцплощадке, все только и смотрели на них. Они спускались по плечам почти до самой земли и все расступались в стороны, давая им простор.
     Они мне порой так надоедали за ними ухаживать, что я говорила Лёне (это мой муж):
     - Давай я их отрежу и заведу новую современную причёску. На что он возражал:
     Ты что, Галчёнок?! Не вздумай лишать себя такой красоты. Твои косы, это эксклюзив, сейчас мало женщин носят косы. Они тебе очень идут.
     Я бежала очень быстро, но вот один мужчина, всё-таки догнал и схватил меня за косу, больно дёрнув за неё. Мы остановились и тут подбежали и остальные двое. Они окружили меня и повалили на землю. Я отбивалась как могла, силы были неравные и тут, откуда ни возьмись, из кустов выскочила большая собака типа моего Джэфа. Она накинулась на моих обидчиков и начала их кусать и рвать, громко и угрожающе рыча. Они попытались отбиться, да куда там, им пришлось бросить меня и кинуться  наутёк. Собака ещё некоторое время бежала за ними, хватая их за ноги, но потом отстала и вернулась ко мне.
     Я встала, отряхнулась, немного привела себя в порядок и в порыве нежности и благодарности обняла мою спасительницу, прижала к себе и сказала ей:
     - Спасибо, моя дорогая! Ты спасла меня, я тебе очень благодарна, ты настоящий друг и защитник.
     И я в сопровождении моей защитницы пошла в спальный корпус, который был уже недалеко. Это ж надо, всё случилось почти на пороге в спальный корпус и нигде никого не было. Я ласково погладила собаку, ещё раз поблагодарила за спасение и вошла в корпус.
     С тех пор собака меня всюду сопровождала и я была спокойна за себя, зная, что она не даст меня никому в обиду. Когда приходила на танцплощадку, она пробиралась между танцующими и, улёгшись посреди площадки наблюдала за мной. Люди расступались вокруг меня и вокруг неё, давая простор моим косам и боясь наступить на неё. С тех пор меня уже никто не посмел тронуть или задеть ненароком, видя какой у меня защитник преданный.
     Так дни летели за днями. Раньше путёвки давали на 24 дня и мы сдружились с этой собакой очень крепко, она всюду следовала за мной.
     Но, вот срок путёвки подошёл к концу, я прошла все процедуры и собралась уезжать домой. Жаль было расставаться с собачкой. Она, чувствуя расставание, не отходила от меня ни на шаг. Но, я не могла забрать её с собой, даже если бы очень хотела. Перед входом в автобус, я нежно обняла её, прижала к себе и проговорила слова благодарности:
     - Спасибо тебе мой надёжный друг и защитник. Ты настоящий друг, но мы вынуждены с тобой расстаться и я с удивлением увидела в её глазах слёзы. У меня сердце сжалось от тоски и боли расставания, но я ничего не могла поделать и с тяжёлым сердцем вошла в автобус. Собака стояла возле автобуса, помахивая хвостом и преданно заглядывала в окно глядя на меня. Автобус тронулся, а она долго бежала следом, пока на отстала за поворотом. Я долго переживала расставание, но потом жизненные заботы и перипетии как-то постепенно сгладили боль расставания и отступили на задний план. Начиналась обычная трудовая жизнь.


Рецензии