Лето Сары Брукс. День 5

Звонок в дверь.Я кое-как открываю дверь и вижу перед собой радостную маму:
-У меня хорошая новость,- сказала она
-Ну и?-сонно спросила я
-Помнишь ты хотела поехать в лагеерь на Багамах?
-Да
-Так вот,я достала вам с Рози две горячие путёвки в тот лагерь
-Чтоооо?
На моём лице появилась дурацкая улыбка,я начала прыгать от радости по всему дому тем самым разбудив Рози.
-Что происходит?- недовольно спросила она
-Мы едем на Багамы
Тут я вижу что глаза подруги заблестели и она начала улыбаться.
Мы начали вместе скакать по дому словно больные.

-Мам.а когда отправление?
-Сегодня,то ли в одиннадцать ,то ли в двенадцать часов.
-Ты нас провожать то будешь?
-Нет,у меня дела
-Ладно...

Ах,да!! Я не рассказала вам о моей маме. Оливия Брукс- один из самых популярных адвокатов страны.После развода с отцом она с головой ушла в работу.Моим воспитанием занимались лишь учителя . Я могла гулять с кем и когда захочу. Всё своё время она проводит на работе.

-Ну что? Пойдём за покупочками?- радостно спросила Розия
-Да
-Ты расстроилась?
-Да нет,всё нормально
-Это из-за мамы?
-Она нас даже не проводит...
-Не расстраивайся,ей просто не до нас.
-Ладно,давай собираться в магазин.
Мы поскорее оделись и отправились за покупками. Ходим час....два....три...и о чудо мы нашли всё что нам нужно...
-Надо домой торопиться,нам ещё сумки собирать ,да до аэропорта ехать,-поторопила меня Рози.

Я сижу в одной комнате ,а Рози в другой. Мы собираем сумки в лагерь мечты- на Багамских островах.

-Ну как там твой чемодан?Собрала?-поинтересовалась подруга.
-Почти.только не знаю в чём мне ехать
-Едь в тех шортах и новой футболке в полосочку
-Я же замёрзну ночью,-воскликнула я
-Зато утром будет самое то.

В итоге я согласилась подругой и решила ехать именно в том что она посоветовала .
Я заказала такси и уже через несколько минут нас оповестили о том что машина стоит возле дома.
-Быстро они,-прошептала Рози.но я услышала.

К нашему удивлению перед домом мы увидели красивую новую иномарку,внутри она выглядела так же шикарно как и снаружи.Ехать нам не долго,так как аэропорт находится буквально в двадцати минутах езды от дома.
-Куда такие красавицы отправляются на ночь глядя,-поинтересовался мужчина в возрасте армянской нации
-Не ваше дело ,папаша,-выходя из машины грубо ответила ему Рози.

Войдя во внутрь мы сразу же пошли к таблу рейсов,там ты увидели что до конца регистрации осталось десять минут. Мы со всех ног побежали к стойке регистратуры.
Зарегистрировавшись мы оправились в зал ожидания. Там было куча маленьких кафе и все люди что-то ели,в дали мы увидели очередь на вход в самолёт. Стояли мы не очень долго,и уже в скором времени зашли в самолёт.Только войдя туда я поняла что у нас совершенно разные места,но Рози решила эту проблему договорившись с молодым человеком что бы он сел на моё место,а я на его рядом с Рози.

Взлёт.Я не боюсь взлетать,я больше боюсь приземления . Посмотрев на Рози я увидела ужас в её глазах.У неё паническая боязнь самолётов.Я взяла её за руки и она вроде немного успокоилась.
Через пару мгновений стюардессы уже во всю раздавали напитки пассажирам.
-Мне апельсиновый сок,пожалуйста,-сказала я
-К моему сожалению,апельсиновый закончился,прошу прощения,-сказала мне молодая девушка с небесно голубыли глазами.
-Давайте тогда сок киви
-Хорошо,-девушка достала из тележки с напитками пакет с соком и налила мне в стакан.
-А мне ,пожалуйста,чаю,-попросила Рози.
Эта девушка достала небольшой чайничек и налила от туда кипятка Рози в стакан,а затем дала ей заварочный пакетик и сахар с ложечкой .

Мне жутко захотелось спать и я заснула на плече у подруги.


Рецензии